портал ФИС ФРДО ― объединённый Федеральный реестр выданных документов (дипломы, аттестаты, сертификаты) об образовании и повышении квалификации. Разработан для ликвидации коррупции в образовательной сфере и оборота поддельных дипломов и свидетельств;
ЭП для Рособрнадзора
Онлайн-продление лицензий учебных заведений, передача сведений о выданных документах, получение аккредитаций

Стоимость электронной подписи для Рособорнадзора
Рособрнадзор — это государственное ведомство, которое осуществляет надзор в сфере образования. Служба контролирует соблюдение законодательства, собирает и систематизирует данные, ведёт статистику, проводит аналитику, занимается аккредитацией образовательных учреждений.
В информационную систему Рособрнадзора входят:


портал ФИС ГИА ― единая Федеральная информационная база, предназначенная для проведения итоговой аттестации по государственным стандартам. Включает заведения от общего образования до высшего профессионального.
Чтобы взаимодействовать с информационными системами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки требуется электронная подпись.
Кому нужна электронная подпись для Рособрнадзора
ФИС ФРДО
Система ФРДО используется сотрудниками учреждений исполнительной власти в сфере образования, органами, ведущими архивы существующих и существовавших образовательных организаций, а также сотрудниками этих образовательных учреждений:

сотрудники профессиональных и общеобразовательных учебных заведений вносят данные, заверенные ЭЦП об обучении, выданном образовании, повышении квалификации учащихся

руководители образовательных учреждений подают заявления на выдачу, отзыв, продление лицензий и свидетельства о гос. аккредитации. Используя ЭЦП, передают через систему необходимую для выполнения их заявок документацию

сотрудники органов исполнительной власти подтверждают лицензирование и аккредитацию, вносят приказы о проведении проверок подведомственных учреждений
Подключиться к ФРДО обязаны все организации, оказывающие образовательные услуги. Это не только частные и государственные школы, ссузы и вузы. К таким учреждениям относятся автошколы, организации, дающие профессиональное образование, проводящие долгосрочные и краткосрочные курсы, в том числе по переподготовке и повышению квалификации. Среди участников системы Рособоронадзора различные учреждения для детей, оказывающие дополнительное и дошкольное образование, а также организации, работающие с сиротами.
Если в структуру учреждения входит несколько подразделений, подключение проводится один раз головной организацией. Например, на базе профессионального колледжа работает отделение дополнительного образования и курсы подготовки. В этом случае сам колледж регистрируется как СПО, а его подразделения проходят регистрацию в модуле ДПО.
ФИС ГИА
Информационная база содержит в себе расписание обязательной государственной итоговой аттестации. Позволяет участникам получить информацию в виде графиков обработки экзаменационных материалов, апелляций о несогласии с аттестационными баллами. Здесь можно просмотреть бланки ЕГЭ, внести сведения в РИС и ФИС ― информационные системы итоговой аттестации.
Где получить электронную подпись для Рособрнадзора
Получить КЭП для работы в информационных системах Рособрнадзора можно только в аккредитованных удостоверяющих центрах, чей список ограничен. Работникам бюджетных учреждений выдают подписи в Казначействе РФ. Индивидуальным предпринимателям и руководителям коммерческих организаций — в УЦ ФНС и её доверенных лиц. Обслуживание граждан ведётся в порядке живой очереди в отделении ведомства. Перед посещением необходимо предварительно подготовить пакет документов. Существует способ, при котором ИП и юрлица могут получить квалифицированную электронную подпись для Рособрнадзора быстрее.
Уполномоченные сотрудники ИП и юрлиц могут получить КЭП в удостоверяющем центре, аккредитованном Министерством цифрового развития. Перечень таких УЦ указан на сайте Минцифры.
Оформление КЭП в УЦ «Калуга Астрал» занимает не более одного рабочего дня. Достаточно заполнить заявление на получение в личном кабинете, представить необходимые документы, оплатить счёт и забрать свою подпись в выбранном отделении компании. Чтобы продлить сертификат, не потребуется личное присутствие. Данное действие происходит удалённо по требованию пользователя.
Преимущества ЭЦП для Рособрнадзора
Заказав электронную подпись для своих сотрудников, ваша организация сможет вести удалённый документооборот. Вы сэкономите время на предоставление отчётов в контролирующие органы. Документы можно будет отправлять прямо из офиса. Кроме этого:

в личном кабинете портала можно отслеживать ход поданных заявок на лицензию и аккредитацию

.png)
прочитывать уведомления от Рособрнадзора, вести переписку с его сотрудниками

.png)
создавать и вносить исправления в электронные документы перед их отправкой

Используя КЭП и электронный документооборот, ваши сотрудники больше не будут тратить время на дорогу, чтобы отвести бумаги лично. Больше не надо оплачивать услуги курьера. Нет риска потерять или забыть нужный документ. Вся переписка, осуществляемая в системе, ведётся по шифрованным каналам связи. Все данные, подаваемые каждым из участников, заверяются ЭЦП, которая защищает информацию от внесения сторонних изменений, заверяет личность подписавшего.
загляните в Каталог
Как купить электронную подпись
1
Оставьте заявку
Оформите заявку, с вами свяжется наш представитель — он поможет заполнить договор, а также выставит счёт
2
Предоставьте документы
Для оформления вам понадобится паспорт, номер СНИЛС и ИНН
3
Отправьте заявление на оформление ЭЦП
Самостоятельно сформируйте заявление по ссылке, предоставленной менеджером
4
Оплатите счёт
После оплаты счёта ваше заявление будет одобрено
5
Получите сертификат ЭП
Готовый сертификат ЭП будет автоматически установлен на защищённый носитель при обновлении статуса заявления
1
Оставьте заявку
2
Предоставьте документы
3
Отправьте заявление на оформление ЭЦП
4
Оплатите счёт
5
Получите сертификат ЭП
Оформите заявку, с вами свяжется наш представитель — он поможет заполнить договор, а также выставит счёт
Для оформления вам понадобится паспорт, номер СНИЛС и ИНН
Самостоятельно сформируйте заявление по ссылке, предоставленной менеджером
После оплаты счёта ваше заявление будет одобрено
Готовый сертификат ЭП будет автоматически установлен на защищённый носитель при обновлении статуса заявления
Преимущества работы с нашим УЦ
Удобство и простота оформления заявки
Оперативность выпуска ЭП
Разнообразие тарифных планов
Как работать с сервисом
Видеопрезентация: Астрал-ЭТ
Сопутствующие материалы
Оставить заявку
Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи
