ЭЦП для РТС-Тендер
Электронная подпись для ЕЭТП позволит быстро и легко отправлять данные в контролирующие органы
ЭЦП для РТС-Тендер
«РТС-Тендер» – это федеральная электронная площадка для проведения электронных аукционов по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Электронная подпись используется на портале для верификации – подтверждения действий участника аукциона.
Стоимость электронной подписи для «РТС-Тендер»
Чтобы получить ЭЦП для «РТС-Тендер», индивидуальные предприниматели и руководители юридических лиц должны обращаться в УЦ ФНС. Там сертификат электронной подписи выдадут бесплатно, но заранее купите сертифицированный носитель, например, Рутокен ЭЦП 2.0.2100 или JaCarta-2 SE.
Физические лица и сотрудники организации получают ЭЦП для торгов на «РТС-Тендер» в аккредитованных удостоверяющих центрах. Мы можем предложить вам несколько тарифов:
- «Базис» – 2 тысячи рублей;
- «Универсальный» – 5 тысяч рублей;
- «Госзаказ» – 4 450 рублей.
Каждый тариф действует 12 месяцев, подробно ознакомиться с условиями вы можете, перейдя по ссылкам.
Как работать с электронной подписью на портале «РТС-тендер»
После того как вы получите электронную подпись и авторизуетесь с её помощью, вам станут доступны различные действия.
Как подписать контракт
- Перейдите в раздел «Контракты».
- Выберите нужный контракт и нажмите «Подпишите контракт».
- В разделе «Документы, предоставляющие обеспечение исполнения контракта, и иные документы» выберите один из способов обеспечения.
- Прикрепите файл обеспечения контракта или укажите данные банковской гарантии или сведения об исполненных контрактах.
- Нажмите кнопку «Принять и подписать контракт».
Как подать заявку на электронный аукцион
- Перейдите в раздел «Закупки».
- Выберите «Поиск закупок» и с помощью фильтров найдите нужную закупку.
- Нажмите «Подать заявку».
- В открывшемся окне впишите в поля формы данные, которые соответствуют требованиям заказчика.
- Нажмите «Подписать и отправить».
Как подать запрос на разъяснение документации
- Перейдите на страницу закупки.
- Нажмите «Запросить разъяснение документации».
- В поле «Сведения о предмете запроса» укажите всю необходимую информацию и при необходимости прикрепите документы.
- Нажмите «Отправить».
- Ответ заказчика вы сможете найти в разделе «Закупки» → «Запросы на разъяснение документации».
загляните в Каталог
Оплачивайте только отправленные документы
Как купить электронную подпись
1
Оставьте заявку
2
Предоставьте документы
3
Отправьте заявление на получение ЭЦП
4
Оплатите счёт
5
Получите сертификат ЭП
Оформите заявку на официальном сайте «Калуга Астрал» Вами свяжется представитель нашей компании в регионе — он поможет заполнить договор и другие необходимые документы, а также выставит счет
Для получения электронной подписи Вам понадобится предоставить всего 1 документ: паспорт
Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером
После оплаты счета Ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено
Готовый сертификат электронной подписи будет автоматически установлен на защищенный носитель при обновлении статуса заявления
Преимущества работы с нашим УЦ
Удобство и простота оформления заявки
Оперативность выпуска ЭП
Разнообразие тарифных планов
Как работать с сервисом
Видеопрезентация: Астрал-ЭТ
Блог про электронные подписи
Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое
Как вносить уставной капитал при регистрации ООО
Может ли самозанятый (СЗ) открыть ООО
Можно ли человеку с долгами открыть ИП
Открытие бизнеса для самозанятых
Сопутствующие материалы
Оставить заявку
Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи