Ошибки ОФД и способы их устранения
Отдел продаж:
Отдел продаж:

Ошибки ОФД


вопросы

Разбираемся, какие ошибки чаще всего возникают при работе с онлайн-кассами, и как их решить.

Ошибка получения ответа ОФД 32: Разрыв соединения

Онлайн-касса не передает информацию о чеке оператору фискальных данных. Продавец пробивает чек, но ответа о его обработке и отправке от сервера он не получает.

Возможные причины:

  • слабое интернет-соединение;
  • ошибки в серийных и регистрационных номерах;
  • неверная информация у ОФД о новой кассе;
  • не оплачены услуги интернет-провайдера.

Чтобы устранить ошибку:

  • проверьте качество интернет-соединения;
  • перезагрузите аппарат;
  • переустановите драйверы кассы;
  • сверьте регистрационные и серийные номера кассы с указанными в договоре.

Если ошибку не удаётся устранить самостоятельно, обратитесь в техническую поддержку ОФД. Пока проблема не устранена, пользователь может отправлять чеки в режиме альтернативного обмена. Средняя скорость — 1 чек в минуту.

Ошибка получения ответа ОФД 103: Неизвестно

Причины:

  • некорректно указаны регистрационные данные;
  • неверно указан ip-адрес;
  • ошибки в прошивке системы.

Передавать чеки можно через подключённый к ПК адаптер. Обратите внимание на правильность данных. Найти нужные сведения есть в личном кабинете:

  • ИНН ОФД: 4029017981
  • Наименование ОФД: АО «Калуга Астрал»
  • Адрес сервера ОФД: ofd.astralnalog.ru (91.239.5.68)
  • Порт: 7777
  • DNS-сервер: 8.8.8.8
  • Адрес отправки чеков: noreplyofd@astralnalog.ru

Если все настройки верны, но ошибка 103 сохраняется, обратитесь в техническую поддержку оператора фискальных данных.

Ошибка получения ответа ОФД 104: Разрыв соединения

Схожа с ошибкой 32. Причины возникновения аналогичные:

  • некорректно указаны регистрационные и серийные номера;
  • неоплаченное обслуживание оборудования;
  • слабое интернет-соединение.

При этой ошибке бумажный чек пробивается, но данные не передаются ОФД.

Чтобы устранить проблему, сначала отправьте сообщение об ошибке ОФД, а поле получения ответа:

  • проверьте серию и регистрационный номер;
  • переустановите драйвер;
  • перезагрузите кассу.

Ошибка получения ответа ОФД 15: Разрыв

Попробуйте устранить проблему описанными выше методами. Если не получилось — обратитесь в техподдержку.

Другие причины появления ошибок

Иногда когда провайдер блокирует операции по передаче данных как «сомнительные». Перед подключением онлайн-кассы узнайте обо всех ограничениях у провайдера, а также проверьте скорость интернет-соединения.

Ещё одна распространённая причина разрыва связи — проблемы с кассовым аппаратом. Покупайте только лицензионное оборудование у официальных дилеров. Экономия на технике может стать причиной больших трат на штрафы в контролирующие органы.

«Астрал.ОФД» помогает купить и правильно настроить кассовую технику. Служба поддержки компании работает круглосуточно, а все операции можно отслеживать с компьютера или смартфона. Оставьте заявку на подключение на сайте и наши сотрудники свяжутся с вами, чтобы обсудить условия.

Продукты по направлению

Астрал.ОФД

Оnline-сервис для передачи фискальных данных по требованиям 54-ФЗ

Астрал Подпись

Электронная подпись для участия в торгах, работы на государственных порталах и электронного документооборота

КриптоПро

Программное обеспечение для работы с электронной цифровой подписью

Оставить заявку

Еще не определились? Напишите нам, и мы ответим на ваши вопросы!

/local/templates/astral/img/form/feedback.png
Комментарии для сайта Cackle
autohello-finger