Смена реквизитов ИП
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Письмо о смене реквизитов ИП — это заявление, которое подаёт предприниматель, если сменились его данные, например, прописка или фамилия. В большинстве случаев информация в ЕГРИП обновляется автоматически, но в некоторых случаях подать это заявление в налоговую придётся.

Сегодня мы расскажем о случаях, когда заявление составлять нужно и как это сделать.

Смена реквизитов ИП может быть разная: изменился адрес, паспорт, Ф.И.О. Обычно в таких случаях подавать заявление в налоговую не нужно, данные обновятся автоматически. Что же касается тех, кто должен подавать заявление — это иностранные граждане и лица без гражданства, они сообщают в налоговую о любых изменениях.

Более подробно почитать об изменении адреса предпринимателя вы можете в нашей статье «Что делать ИП при смене регистрации»

Заявление нужно подавать по форме Р24001. В нём есть несколько разделов:

  1. На титульном листе и листе А заполняются сведения об индивидуальном предпринимателе и причинах представления заявления, а также указывается адрес электронной почты.
  2. На листе Б нужно заполнить сведения о документе, удостоверяющем личность.
  3. На листе В указывают адрес места жительства в РФ.
  4. На листе Г предприниматели заполняют сведения о документе, который даёт право на проживание в РФ для лиц без гражданства и иностранных граждан.
  5. 1 страница листа Д нужна для указания сведений о видах деятельности предпринимателя.
  6. На 2 странице листа Д указываются коды видов деятельности, которые нужно исключить.
  7. Последний раздел — лист Е — заполняют дополнительными сведениями, например, здесь указывают номер телефона. Также здесь предприниматель оставляет свою подпись.

Заполнить предприниматель должен те страницы, которые указывают на изменения, а другие — оставить незаполненными. Направить документ в налоговую можно одним из способов: лично, по почте или по интернету.

Образца письма о смене банковских реквизитов нет, потому что об изменениях в расчётном счёте банк сам сообщит в налоговую.

Более подробно почитать об изменении Ф.И.О. предпринимателя вы можете в нашей статье «Что делать ИП при смене фамилии».

Внести правки в регистрационные данные индивидуальному предпринимателю легко и просто с сервисом внесения изменений.

В зависимости от того, какие реквизиты изменились, предпринимателю придётся выполнить и дополнительные действия: сообщить в банк, поменять лицензии, перерегистрировать кассу и т.д.

Электронную подпись менять не нужно, если изменилось только место регистрации, а Ф.И.О. остались прежними. «Астрал Подпись» будет действовать в любом регионе: с помощью подписи можно будет регистрировать кассу, вести электронный документооборот и работать на государственных порталах.
Автор Команда Астрал

Команда Астрал

14 февраля 2022
6001
Читайте по теме
Узнавайте самые интересные новости первыми
Комментарии для сайта Cackle
Получите электронную подпись для работы на госпорталах, для участия в торгах и ЭДО

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger