Регистрация и работа на портале B2B-Center?
Техподдержка:
8 (800) 551-80-36
Отдел продаж:
8 (800) 600-36-51
moscow@astral.ru
Отдел продаж:
Техподдержка:
9 сентября 2022
6737
Как зарегистрироваться и работать на портале B2B-Center
Электронная подпись

Как зарегистрироваться и работать на портале B2B-Center

B2B-Center – это одна из крупнейших электронных торговых площадок (ЭТП) в России. Имеет свои особенности, технические требования и возможности.

Расскажем про преимущества B2B-Center, регистрацию, тарифные планы и как принять участие в торгах на данной ЭТП.

Преимущества электронной торговой площадки B2B-Center

Площадка B2B-Center работает с 2002 года. На ней проводятся до 43 видов торговых процедур по закупке и продаже. На ЭТП представлены товары и услуги различных видов отраслей, таких как: энергетика, нефтехимия, металлургия, автомобильная промышленность и многие другие.

На B2B-Center размещается множество крупных клиентов. Вследствие этого, участники закупки заключают контракты на выгодных для них условиях. Поставщики расширяют географию продаж и выходят на новый уровень, получая заказы на крупную сумму. Заказчики выбирают лучших исполнителей.

На ЭТП B2B-Center легко зарегистрироваться и удобно работать благодаря несложному интерфейсу.

Регистрация на площадке B2B-Center

Участие в торгах на B2B-Center бесплатное. Для регистрации на электронной торговой площадке необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Перейти по электронному адресу https://www.b2b-center.ru/personal/;
  2. В правом верхнем углу страницы нажать на кнопку «Зарегистрироваться»;
  3. Заполнить поля бланка. Ввести фамилию, имя, отчество, электронную почту, должность и номер телефона, после этого нажать «Продолжить»;

  4. Ввести ИНН организации и контактные данные. Сведения из ЕГРЮЛ заполняются автоматически, пользователю следует только перепроверить информацию.
  5. Предлагаемые товары, работы и услуги указываются в соответствии с каталогом ТРУ.
  6. Предоставленная информация проверяется системой в течение одного дня.
  7. После успешной проверки логин и пароль личного кабинета будут отправлены на электронную почту пользователя.

После регистрации для работы понадобится электронная подпись (ЭЦП) и настроенное рабочее место. Ниже рассмотрим, где получить ЭЦП для торгов на B2B-Center.ru.

ЭЦП для B2B-Center

Для торгов на любых ЭТП разрешено использовать только усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП). Она является аналогом рукописной подписи и делает документы юридически значимыми. Только УКЭП имеет надёжные технические характеристики для шифровки и защиты цифровых файлов от изменений. В зависимости от пользователя, УКЭП выдают в разных удостоверяющих центрах (УЦ).

Работники бюджетных учреждений получают УКЭП в Казначействе, участники финансового рынка — в Центробанке. Индивидуальным предпринимателям и директорам организаций подписи выдают в УЦ ФНС или её доверенных лиц. Обслуживание ведётся в порядке живой очереди по графику выбранного филиала. Услуга предоставляется бесплатно.

Для ускоренного выпуска подписи для ЭТП B2B-Center рекомендуем воспользоваться услугой Получение КЭП в ФНС под ключ. Специалисты УЦ «Калуга Астрал» помогут сэкономить время на получение электронной подписи и настройку рабочего места, а пройти идентификацию и получить подпись вы сможете через филиалы нашего партнёра — доверенного лица УЦ «Основание».

Сотрудники ИП и юрлиц используют усиленную квалифицированную электронную подпись физлица. А свои полномочия они подтверждают машиночитаемой доверенностью. УКЭП для физлиц выпускают в удостоверяющих центрах, которые аккредитованы Министерством цифрового развития.

УЦ «Калуга Астрал» входит в перечень аккредитованных удостоверяющих центров и имеет все необходимые лицензии для выпуска электронных подписей для сотрудников ЮЛ/ИП — «Астрал-ЭТ» и «1С-ЭТП». Данные продукты придают цифровым документам юридическую значимость и позволяют вести деятельность от имени компании.

Для работы на B2B-Center УКЭП требуется зарегистрировать. После этого пользователь может получить доступ к простой облачной электронной подписи (ПЭП). Её выдаёт B2B-Center. Она позволяет участвовать в торгах и совершать действия на электронной площадке. Не требует физического носителя. Для подписания документов достаточно ввести пин-код.

В использовании облачной ПЭП есть ограничения. Её нельзя применять на сторонних ЭТП, в торгах, касающихся атомной отрасли, реализации имущества должников и конкурентных закупках по 223-ФЗ.

Выбор тарифа* на площадке B2B-Center

*Тарифы актуальны на момент публикации

На B2B-Center представлены тарифы для заказчиков и поставщиков.

Заказчикам

Закупки и продажи без ограничений

  1. «Уверенный старт» — 39 тыс. 900 рублей в квартал;
  2. «Максимум возможностей» — 75 тыс. рублей в квартал;
  3. «Профессиональный поставщик» — 240 тыс. рублей в год;
  4. 30 дней — 25 тыс. рублей, доступен кешбэк.

Закупки одного заказчика

Подходит участникам закупок у одного конкретного заказчика. Система определяет его как партнёра.

  1. «Партнёрский стартовый» — 19 тыс. 500 рублей за квартал, доступен кешбэк;
  2. «Одна процедура на закупку» — 24 тыс. рублей за участие, доступен кешбэк;
  3. «Одна процедура на продажу» — 1 тыс. 800 рублей за участие.

Поставки малого объёма

  1. «Одна процедура малая закупка» — 1 тыс. 900 рублей за участие;
  2. «Малая закупка один год» — 12 тыс. рублей в год.

Поставщикам

Закупки и продажи без ограничений

  1. «Уверенный старт» — 39 тыс. 900 рублей;
  2. «Профессиональный закупщик» — 240 тыс. рублей в год.

Организация торгов по реализации имущества должников

«Одна процедура ТРИД» — 3 тыс. рублей до десяти лотов.

Как настроить личный кабинет на портале B2B-Center

Система электронной площадки оповещает пользователя о новых процедурах или изменениях в них в личном кабинете и по электронной почте. Для удобного доступа документы о фирме находятся в специальном хранилище. Дополнительные настройки меняются в различных вкладках ЛК. Ознакомимся с каждым разделом подробнее.

  1. «Торги для меня» — расширение или сокращение перечня сформированных мероприятий, добавление дополнительных регионов;
  2. «Платёжные и юридические документы» — формирование платёжных документов и оплата доступа к ЭТП;
  3. «Торговая площадка» — самостоятельный поиск лотов. Имеет фильтр для расширенного или более конкретного поиска по дополнительным параметрам;
  4. «Настройки подписки на системные сообщения» — настройка рассылок.

Как подать заявку на участие в торгах на портале B2B-Center

Запрос предложений является одним из самых популярных способов закупки на ЭТП B2B-Center. Рассмотрим, как в этом случае подать заявку. Пользователю потребуется:

  1. Прочитать информацию из извещения. Задать вопросы заказчику через раздел «Разъяснения»;
  2. Заполнить и отправить заявку. После успешной отправки появится уведомление;
  3. Добавить документы по просьбе заказчика;
  4. Менять предложение цены разрешено до окончания срока подачи заявок в разделе «Редактировать заявку»;

Заказчик изучает заявки, формирует итог и предоставляет актуальную информацию о победителе. Все участники закупки получают уведомление с результатами торгов. Итоги процедуры доступны к просмотру на странице извещения «Поступившие заявки».

Участие в коммерческих и государственных закупках требует знаний законодательства и должного времени на подготовку. Чтобы облегчить себе задачу, воспользуйтесь услугой «Астрал.Торги». В зависимости от выбранного пакета, специалисты сервиса помогут выбрать КЭП, подготовить рабочее место и юридические документы, подобрать аукцион, помочь в подборе и аналитике подходящих торгов.
6737
Комментарии для сайта Cackle
Продукты по направлению
Астрал-ЭТ

Электронная подпись для участия в торгах, работы на государственных порталах и электронного документооборота

1С-ЭТП

Сервис получения ЭП и поиска аукционов из программы 1С

Предыдущая статья
Следующая статья
Следующая статья
autohello-finger