Регистрация и работа с электронной подписью на портале B2B-Center
Уважаемые клиенты! Мы обеспечиваем бесплатный выпуск новых сертификатов ЭП ФЛ взамен сертификатов ЭП ФЛ, выданных УЦ «Калуга Астрал», действительных на 20 июля 2024 года через УЦ «Аналитический центр». Подробнее
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы
24 апреля 2024
13277
Как зарегистрироваться и работать с электронной подписью на B2B-Center
Электронная подпись

Как зарегистрироваться и работать с электронной подписью на B2B-Center

Для работы на электронной торговой площадке (ЭТП) B2B-Center нужна электронная подпись (ЭП или ЭЦП).

ЭЦП — это устаревшее понятие. Расшифровывается как «электронная цифровая подпись». В настоящее время законодательством закреплено название ЭП, которое расшифровывается как «электронная подпись».

Расскажем, какая именно ЭЦП нужна для B2B-Center, как её получить и принять участие в торгах на данной ЭТП.

Преимущества электронной торговой площадки B2B-Center

Площадка B2B-Center работает с 2002 года. На ней проводятся различные виды торговых процедур по закупке и продаже. На ЭТП представлены товары и услуги различных отраслей, таких как: энергетика, нефтехимия, металлургия, автомобильная промышленность и многие другие.

На B2B-Center размещается множество крупных клиентов. Вследствие этого участники закупки заключают контракты на выгодных для них условиях. Поставщики расширяют географию продаж и выходят на новый уровень, получая заказы на крупную сумму. Заказчики выбирают лучших исполнителей.

На ЭТП легко зарегистрироваться и удобно работать благодаря несложному интерфейсу. Также B2B-Center имеет сервис электронного документооборота для обмена юридически значимыми первичными бухгалтерскими документами.

Регистрация на площадке B2B-Center

Участие в торгах на B2B-Center бесплатное. Для регистрации на электронной торговой площадке необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Перейти по электронному адресу https://www.b2b-center.ru/personal/.
  2. В правом верхнем углу страницы нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
  3. Заполнить поля бланка. Ввести фамилию, имя, отчество, электронную почту, должность и номер телефона, после этого нажать «Продолжить».
  4. Ввести ИНН организации и контактные данные. Сведения из ЕГРЮЛ заполняются автоматически, пользователю следует только перепроверить информацию.
  5. Предлагаемые товары, работы и услуги указываются в соответствии с каталогом ТРУ.
  6. Представленная информация проверяется системой в течение одного дня.
  7. После успешной проверки логин и пароль личного кабинета будут отправлены на электронную почту пользователя.

После регистрации для работы понадобится электронная подпись (ЭЦП) и настроенное рабочее место. Ниже рассмотрим, где получить ЭЦП для торгов на B2B-Center.ru.

Аккредитация на площадке

Аккредитация на B2B-Center — это взаимовыгодный инструмент, который помогает поставщикам и заказчикам строить долгосрочные и надёжные партнёрские отношения. Аккредитованные исполнители подтверждают свою надёжность и соответствие требованиям заказчикам. Данную процедуру осуществляют через сервис «Управление поставщиками».

Как получить аккредитацию:

  1. Войти в личный кабинет.
  2. Открыть раздел «Аккредитации для участия в закупках».
  3. Нажать «Аккредитация для участия в закупках других заказчиков».
  4. Для ознакомления со списком необходимых документов нажать «Наименование аккредитации».
  5. Если закупка проходит среди аккредитованных поставщиков, то в извещении указано «Группа аккредитации».
  6. В разделе «Участие в процедуре» нажать «Пройдите аккредитацию...». Появится информация о параметрах аккредитации, список необходимых документов и срок их рассмотрения. Файлы из репозитория документов загрузятся автоматически. Сопроводительные файлы организатора можно скачать в разделе
  7. Нажать «Загрузить» напротив строки названия документа, прикрепить файлы и нажать «Сохранить».
  8. После успешной аккредитации откроется соответствующая страница с уведомлением «Сохранение прошло успешно».
  9. Таким же образом нужно загрузить оставшиеся файлы и нажать «Отправить документы».
  10. На странице отобразится статус заявки и дата отправки:
    • «На проверке» — заявка принята и находится на рассмотрении.
    • «Отклонена» — заявка отклонена заказчиком с указанием причины.
    • «На повторной проверке» — заявка отправлена повторно после исправления замечаний.
    • «Одобрена» — аккредитация пройдена.

ЭЦП для B2B-Center

Для торгов на любых ЭТП разрешено использовать только усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП). Она является аналогом рукописной подписи и делает документы юридически значимыми. В зависимости от цели использования сертификат УКЭП выдают в разных удостоверяющих центрах (УЦ).

Работники бюджетных учреждений получают сертификат УКЭП в Казначействе, участники финансового рынка — в Центробанке. Нотариусам, индивидуальным предпринимателям и директорам коммерческих организаций сертификат подписи выдают в УЦ ФНС в отделениях налоговой. Обслуживание ведётся в порядке живой очереди по графику отделения. Услуга выпуска КЭП для ИП и директоров коммерческих предприятий предоставляется бесплатно.

УЦ «Калуга Астрал» поможет с ускоренным выпуском сертификатов УКЭП юрлица и ИП. Для получения рекомендуем воспользоваться услугой Получение КЭП в ФНС под ключ. Наши специалисты помогут сэкономить время на идентификацию, регистрацию в налоговой и настройку рабочего места.

Сотрудники ИП и коммерческих предприятий могут использовать в своей работе усиленную квалифицированную электронную подпись физического лица. А свои полномочия и отношение к предприятию они могут подтвердить с помощью машиночитаемой доверенности. Сертификаты УКЭП для физических лиц и сотрудников выпускают в коммерческих удостоверяющих центрах, которые аккредитованы Министерством цифрового развития.

УЦ «Калуга Астрал» входит в перечень аккредитованных удостоверяющих центров и имеет все необходимые лицензии для выпуска сертификатов КЭП физического лица — Астрал Подпись и 1С-ЭТП. Выпущенная УЦ «Калуга Астрал» подпись является универсальной и подходит для любых задач.

Для работы на B2B-Center сертификат УКЭП требуется зарегистрировать. После этого пользователь может получить доступ к простой электронной подписи (ПЭП). Её выдаёт B2B-Center. Она позволяет участвовать в торгах и совершать действия на электронной площадке. Не требует физического носителя. Для подписания документов достаточно ввести пин-код.

В использовании облачной ПЭП есть ограничения. Её нельзя применять на сторонних ЭТП в торгах, касающихся атомной отрасли, реализации имущества должников и конкурентных закупках по 223-ФЗ.

Выбор тарифа* на площадке B2B-Center

*Тарифы актуальны на момент публикации

На B2B-Center представлены тарифы с разными возможностями. Исполнителям и организаторам доступен фильтр для выбора коммерческих или государственных закупок, параметров участия и продолжительностью доступа.

Участникам

Для участников доступны различные тарифы: от одноразовой процедуры на закупку или продажу до более дорогих с бесплатным обучением сотрудника и персональным сопровождением. Например, одна процедура государственной закупки обойдётся в 24 тыс. руб., а процедура одной малой закупки по 223-ФЗ — 2 тыс. 600 руб. А в коммерческих торгах выбор среди тарифов разнообразнее как по условиям, так и по стоимости услуг. На момент публикации пользователям доступно 9 предложений под разные нужды и возможности.

Организаторам

Для коммерческих закупок:

  1. Уверенный старт — 45 тыс. руб. в квартал;
  2. Профессиональный закупщик — 240 тыс. руб. в год.

Для государственных закупок:

  1. 223-ФЗ — 3 тыс. руб. в квартал;
  2. Эксперт 223-ФЗ — 45 тыс. руб. в квартал.

Как настроить личный кабинет на портале B2B-Center

В личном кабинете можно менять информацию о профиле. Также в нём доступно:

  • подписка рассылок;
  • выбор определённого сегмента товаров;
  • добавление сотрудников и филиалов компании;
  • создание закупочной комиссии.

Если навести курсор на один из пунктов меню, то рядом отобразится информационное окно с подсказкой.

Личный кабинет содержит в себе информацию с личными данными пользователя и доступные сервисы площадки, например: участники, каталог, тарифы и услуги.

Также на странице отображаются значки.

Рассмотрим по порядку, за что они отвечают:

  • знак с надписью «Помощь» — вспомогательные материалы, в том числе доступно заполнение формы обратной связи;
  • лупа — строка поиска процедур;
  • принтер — печать текущей страницы;
  • звёздочка — сохранённые закладки;
  • шестерёнка — диалоговое окно настроек;
  • флаг — выбор языка сайта.

Система электронной площадки оповещает пользователя о новых процедурах или изменениях в них в личном кабинете и по электронной почте. Для удобного доступа документы о фирме находятся в специальном хранилище. Дополнительные настройки меняются в различных вкладках.

Как подать заявку на участие в торгах на портале B2B-Center

Запрос предложений является одним из самых популярных способов закупок на ЭТП B2B-Center. Рассмотрим, как в этом случае подать заявку.

Пользователю потребуется:

  1. Прочитать информацию из извещения. Задать вопросы заказчику через раздел «Разъяснения».
  2. Заполнить и отправить заявку. После успешной отправки появится уведомление.
  3. Добавить документы по просьбе заказчика.
  4. Менять предложение цены разрешено до окончания срока подачи заявок в разделе «Редактировать заявку».

Заказчик изучает заявки, формирует итог и предоставляет актуальную информацию о победителе. Все участники закупки получают уведомление с результатами торгов. Итоги процедуры доступны к просмотру на странице извещения «Поступившие заявки».

Участие в коммерческих и государственных закупках требует знаний законодательства и должного времени на подготовку. Чтобы облегчить себе задачу, воспользуйтесь услугой Астрал.Торги. В зависимости от выбранного пакета специалисты сервиса помогут выбрать КЭП, подготовить рабочее место и юридические документы, подобрать аукцион, помочь в подборе и аналитике подходящих торгов.

Популярные вопросы

Информация о победителе указывается в итоговом протоколе. Соответствующее письмо придёт каждому участнику закупки. Для своевременного получения информации рекомендуем проверять входящие сообщения личного кабинета и письма электронной почты.

Площадка B2B-Center не имеет функциональности для заключения договора между сторонами. Организатор самостоятельно решает, каким образом будет происходить рассмотрение и подписание этого документа. У каждого заказчика разные условия, рекомендуем уточнять и обговаривать их заранее.

13277
Узнавайте самые интересные новости первыми
Комментарии для сайта Cackle
Предыдущая статья
Следующая статья
Следующая статья
Создайте машиночитаемую доверенность (МЧД) за 2 минуты. Работайте с доверенностями эффективно!
Зарегистрируйте бизнес онлайн за 15 минут
Зарегистрировать бизнес
Скачайте программу Астрал Помощник
для подготовки ПК к работе с электронной подписью
Никаких скрытых платежей!
autohello-finger