Техподдержка:
Отдел продаж:
Отдел продаж:
moscow@astral.ru

Специально для вашего бизнеса!

Забудьте о ручке и подписывайте электронно. Узнайте подробности получения электронной подписи у менеджера!


Стоимость электронной подписи

Купить электронную подпись в аккредитованном Минкомсвязью Удостоверяющем Центре.

Помощник подбора тарифов

Пройдите несколько шагов чтобы определить нужный вам тариф

Удостоверяющий Центр «Калуга Астрал»

Многие привычные для бизнеса действия переходят в онлайн: заключение сделок, обмен документами с поставщиками, сдача отчётности. Для беспроблемной работы в интернете нужна электронная подпись — ЭЦП. Она позволяет вести юридически значимый документооборот, работать на государственных порталах, взаимодействовать с контролирующими органами, участвовать в торгах, не покидая рабочего места. Расскажем о том, где применять и как приобрести ЭЦП для вашего бизнеса.

ЭЦП для физических лиц

Индивидуальные предприниматели получают электронную подпись на себя. Отличие такой подписи от ЭЦП для физлиц состоит только в том, что сертификат содержит регистрационный номер ИП (ОГРН). Если у предпринимателя есть сотрудники, то то на них нужно выпускать электронные подписи для физлиц.

ЭЦП для юридических лиц

ЭЦП выпускается на представителя юридического лица. Обычно это руководитель или другое должностное лицо. Поэтому к документам на получение ЭЦП нужно приложить документ, подтверждающий назначение руководителя на должность или наделяющий другого сотрудника соответствующими полномочиями.

Сферы применения ЭЦП

Области, в которых применяется ЭЦП, одинаковы для ИП и юридических лиц.

Для отчётности и ЭДО

Большинство ИП и юридических лиц сдают отчётность в контролирующие органы не в бумажном, а в электронном виде. Кроме того, компании и ИП могут обмениваться электронными документами между собой. Для этого необходима ЭЦП — она обеспечивает юридическую значимость документов и защищает их при передаче.

Для закупок и торгов

Тем, кто хочет участвовать в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ, необходима электронная подпись для регистрации и работы на электронных торговых площадках. С её помощью можно подавать документы на участие в тендерах и подписывать контракты в случае выигрыша. Правила всех ЭТП требуют применять только квалифицированную ЭЦП.

Для маркировки «Честный ЗНАК»

Все, кто участвует в обороте маркированных товаров, должны получить ЭЦП, зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК» и настроить обмен универсальными передаточными документами (УПД) с контрагентами. Без ЭЦП это сделать не получится.

ГК «Астрал» предлагает комплексное решение для работы с маркированными товарами — «Астрал.Маркировка». Выбирая «Астрал.Маркировку», вы получаете электронную цифровую подпись, систему ЭДО и договор с оператором ОФД.

Для таможенного оформления

С ЭЦП можно оформить ввоз и вывоз товара из страны, предоставить информацию о грузах и сдать отчёты онлайн. Для работы с порталом ФТС требуется квалифицированная электронная подпись, выпущенная специально для портала.

Для онлайн-кассы

ЭЦП позволяет поставить кассу на учёт в налоговой не выходя из дома. Для этого также нужна квалифицированная электронная подпись.

Для работы с государственными порталами

Сдать алкогольную декларацию в Росалкогольрегулирование, совершать операции с недвижимостью на портале Росреестра, передавать информацию в ЕГАИС «Алкоголь» и ЕГАИС «Лес», зарегистрировать документы об окончании обучения в ИС ФРДО, отчитаться перед Росфинмониторингом, продлить лицензию, получить аккредитацию от Рособрназдора — всё это можно сделать онлайн при наличии ЭЦП.

Виды ЭЦП

В 63-ФЗ закреплены три вида электронной подписи: простая, неквалифицированная и квалифицированная. Они отличаются степенью защиты и сферами применения.

Простая электронная подпись (ПЭП) создаётся с помощью кодов и паролей. Она обладает самым низким уровнем защиты, не имеет юридической силы и не может использоваться для подписания важных документов.

Неквалифицированная электронная подпись (НЭП) создаётся с помощью криптографических алгоритмов, но сфера её применения ограничена. Такая подпись подходит для внутреннего документооборота компании. Чтобы использовать её для ЭДО с контрагентами, нужно заключать специальное соглашение.

Квалифицированная электронная подпись (КЭП) состоит из двух частей: средства криптографической защиты — СКЗИ, и сертификата ЭЦП. Ообладает самой высокой степенью защиты и подходит для подписания юридически значимых документов.

Выбор подписи зависит от того, для каких задач она нужна:

  • ПЭП подойдёт для авторизации на различных сайтах и защиты авторских документов от плагиата.
  • НЭП подходит для компаний с большим объёмом внутреннего и внешнего документооборота.
  • КЭП нужна для работы на государственных порталах, участия в торгах, регистрации онлайн-кассы и сдачи электронной отчётности.

Преимущества ЭЦП от ГК «Астрал»

ГК «Астрал» предлагает надёжную электронную подпись для бизнеса — «Астрал-ЭТ». Стоимость ЭЦП зависит от специфики её использования. Подберите подходящий тариф самостоятельно или свяжитесь с нашими специалистами.

Почему стоит купить ЭЦП именно у нас?

  • Наш Удостоверяющий центр аккредитован Минкомсвязи РФ.
  • Для оформления заявки на выпуск подписи нужны всего два документа — паспорт и СНИЛС.
  • Выпуск подписи занимает не более одного рабочего дня.
  • Можно выбрать тарифный план, подходящий именно для ваших целей, и не переплачивать за лишние функции.

Дополнительные услуги

За дополнительную плату можно приобрести услуги по настройке рабочего места для работы с подписью или по установке сертификата ЭЦП на конкретный портал. Наши специалисты помогут зарегистрироваться в ЕИС с электронной подписью. Кроме того, дополнительно можно приобрести физический носитель сертификата ЭЦП или средство криптографической защиты от КриптоПро.

Вопрос-ответ

Что такое сертификат электронной подписи?

Сертификат электронной подписи подтверждает принадлежность электронной подписи владельцу и содержит:

  • закрытый ключ — для генерации электронных подписей;
  • открытый ключ — для проверки подлинности подписи получателем;
  • сведения о владельце — для проверки получателем информации об авторе документа.

Обязательно ли создавать учётную запись в ЕИС в сфере госзакупок?

Учётная запись нужна тем, кто будет участвовать в госзакупках в качестве заказчика. Всем остальным достаточно пройти аккредитацию на выбранной ЭТП, предоставив учредительные документы.

Что такое Рутокен и зачем он нужен?

Это носитель, на котором хранятся данные для генерации электронной подписи. USB-токен имеет защиту паролем и обеспечивает двухфазную аутентификацию пользователя.

Можно ли получить ЭЦП за 1 час?

Можно. Для этого есть специальные услуги «Быстрый старт» и «Ускоренный выпуск КЭП».

Обязательно ли посещать удостоверяющий центр для получения ЭЦП?

Нет. Пакет документов можно предоставить дистанционно, оплатить услуги — через банк или с банковской карты, а пройти идентификацию и получить ЭЦП – с помощью курьера. Но обратите внимание: возможность идентификации и доставки ЭЦП курьером доступна не во всех регионах. Необходимо уточнять это у менеджера.

Какой сертификат потребуется, если я хочу участвовать в торгах в качестве организатора?

Для этого подойдет стандартная ЭЦП для торгов (кроме торгов по 44-ФЗ). Кроме аккредитации на выбранных электронных торговых площадках, вам потребуется регистрация в Единой информационной системе в сфере госзакупок на сайте www.zakupki.gov.ru.

Можно ли оформить ЭЦП для бухгалтера?

Да. В этом случае пакет документов, предоставляемых в удостоверяющий центр, должен включать соответствующую доверенность.

Что делать, когда срок действия сертификата истечёт?

Нужно подать заявление на продление сертификата ЭЦП.

Как часто придётся переоформлять сертификат электронной подписи?

Сертификат ЭЦП действует 1 год, и по истечении этого времени его необходимо переоформлять.


Как купить электронную подпись

..
Заказать электронную подпись

Преимущества работы с нашим УЦ

Удобство и простота оформления заявки

Удобство и простота оформления заявки

Оформление заявки производится всего по двум документам: паспорт будущего владельца сертификата и СНИЛС.

Оперативность выпуска ЭП

Оперативность выпуска ЭП

Процесс получения электронной подписи занимает не более одного рабочего дня.

Разнообразие тарифных планов

Разнообразие тарифных планов

С помощью сервиса можно получить электронную подпись для работы на федеральных электронных торговых площадках и коммерческих ЭТП, для работы с различным ЕГАИС и многими государственными порталами, для осуществления юридически значимого электронного документооборота и подключению к ОФД.

Блог про электронные подписи

Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое.

Как работать с сервисом

Оставить заявку

Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи

Оставить заявку
Комментарии для сайта Cackle