Электронная подпись на все случаи жизни!
Получите электронную подпись для работы на госпорталах, для отчетности, для участия в торгах и ЭДО
Стоимость электронной подписи
Купить электронную подпись в аккредитованном Минкомсвязью Удостоверяющем Центре
Помощник подбора тарифов
Пройдите несколько шагов, чтобы определить нужный вам тариф
Стоимость постоплатного тарифа 1С-ЭДО определяется в зависимости от количества отправленных комплектов документов за месяц. Если подключить тариф, то платить нужно будет только за отправленные комплекты документации.
Электронная подпись для бизнеса
Купить электронную подпись (ЭП или ЭЦП) для работы с цифровыми документами могут руководители организаций, индивидуальные предприниматели и физические лица. Многие привычные для бизнеса действия переходят в онлайн: заключение сделок, обмен документами с поставщиками, сдача отчётности. Для беспроблемной работы в интернете нужно купить электронную подпись — ЭЦП. Она позволяет вести юридически значимый документооборот, работать на государственных порталах, взаимодействовать с контролирующими органами, участвовать в торгах, заказать ЭЦП можно, не покидая рабочего места. Цена электронной подписи зависит от места получения, дополнительных расширений и используемого программного обеспечения.
Расскажем о том, сколько стоит электронная подпись (ЭЦП), где купить и как применять для вашего бизнеса.
ЭЦП для физических лиц
Индивидуальные предприниматели получают электронную подпись на себя. Отличие такой подписи от ЭЦП для физлиц состоит только в том, что сертификат содержит регистрационный номер ИП (ОГРН). Если у предпринимателя есть сотрудники, то на них нужно выпускать электронные подписи (ЭЦП) для физлиц.
ЭЦП для юридических лиц
Руководители компаний, ИП с 1 января 2022 года должны получать новую подпись в УЦ ФНС или у его доверенных лиц в соответствии с изменениями в 63-ФЗ «Об электронной подписи» На представителя юридического лица ЭЦП можно получить в аккредитованном удостоверяющем центре. К документам на получение ЭЦП нужно приложить доверенность, наделяющую сотрудника соответствующими полномочиями.
Сферы применения ЭЦП
Области, в которых применяется ЭЦП, одинаковы для ИП и юридических лиц.
Для отчётности и ЭДО
Большинство ИП и юридических лиц сдают отчётность в контролирующие органы не в бумажном, а в электронном виде. Кроме того, компании и ИП могут обмениваться электронными документами между собой. Для этого необходима ЭЦП — она обеспечивает юридическую значимость документов и защищает их при передаче.
Для закупок и торгов
Тем, кто хочет участвовать в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ, необходимо купить сертификат эцп для регистрации и работы на электронных торговых площадках. С его помощью можно подавать документы на участие в тендерах и подписывать контракты в случае выигрыша. Правила всех ЭТП требуют применять только квалифицированную ЭЦП.
Для маркировки «Честный ЗНАК»
Все, кто участвует в обороте маркированных товаров, должны купить цифровую подпись, зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК» и настроить обмен универсальными передаточными документами (УПД) с контрагентами. Без ЭЦП это сделать не получится.
ГК «Астрал» предлагает комплексное решение для работы с маркированными товарами — «Астрал.Маркировка». Выбирая «Астрал.Маркировку», вы получаете электронную цифровую подпись (ЭЦП), систему ЭДО и договор с оператором ОФД.
Для таможенного оформления
С ЭЦП можно оформить ввоз и вывоз товара из страны, предоставить информацию о грузах и сдать отчёты онлайн. Для работы с порталом ФТС требуется квалифицированная электронная подпись, выпущенная специально для портала.
Для онлайн-кассы
ЭЦП позволяет поставить кассу на учёт в налоговой не выходя из дома. Для этого также нужно заказать квалифицированную электронную подпись.
Для работы с государственными порталами
Сдать алкогольную декларацию в Росалкогольтабакконтроль, совершать операции с недвижимостью на портале Росреестра, передавать информацию в ЕГАИС «Алкоголь» и ЕГАИС «Лес», зарегистрировать документы об окончании обучения в ИС ФРДО, отчитаться перед Росфинмониторингом, продлить лицензию, получить аккредитацию от Рособрнадзора — всё это можно сделать онлайн при наличии ЭЦП.
Виды ЭЦП
В 63-ФЗ закреплены три вида электронной подписи: простая, неквалифицированная и квалифицированная. Они отличаются степенью защиты и сферами применения.
Простая электронная подпись (ПЭП) создаётся с помощью кодов и паролей. Она обладает самым низким уровнем защиты, не имеет юридической силы и не может использоваться для подписания важных документов.
Неквалифицированная электронная подпись (НЭП) создаётся с помощью криптографических алгоритмов, но сфера её применения ограничена. Такая подпись подходит для внутреннего документооборота компании. Чтобы использовать её для ЭДО с контрагентами, нужно заключать специальное соглашение.
Квалифицированная электронная подпись (КЭП) состоит из двух частей: средства криптографической защиты — СКЗИ, и сертификата ЭЦП. Обладает самой высокой степенью защиты и подходит для подписания юридически значимых документов.
Выбор подписи зависит от того, для каких задач она нужна:
- ПЭП подойдёт для авторизации на различных сайтах и защиты авторских документов от плагиата.
- НЭП подходит для компаний с большим объёмом внутреннего и внешнего документооборота.
- КЭП нужна для работы на государственных порталах, участия в торгах, регистрации онлайн-кассы и сдачи электронной отчётности.
Преимущества ЭЦП от ГК «Астрал»
ГК «Астрал» предлагает надёжную электронную подпись для бизнеса — Астрал Подпись. Стоимость ЭЦП зависит от специфики её использования. Подберите подходящий тариф самостоятельно или свяжитесь с нашими специалистами.
Почему стоит купить КЭП именно у нас?
- Наш Удостоверяющий центр аккредитован Минкомсвязи РФ.
- Для оформления заявки на выпуск подписи (ЭЦП) нужны всего два документа — паспорт и СНИЛС.
- Выпуск подписи занимает не более одного рабочего дня.
- Можно выбрать тарифный план, подходящий именно для ваших целей, и не переплачивать за лишние функции.
Дополнительные услуги
За дополнительную плату можно приобрести услуги по настройке рабочего места для работы с подписью или по установке сертификата ЭЦП на конкретный портал. Наши специалисты помогут зарегистрироваться в ЕИС с электронной подписью. Кроме того, дополнительно можно купить носитель сертификата ЭЦП или средство криптографической защиты от КриптоПро.
загляните в Каталог
Вопрос-ответ
Сертификат электронной подписи подтверждает принадлежность электронной подписи владельцу и содержит:
- закрытый ключ — для генерации электронных подписей;
- открытый ключ — для проверки подлинности подписи получателем;
- сведения о владельце — для проверки получателем информации об авторе документа.
Учётная запись нужна тем, кто будет участвовать в госзакупках в качестве заказчика. Всем остальным достаточно пройти аккредитацию на выбранной ЭТП, предоставив учредительные документы.
Это носитель, на котором хранятся данные для генерации электронной подписи. USB-токен имеет защиту паролем и обеспечивает двухфазную аутентификацию пользователя.
Купить Рутокен вы можете в каталоге.
Можно. Для этого есть специальные услуги «Быстрый старт» и «Ускоренный выпуск КЭП».
Да. При первичном получении КЭП в УЦ ФНС заявителю в обязательном порядке необходимо лично явиться в ИФНС и предоставить комплект документов.
Для этого подойдет стандартная ЭЦП для торгов (кроме торгов по 44-ФЗ). Кроме аккредитации на выбранных электронных торговых площадках, вам потребуется регистрация в Единой информационной системе в сфере госзакупок на сайте www.zakupki.gov.ru.
Да. В этом случае пакет документов, представляемых в удостоверяющий центр, должен включать соответствующую доверенность.
Нужно подать заявление на продление сертификата ЭЦП.
Сертификат ЭЦП действует 1 год, и по истечении этого времени его необходимо переоформлять.
Как купить электронную подпись
1
Оставьте онлайн-заявку на получение КЭП у нас на сайте или обратитесь к партнеру ГК «Астрал» в вашем регионе
2
Представители компании подберут для вас подходящий USB носитель (токен), согласуют детали выездной идентификации, выставят счёт
3
Отправьте заявление на получение ЭП. Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером
4
Оплатите счёт. После оплаты счёта и сверки личности ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено
5
Получите сертификат электронной подписи. При обновлении статуса заявления готовый сертификат будет установлен на защищённый носитель или на ваш ПК
Преимущества работы с нашим УЦ
Удобство и простота оформления заявки
Оперативность выпуска ЭП
Разнообразие тарифных планов
Блог про электронные подписи
Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое
Блокировка продуктов КриптоПро компанией Apple
Как получить ключи электронной подписи за границей
Как расширить функции КЭДО при помощи API УНЭП
Электронная подпись в 2023 году: ответы на вопросы
Узнайте больше про электронную подпись
Нужна электронная подпись?
Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи