Электронная подпись для работы с ПФР
Оформите электронную подпись не выходя из дома и работайте без проблем!

Стоимость электронной подписи для ПФР
Купить электронную подпись для ПФР в аккредитованном Минкомсвязью Удостоверяющем Центре
Для чего нужна ЭЦП для ПФР
ПФР — это государственный внебюджетный фонд, с функциями обязательного социального страхования и пенсионного обеспечения граждан. Портал федеральной системы оказания государственных услуг позволяет гражданам получать:
- материнский капитал;
- сведения из своей электронной трудовой книжки;
- пенсию
- выплаты для семей с детьми;
- выплаты инвалидам и иным гражданам, относящимся к льготной категории; а также оплачивать взносы пенсионного страхования.
Для получения услуг ПФР в электронном виде необходимо наличие регистрации и подтверждённой учётной записи на портале Госуслуг, а также квалифицированная электронная цифровая подпись (ЭЦП). С подтверждённой учётной записью вам доступны все электронные госуслуги.
Гражданам, имеющим квалифицированную ЭЦП, дистанционно доступны все возможные варианты распоряжения пенсионными накоплениями, включая отказ от их формирования в пользу страховой пенсии.
Получить такую подпись можно в удостоверяющем центре «Астрал М». Данная квалифицированная ЭЦП подходит для работ на госпорталах при получении пенсии, выплат и льгот. Достаточно оставить простую заявку и процесс оформления займёт не более одного рабочего дня.
Как мы работаем
Мы предлагаем надёжную и безопасную ЭЦП для работы на госпорталах.
Выпуск сертификата занимает от 1 до 2 дней, а при покупке дополнительного расширения — 1 час.
Техническая поддержка пользователя от наших специалистов — круглосуточно 7 дней в неделю.
Пользователь имеет возможность продлить подпись удаленно, без визита в офис.
загляните в Каталог
Как купить электронную подпись
1
Оставьте заявку
Оформите заявку, с вами свяжется наш представитель — он поможет заполнить договор, а также выставит счёт
2
Предоставьте документы
Для оформления вам понадобится паспорт, номер СНИЛС и ИНН
3
Отправьте заявление на оформление ЭЦП
Самостоятельно сформируйте заявление по ссылке, предоставленной менеджером
4
Оплатите счёт
После оплаты счёта ваше заявление будет одобрено
5
Получите сертификат ЭП
Готовый сертификат ЭП будет автоматически установлен на защищённый носитель при обновлении статуса заявления
1
Оставьте заявку
2
Предоставьте документы
3
Отправьте заявление на оформление ЭЦП
4
Оплатите счёт
5
Получите сертификат ЭП
Оформите заявку, с вами свяжется наш представитель — он поможет заполнить договор, а также выставит счёт
Для оформления вам понадобится паспорт, номер СНИЛС и ИНН
Самостоятельно сформируйте заявление по ссылке, предоставленной менеджером
После оплаты счёта ваше заявление будет одобрено
Готовый сертификат ЭП будет автоматически установлен на защищённый носитель при обновлении статуса заявления
Преимущества работы с нашим УЦ
Удобство и простота оформления заявки
Оперативность выпуска ЭП
Разнообразие тарифных планов
Сопутствующие материалы
Оставить заявку
Еще не определились? Напишите нам и мы ответим на Ваши вопросы
