Техподдержка:
Отдел продаж:
Отдел продаж:
moscow@astral.ru

Получайте услуги быстро с электронной подписью

Доступ к полному перечню государственных услуг, предоставляемых в электронном виде. Оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Стоимость электронной подписи для ПИВ АСУ

Тарифная сетка подходит для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Как получить ЭП для ПИВ АСУ ГФ

..
Заказать электронную подпись для ПИВ АСУ ГФ

ЭЦП для ПИВ АСУ

ЭЦП для ПИВ АСУГФ позволяет зарегистрировать личный кабинет на сайте mgk.mos.ru/piv ― в системе управления финансами города Москвы. Ресурс предназначен для повышения качества планирования и расхода денежных средств. Способствует повышению финансовой грамотности населения.

Что такое ПИВ АСУ ГФ

«Подсистема информационного взаимодействия Автоматизированная система управления городскими финансами» разработана Департаментом инфотехнологий и Департаментом финансов Москвы. Цель создания ― автоматизация, упрощение, ускорение коммуникации граждан, предпринимателей и представителей Минфина. Юрлица могут создать общий личный кабинет для группы компаний, что упростить контроль за запросами.

Система «Городских финансов» раскрывает большое количество данных. Позволяет узнать уровень зарплаты (дохода) по отраслям и другим параметрам. Здесь можно мониторить изменение государственного долга и иные важные параметры развития столицы и страны.

Как зарегистрироваться в системе

Самостоятельная регистрация в личном кабинете системе ГФ невозможна. Для получения логина и пароля необходимо обратиться в Департамент. Для этого необходимо позвонить по телефону 8-495-957-75-00, а также можно оставить запрос на email: sertpiv@mos.ru.

Для авторизации в системе необходима квалифицированная электронная подпись, полученная в аккредитованном удостоверяющем центре. Например, в УЦ «Астрал».‎ Также существует ряд требованиий по настройке рабочего места. Необходимо использовать браузер Mozilla Firefox от 42 версии. Должен быть установлен плагин, позволяющий работать с ЭЦП в ГФ.

Как восстановить доступ

Если вы забыли пароль к личному кабинету, восстановить допуск можно несколькими способами:

  1. Посмотреть сохраненные браузером данные во вкладке: «Дополнительные настройки» ― «Приватность и защита» ― «Логины и пароли» ― «Сохраненные логины». Порядок и название пунктов меню может меняться в зависимости от версии браузера.
  2. Обратиться к сотрудникам техподдержки. Это вариант восстановления необходимо использовать в крайнем случае, когда невозможно восстановить доступ иным способом.

Участники системы могут получить техническую поддержку у специалистов по телефону: 8 (495) 215-05-59 либо в электронном письме, написав на адрес: asugf_support@mos.ru с указанием своей проблемы.

Возможности и преимущества лк АСУ ГФ

В системе «Городских финансов» вы сможете осуществлять дистанционную переписку с Департаментом. Распорядители бюджета через систему могут работать с договорами, банковскими выписками, отправлять платежные поручения. Каждый из участников может взаимодействовать друг с другом:

  • войдя в ЛК с помощью ЭЦП для ПИВ АСУГФ, вы сможете получать, просматривать и отправлять различную документацию по конфиденциальным каналом портала, защищенным шифрованием;
  • вести календарь бухгалтерских операций, планировать даты выплат, производить погашение задолженностей. Осуществлять расчет лизинговых платежей;
  • просматривать текущие штрафы от ГИБДД, а также иную информацию без прямого обращения в госструктуры.

Выводы

АСУ ГФ ― это система дистанционного взаимодействия между Департаментом финансов, предпринимателями, гражданами и другими госструктурами.

Для получения справки или выписки из системы понадобится квалифицированная ЭЦП.

Заказать электронную подпись можно в УЦ «Астрал-М». Для работы с порталом подойдет ‎тариф «Базис». Он отличается доступной ценой, требует минимального пакета документов‎. Процесс оформления максимально быстрый ― вы получите свою подпись в течении дня. При этом, всегда сможете расширить функционал, поменять тарифный план. Для приобретения электронной подписи с тарифом «Базис» заполните форму обратной связи.


Преимущества работы с нашим УЦ

Удобство и простота оформления заявки

Удобство и простота оформления заявки

Оформление заявки производится всего по двум документам: паспорт будущего владельца сертификата и СНИЛС.

Оперативность выпуска ЭП

Оперативность выпуска ЭП

Процесс получения электронной подписи занимает не более одного рабочего дня.

Разнообразие тарифных планов

Разнообразие тарифных планов

С помощью сервиса можно получить электронную подпись для работы на федеральных электронных торговых площадках и коммерческих ЭТП, для работы с различным ЕГАИС и многими государственными порталами, для осуществления юридически значимого электронного документооборота и подключению к ОФД.

Как работать с сервисом

Блог про электронные подписи

Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое

Оставить заявку

Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи

Оставить заявку
Комментарии для сайта Cackle