ЭЦП для ПИВ АСУ ГФ
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

ЭП для ПИВ АСУ ГФ

Доступ к системе управления городскими финансами на портале mos.ru


Стоимость электронной подписи для ПИВ АСУ

Тарифная сетка подходит для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

ЭЦП для ПИВ АСУ ГФ позволяет зарегистрировать личный кабинет в системе управления финансами города Москвы. Ресурс предназначен для повышения качества планирования и расхода денежных средств. Способствует повышению финансовой грамотности населения.

Что такое ПИВ АСУ ГФ

Подсистема информационного взаимодействия Автоматизированная система управления городскими финансами разработана Департаментом инфотехнологий и Департаментом финансов Москвы. Цель создания ― автоматизация, упрощение, ускорение коммуникации граждан, предпринимателей и представителей Минфина. Юрлица могут создать общий личный кабинет для группы компаний, что упростить контроль за запросами.

Система городских финансов раскрывает большое количество данных. Позволяет узнать уровень зарплаты (дохода) по отраслям и другим параметрам. Здесь можно мониторить изменение государственного долга и иные важные параметры развития столицы и страны.

Возможности и преимущества ЛК АСУ ГФ

В системе городских финансов вы сможете осуществлять дистанционную переписку с московским Департаментом финансов. Распорядители бюджета через систему могут работать с договорами, банковскими выписками и отправлять платёжные поручения.

Как зарегистрироваться в системе

Самостоятельная регистрация в личном кабинете системе ГФ невозможна. Пользователь получает логин и пароль после обращения в соответствующее подразделение Департамента финансов Москвы.

Для авторизации в системе необходима квалифицированная электронная подпись (ПИВ АСУ ЭЦП).‎ Также существует ряд требований по настройке рабочего места: браузер Mozilla Firefox от 42 версии и плагин, позволяющий работать с ЭЦП в ГФ.

Как восстановить доступ

Если вы забыли пароль к личному кабинету, восстановить допуск можно несколькими способами:

  1. Посмотреть сохранённые браузером данные во вкладке: «Дополнительные настройки» ― «Приватность и защита» ― «Логины и пароли» ― «Сохранённые логины». Порядок и название пунктов меню может меняться в зависимости от версии браузера.
  2. Обратиться к сотрудникам техподдержки. Это вариант восстановления необходимо использовать в крайнем случае, когда невозможно восстановить доступ иным способом.

Участники системы могут получить техническую поддержку. Контактные данные специалистов указаны на странице входа в личный кабинет ПИВ АСУ.

Где получить квалифицированную электронную подпись

Квалифицированную электронную подпись (КЭП) выдают только в аккредитованных удостоверяющих центрах. Работники бюджетных учреждений получают КЭП в Казначействе РФ. Индивидуальные предприниматели и директора организаций — в УЦ ФНС и её доверенных лиц. Требуется подготовить документы и явиться в отделение. Обслуживание осуществляется в порядке живой очереди.

Для ускоренного выпуска квалифицированной ЭП юрлица и ИП рекомендуем воспользоваться услугой Получение КЭП в ФНС под ключ. Специалисты УЦ «Калуга Астрал» помогут сэкономить время на получение электронной подписи и настройку рабочего места, а пройти идентификацию и получить подпись вы сможете у нашего партнёра УЦ "Основание", который признан доверенным лицом УЦ ФНС.

Сотрудники ИП и юрлиц получают КЭП в удостоверяющем центре, аккредитованном Министерством цифрового развития. Перечень таких УЦ указан на сайте Минцифры.

УЦ «Калуга Астрал» входит в перечень аккредитованных удостоверяющих центров и имеет все необходимые лицензии для выпуска электронных подписей для физлиц и работников ЮЛ/ИП. Получить электронную подпись можно с помощью сервисов Астрал Подпись и 1С-ЭТП. Данные продукты позволяют пользователям работать в ПИВ АСУ ГФ и вести деятельность от имени компании.

Оформление КЭП в УЦ «Калуга Астрал» занимает не более одного рабочего дня. Достаточно заполнить заявление на получение в личном кабинете, представить необходимые документы, оплатить счёт и забрать свою подпись в выбранном отделении компании. Чтобы продлить сертификат, не потребуется личное присутствие. Данное действие происходит удалённо по требованию пользователя.

Важно! Машиночитаемая доверенность становится обязательной с 1 сентября 2023 года. Если ЭП сотрудника юрлица выпустили до 31 августа 2023 года, работник может подписывать документы с её помощью и без МЧД до 1 сентября 2024 года. Остальным сотрудникам после 1 сентября 2023 года нужно получить КЭП физлица и МЧД.
Создавать МЧД удобно с сервисом «Астрал Доверенность». Решение позволяет оформить МЧД на сотрудника или доверенное лицо в короткий срок. Директору или предпринимателю достаточно выбрать тип машиночитаемой доверенности, заполнить данные и подписать документ своей КЭП.
Чтобы увидеть больше наших решений,
загляните в Каталог


Как купить электронную подпись

Оформите заявку, с Вами свяжется представитель нашей компании в регионе — он поможет заполнить договор и другие необходимые документы, а также выставит счет

Для получения электронной подписи Вам понадобится предоставить всего 1 документ: паспорт

Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером

После оплаты счета Ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено

Готовый сертификат электронной подписи будет автоматически установлен на защищенный носитель при обновлении статуса заявления

Преимущества работы с нашим УЦ

Удобство и простота оформления заявки

Оформление заявки производится всего по двум документам: паспорт будущего владельца сертификата и СНИЛС

Оперативность выпуска ЭП

Процесс получения электронной подписи занимает не более одного рабочего дня

Разнообразие тарифных планов

С помощью сервиса можно получить электронную подпись для работы на федеральных электронных торговых площадках и коммерческих ЭТП, для работы с различным ЕГАИС и многими государственными порталами, для осуществления юридически значимого электронного документооборота и подключению к ОФД

Как работать с сервисом

Блог про электронные подписи

Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое

Оставить заявку

Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи

/local/templates/astral/img/form/feedback.png
Комментарии для сайта Cackle
logo
logo
вебинар
НДС для УСН в 2025 году
6 ноября в 10:00 (МСК)
Подробнее
Зарегистрируйте бизнес онлайн за 15 минут
Зарегистрировать бизнес
{{FORM-FEEDBACK1 data-uname="3" data-color-brand="indigo" data-display="INLINE" data-button-text="Купить в 1 клик"}}
Чтобы увидеть больше наших решений,
загляните в Каталог
{{FORM-FEEDBACK2 data-uname="39" data-color-brand="white" data-display="INLINE" data-button-text="Купить в 1 клик"}}
Узнай все о налоговой реформе.
Какие изменения ждут бизнес в новом 2025
Регистрируйтесь на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар
6 ноября 2024 года
3 минуты — и готово! Скачайте бесплатную программу Астрал Помощник и начните работу
с электронной подписью прямо сейчас

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

Превысили 60 млн ₽?
Готовьтесь платить НДС: что ждет упрощенцев в 2025 году
Скачайте программу Астрал Помощник
для подготовки ПК к работе с электронной подписью
Никаких скрытых платежей!

Подписывайтесь на блог ГК «Астрал» и будьте в курсе всех новостей!

Подписаться
{{FORM-FEEDBACK1 data-uname="39" data-color-brand="indigo" data-display="INLINE" data-button-text="Купить в 1 клик"}}
autohello-finger