ЭП для ПИВ АСУ ГФ
Доступ к системе управления городскими финансами на портале mos.ru
Стоимость электронной подписи для ПИВ АСУ
Тарифная сетка подходит для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
ЭЦП для ПИВ АСУ ГФ позволяет зарегистрировать личный кабинет в системе управления финансами города Москвы. Ресурс предназначен для повышения качества планирования и расхода денежных средств. Способствует повышению финансовой грамотности населения.
Что такое ПИВ АСУ ГФ
Подсистема информационного взаимодействия Автоматизированная система управления городскими финансами разработана Департаментом инфотехнологий и Департаментом финансов Москвы. Цель создания ― автоматизация, упрощение, ускорение коммуникации граждан, предпринимателей и представителей Минфина. Юрлица могут создать общий личный кабинет для группы компаний, что упростить контроль за запросами.
Система городских финансов раскрывает большое количество данных. Позволяет узнать уровень зарплаты (дохода) по отраслям и другим параметрам. Здесь можно мониторить изменение государственного долга и иные важные параметры развития столицы и страны.
Возможности и преимущества ЛК АСУ ГФ
В системе городских финансов вы сможете осуществлять дистанционную переписку с московским Департаментом финансов. Распорядители бюджета через систему могут работать с договорами, банковскими выписками и отправлять платёжные поручения.
Как зарегистрироваться в системе
Самостоятельная регистрация в личном кабинете системе ГФ невозможна. Пользователь получает логин и пароль после обращения в соответствующее подразделение Департамента финансов Москвы.
Для авторизации в системе необходима квалифицированная электронная подпись (ПИВ АСУ ЭЦП). Также существует ряд требований по настройке рабочего места: браузер Mozilla Firefox от 42 версии и плагин, позволяющий работать с ЭЦП в ГФ.
Как восстановить доступ
Если вы забыли пароль к личному кабинету, восстановить допуск можно несколькими способами:
- Посмотреть сохранённые браузером данные во вкладке: «Дополнительные настройки» ― «Приватность и защита» ― «Логины и пароли» ― «Сохранённые логины». Порядок и название пунктов меню может меняться в зависимости от версии браузера.
- Обратиться к сотрудникам техподдержки. Это вариант восстановления необходимо использовать в крайнем случае, когда невозможно восстановить доступ иным способом.
Участники системы могут получить техническую поддержку. Контактные данные специалистов указаны на странице входа в личный кабинет ПИВ АСУ.
Где получить квалифицированную электронную подпись
Квалифицированную электронную подпись (КЭП) выдают только в аккредитованных удостоверяющих центрах. Работники бюджетных учреждений получают КЭП в Казначействе РФ. Индивидуальные предприниматели и директора организаций — в УЦ ФНС и её доверенных лиц. Требуется подготовить документы и явиться в отделение. Обслуживание осуществляется в порядке живой очереди.
Сотрудники ИП и юрлиц получают КЭП в удостоверяющем центре, аккредитованном Министерством цифрового развития. Перечень таких УЦ указан на сайте Минцифры.
Оформление КЭП в УЦ «Калуга Астрал» занимает не более одного рабочего дня. Достаточно заполнить заявление на получение в личном кабинете, представить необходимые документы, оплатить счёт и забрать свою подпись в выбранном отделении компании. Чтобы продлить сертификат, не потребуется личное присутствие. Данное действие происходит удалённо по требованию пользователя.
загляните в Каталог
Как купить электронную подпись
1
Оставьте заявку
2
Предоставьте документы
3
Отправьте заявление на получение ЭЦП
4
Оплатите счёт
5
Получите сертификат ЭП
Оформите заявку, с Вами свяжется представитель нашей компании в регионе — он поможет заполнить договор и другие необходимые документы, а также выставит счет
Для получения электронной подписи Вам понадобится предоставить всего 1 документ: паспорт
Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером
После оплаты счета Ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено
Готовый сертификат электронной подписи будет автоматически установлен на защищенный носитель при обновлении статуса заявления
Преимущества работы с нашим УЦ
Удобство и простота оформления заявки
Оперативность выпуска ЭП
Разнообразие тарифных планов
Как работать с сервисом
Видеопрезентация: Астрал-ЭТ
Блог про электронные подписи
Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое
Маркировка средств реабилитации
Маркировка растительного масла
Маркировка ветеринарных препаратов
Маркировка электронных сигарет и вейпов
Сопутствующие материалы
Оставить заявку
Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи