Выпуск ЭЦП удаленно с помощью выездной идентификации
С 1 апреля повышаем стоимость на все тарифы сервиса Астрал Отчет 5.0
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Удалённый выпуск ЭЦП

Выездная идентификация для получения ЭЦП удаленно

Стоимость электронной подписи

Тарифная сетка подходит для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Помощник подбора тарифов

Пройдите несколько шагов, чтобы определить нужный вам тариф

Оплачивайте только отправленные документы.

* Стоимость за один комплект
на сумму

Удалённый выпуск ЭЦП

Обычно, чтобы получить электронную подпись, будущий владелец должен явиться в офис для подтверждения личности. Однако, можно ЭЦП получить онлайн, присутствие в офисе в этом случае не обязательно. Для установления и подтверждения достоверности сведений в таком случае проводится выездная идентификация.

Когда требуется получать подпись без посещения офиса

Дистанционная идентификация производится выездным специалистом, который проверяет документы и личность будущего владельца подписи. Специалист также делает фотографию заявителя с паспортом после проверки основных сведений. Выпустить ЭЦП без посещения УЦ часто требуется, когда у заявителя нет возможности приехать в офис. Иногда эту услугу сочетают с услугой ускоренного выпуска подписи, чтобы получить её в максимально короткий срок.

Важно! Услуга «Выездной идентификации» доступна для выпуска УКЭП сотрудникам ЮЛ и физ.лицам. Согласно изменениям в ФЗ-63 «Об электронной подписи» от 01.07.2020 выпуск УКЭП на руководителей ЮЛ и ИП производится только при условии личного посещения офиса УЦ.

Можно ли получить ЭЦП онлайн? Заявитель может ЭЦП сделать онлайн, не покидая своего рабочего места. Она станет доступна в его личном кабинете.

Заявка рассматривается в течение суток, если было использовано дополнительное расширение «Быстрый старт».

Как получить электронную подпись дистанционно

С помощью услуги «Выездная идентификация» можно удалённо установить личность и подтвердить достоверность сведений в заявлении на получение ЭЦП в следующих сервисах: «Астрал-ЭТ» и «1С-ЭТП».

Чтобы воспользоваться услугой, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зарегистрируйтесь в сервисе Астрал-ЭТ/1С-ЭТП, используя почту или номер телефона.
  2. По инструкции на сайте с пользовательской документацией: настройте рабочее место, создайте заявление и сформируйте ключевой контейнер.
  3. Оставьте заявку на получение услуги «Выездная идентификация», добавив продукт в корзину или заполнив форму обратной связи.
  4. После того как с вами свяжется менеджер и согласует дату и время выезда специалиста, подготовьте пакет документов согласно списку, опубликованному на сайте с пользовательской документацией.
  5. После сверки личности и предъявления пакета документов в личном кабинете зайдите в раздел «Сформированные заявления».
  6. Найдите нужное заявление в списке и дождитесь смены его статуса на «Ознакомление». Чтобы обновить информацию, используйте кнопку «Обновить» в верхнем правом углу.
  7. После того как у заявления сменился статус, нажмите на него, затем выберите «Скачать PDF» и сохраните его на устройстве
  8. Откройте сертификат и распечатайте его.
  9. На распечатанном бланке поставьте подпись и, при наличии, печать, а затем отсканируйте документ.
  10. Вернитесь к окну сертификата в личном кабинете и нажмите «Прикрепить сертификат», а затем «Отправить на обработку».
  11. После того как статус сертификата сменится на «Зарегистрировано» вновь откройте его, а затем нажмите «Установить сертификат».
  12. Откроется окно криптопровайдера, в котором нужно будет ввести пароль, а затем нажать «ОК».

После этих действий установка сертификата будет закончена, и электронную подпись можно будет использовать.

Заявку рассматривают в течение 24-х часов, однако, можно воспользоваться услугой «Быстрый старт», тогда на рассмотрение уйдёт не более одного часа.

Услуга выездной идентификации доступна не во всех регионах. Подробную информацию уточняйте у представительства ГК «Астрал» в вашем регионе.

Как получить ЭЦП удаленно

Преимущества работы с нашим УЦ

Удобство и простота оформления заявки

Оформление заявки производится всего по двум документам: паспорт будущего владельца сертификата и СНИЛС

Оперативность выпуска ЭП

Процесс получения электронной подписи занимает не более одного рабочего дня

Разнообразие тарифных планов

С помощью сервиса можно получить электронную подпись для работы на федеральных электронных торговых площадках и коммерческих ЭТП, для работы с различным ЕГАИС и многими государственными порталами, для осуществления юридически значимого электронного документооборота и подключению к ОФД

Как работать с сервисом

Блог про электронные подписи

Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое

Оставить заявку

Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи

/local/templates/astral/img/form/feedback.png
Комментарии для сайта Cackle

Подписывайтесь на блог ГК «Астрал» и будьте в курсе всех новостей!

Подписаться
Чтобы увидеть больше наших решений,
загляните в Каталог
autohello-finger