Электронная подпись и кассовая техника
Рассказываем о решении, которое предлагает УЦ «Калуга Астрал» пользователям ККТ.
Согласно законодательству все индивидуальные предприниматели и организации, осуществляющие расчет, обязаны использовать контрольно-кассовую технику, зарегистрированную в ФНС. В случае, если ККТ не поставлена на учет в налоговый орган, деятельность признается незаконной.
Перед тем, как зарегистрировать кассовую технику в ФНС, необходимо заключить договор с оператором фискальных данных на их обработку и обеспечить для аппарата бесперебойный доступ в интернет.
Основным условием для вышеперечисленных действий является наличие квалифицированной электронной подписи.
Предложение от УЦ «Калуга Астрал»
Тариф предназначен для:
- торговых точек;
- интернет-магазинов;
- продавцов акцизных товаров: автомобилей, автомасел, бензина, табака, др.;
- представителей сферы услуг: парикмахерские, прачечные, доставка, др.
Возможности
Регистрация ККТ
Вся контрольно-кассовая техника, используемая в работе, подлежит обязательной регистрации в налоговой инспекции. Для экономии времени можно воспользоваться электронной подписью по тарифу «ОФД» и зарегистрировать онлайн-кассу через интернет с помощью Личного кабинета на сайте ФНС или через Личный кабинет ОФД.
Взаимодействие с ОФД
Перед регистрацией кассового аппарата в налоговом органе необходимо заключить договор с оператором фискальных данных на их обработку. Наличие электронной подписи в дальнейшем обеспечит оперативное взаимодействие с оператором и ФНС. Через Личный кабинет ОФД вы сможете подписывать:
- заявления о регистрации/перерегистрации ККТ;
- заявления о снятии ККТ с регистрационного учета;
- отчет о закрытии фискального накопителя;
- отчет об изменении параметров регистрации ККТ и другие фискальные документы.
Помимо регистрации контрольно-кассовой техники, тариф «ОФД» дает возможность предпринимателю или организации работать с налоговым органом онлайн, сдавать отчетность и другие запрашиваемые ФНС документы.
ЭДО
Тариф «ОФД» дает право на ведение юридически значимого защищенного электронного документооборота. Это значит, что предприниматель или организация сможет обмениваться со своими контрагентами электронными документами, имеющими юридическую силу.
Дополнительные расширения для тарифа
При необходимости тариф можно дополнить следующими расширениями:
- Быстрый старт - 1000 руб: расширение позволяет получить сертификат ЭП за 1 час с момента оплаты, отправки заявки и предоставления полного пакета документов для получения ЭП;
- Расширенная лицензия - 590 руб: расширение позволяет использовать СКЗИ КриптоПро CSP на любом рабочем месте где установлена программа без приобретения годовой или бессрочной лицензии на всем сроке действия сертификата ЭП.
Электронная подпись по тарифу «ОФД» может быть выпущена при использовании:
- СКЗИ КриптоПро CSP
- СКЗИ VipNet CSP