ЭЦП ЮЛ для портала Госуслуг
Одна подпись — все возможности. Получите ЭП для работы на портале gosuslugi.ru

Стоимость электронной подписи для госуслуг
Тарифная сетка подходит для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
ЭЦП ЮЛ для портала Госуслуг
Портал «Госуслуги» ― это сервис, позволяющий взаимодействовать с органами государственной власти удаленно. Пройдя регистрацию, можно будет оформить лицензию, подать заявку на грант, подтвердить вид деятельности, решать другие задачи. Но прежде необходимо узнать, как получить ЭЦП для госуслуг юридическому лицу, поскольку квалифицированные подписи позволяют создать подтвержденный аккаунт. В противном случае у вас будет учетная запись с ограниченными функциями.
Зачем нужна ЭЦП для госуслуг юрлицу
Электронные цифровые подписи необходимы для получения допуска к полному набору функций, т. е. к возможности взаимодействовать со всеми государственными структурами. Среди них ФНС, ПФР, ФСС, МВД, Роскомнадзор, Минздрав и другие.
В личном кабинете юридического лица можно просматривать, изменять данные организации. Например, редактировать список сотрудников, добавлять или удалять филиалы, пользоваться информационными системами через единый сервис.
Наиболее востребованными услугами являются:
- подтверждение вида деятельности;
- оформление разрешения на хранение и ношение оружия;
- заявка в ФДА на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов;
- оформление разрешения на строительство;
- смена категории жилого помещения;
- консультация и юридический анализ по трудовому праву;
- контроль исполнительного производства в ФССП, подача жалоб, ходатайств.
Создать учетную запись на юрлицо может только руководитель или официальное лицо, наделенное правом действия без доверенности. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись физлица и квалифицированную электронную подпись.
Если все это имеется, пройдите регистрацию по адресу https://esia.gosuslugi.ru/registration/. Заполните регистрационные данные, дождитесь завершения автоматической проверки. Как только она будет завершена, вы сможете войти в личный кабинет и приступить к работе. Если у вас еще нет КЭП, необходимо купить ее в одном из удостоверяющих центров.
Как получают ЭЦП для госуслуг юрлица
Для работы с порталом нужна квалифицированная ЭЦП. Оформить ее можно только в аккредитованном удостоверяющем центре, например в УЦ «Калуга Астрал».
- Чтобы получить ЭЦП для госуслуг юридическому лицу, а точнее, его представителю, необходимо обратиться с заявлением в выбранный удостоверяющий центр.
- Также потребуется собрать и отправить пакет документов. Он включает удостоверение личности руководителя ООО, ИНН и СНИЛС. На организацию представляют ОГРН и ИНН, юридический и фактический адреса. В некоторых случаях список документов может измениться. Более точную информацию о документах и способах их передачи предоставит менеджер УЦ.
- Юрлицо и представленные данные проходят проверку. Если все корректно, будет выдан физический носитель. В большинстве случаев это обычная USB-флешка, но существуют и другие формы. На носитель записываются цифровые данные: ключ проверки, сертификат и программы, обеспечивающие работу ЭЦП.
Срок изготовления колеблется от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от загруженности центра. За дополнительную плату можно ускорить процесс. Чтобы самим не затягивать время, необходимо оперативно представить полный пакет корректных документов и оплатить услугу выдачи ЭЦП.
Закон допускает выдачу цифровой подписи другим сотрудникам, например помощнику руководителя. Для этого представителю выдается доверенность. Она может быть выдана только для получения ЭП в УЦ или с правом пользования. В этом случае доверенность выдается на срок действия сертификата.
Предлагаем оформить ЭЦП для госуслуг на онлайн-сервисе «Астрал-ЭТ». Среди преимуществ сервиса:
- минимальный пакет документов, простое и быстрое оформление,
- низкая цена услуг и гибкие тарифные планы,
- представительства во всех регионах России,
- деятельность на рынке информационных технологий более 15 лет.
Заказав КЭП в нашей компании, вы можете зарегистрироваться для работы на сайте «Госуслуги», ФНС, ГИС ЖКХ и организовать юридически значимый удаленный документооборот. Сможете принять участие в торгах по реализации имущества банкротов. При необходимости функции КЭП можно расширить. Например, заказать сертификат для работы на «Федресурсе», ЭТП uTender, «Фабрикант», В2В-Center и для других площадок.
Список документов юрлица на ЭЦП для госуслуг
Документы руководителя:
- заявление на получение ЭЦП;
- удостоверение личности (копия паспорта);
- фотография владельца сертификата с паспортом;
- СНИЛС.
Если цифровой сертификат получает доверенное лицо, также необходимо представить удостоверение личности, фото с паспортом и саму доверенность на этого сотрудника.
Если КЭП оформляется для образовательного учреждения, потребуются копии лицензии на образовательную деятельность и приказа о назначении на должность.
Если ЭП получает юридически обособленное подразделение или филиал ― необходима копия о постановке на учет в этом статусе.Документы организация можно представить в следующем виде: только нотариально заверенные копии или обычные ксерокопии вместе с оригиналами. Для вашего удобства компания «Калуга Астрал» минимизировала пакет необходимой документации. ОГРН, ИНН и другие данные сотрудники центра получают самостоятельно без участия заявителя.
Выводы
Для полноценной работы с порталом «Госуслуги» нужна квалифицированная цифровая подпись.
Получить КЭП можно только в аккредитованном удостоверяющем центре после представления необходимых документов: паспорта и СНИЛС руководителя; документа, подтверждающего полномочия. В некоторых случаях нужны дополнительные документы.
Закажите подключение, заполнив форму обратной связи и наш специалист свяжется с вами
загляните в Каталог
Как купить электронную подпись
1
Оставьте заявку
2
Предоставьте документы
3
Отправьте заявление на получение ЭЦП
4
Оплатите счёт
5
Получите сертификат ЭП
Оформите заявку, с Вами свяжется представитель нашей компании в регионе — он поможет заполнить договор и другие необходимые документы, а также выставит счет
Для получения электронной подписи Вам понадобится предоставить всего 1 документ: паспорт
Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером
После оплаты счета Ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено
Готовый сертификат электронной подписи будет автоматически установлен на защищенный носитель при обновлении статуса заявления
Преимущества работы с нашим УЦ
Удобство и простота оформления заявки
Оперативность выпуска ЭП
Разнообразие тарифных планов
Как работать с сервисом
Видеопрезентация: Астрал-ЭТ
Блог про электронные подписи
Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое
УКЭП и МЧД: нововведения и правила применения
УКЭП – усиленная квалифицированная электронная подпись
Блокировка продуктов КриптоПро компанией Apple
Как получить ключи электронной подписи за границей
Оставить заявку
Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи
