ЭЦП для адвоката
Электронная подпись для системы «Мой арбитр» и других порталов, облегчающих вашу работу

Стоимость электронной подписи для адвоката
ЭЦП для адвоката
Электронная подпись для адвоката — важный инструмент, так как именно с её помощью можно работать в системах для удалённого судопроизводства. Оформляют такую подпись в аккредитованном удостоверяющем центре, так как адвокат не является юридическим лицом.
Когда адвокату понадобится электронная подпись
Вести электронный документооборот с судебными инстанциями адвокатам разрешили в 2017 году. Для этого существуют две системы: «Мой арбитр» и «Правосудие». Чтобы получить к ним доступ, нужна электронная подпись адвоката.
Ходатайство, заявление, жалоба и представление — всё это можно сделать удалённо, без личного посещения суда. Адвокат при этом сократит издержки за счёт снижения расходов на почту или дорогу, а также сэкономит время — документы передаются мгновенно.
Как работать в системах «Мой арбитр» и ГАС «Правосудие»
В арбитражный или верховный суд подать документы можно в системе «Мой арбитр». Регистрацию адвокат проходит либо непосредственно в самой системе, либо авторизовавшись через «Госуслуги». Документы подают в двух форматах: скан-копии бумажных оригиналов или полноценные электронные файлы.
В суды общей юрисдикции или на участок мирового судьи адвокат подаёт документы в системе «Правосудие». Процедура регистрации и авторизации аналогична системе «Мой арбитр». Обращения оформляются с помощью специальной формы, а затем подписываются с помощью электронной подписи для адвокатов.
Какая электронная подпись нужна для обращения в суд
Чтобы иметь возможность удалённо направлять и запрашивать документы и информацию, касающуюся рассмотрения исков и судебных дел, нужно оформлять усиленную квалифицированную электронную подпись для адвоката. Только такой её вид сможет обеспечить юридическую значимость его действиям.
Адвокат может быть как сотрудником организации, так и физическим лицом. В обоих случаях подпись выдают только аккредитованные удостоверяющие центры.
Адвокат сможет передавать иски, возражения, ходатайства, заявления и другие типы документов. При этом взаимодействие в электронном формате разрешено в судебных инстанциях всех уровней.
О том, как оформлять и подписывать документы, читайте подробнее в нашей статье «Электронная подпись для суда».
Как получить электронную подпись для адвоката
Квалифицированную электронную подпись для адвокатов выдают аккредитованные удостоверяющие центры. УЦ «Калуга Астрал» — один из таких центров, и мы предлагаем ознакомиться с нашим предложением.
Оформить электронную подпись можно в четыре шага:
- Представьте документы.
- Оплатите счёт.
- Получите сертификат.
загляните в Каталог
Как купить электронную подпись
1
Оставьте заявку
2
Предоставьте документы
3
Отправьте заявление на оформление ЭЦП
4
Оплатите счёт
5
Получите сертификат ЭП
Оформите заявку, с вами свяжется наш представитель — он поможет заполнить договор, а также выставит счёт
Для оформления вам понадобится паспорт, номер СНИЛС и ИНН
Самостоятельно сформируйте заявление по ссылке, предоставленной менеджером
После оплаты счёта ваше заявление будет одобрено
Готовый сертификат ЭП будет автоматически установлен на защищённый носитель при обновлении статуса заявления
Преимущества работы с нашим УЦ
Удобство и простота оформления заявки
Оперативность выпуска ЭП
Разнообразие тарифных планов
Как работать с сервисом
Видеопрезентация: Астрал-ЭТ
Сопутствующие материалы
Оставить заявку
Еще не определились? Напишите нам и мы ответим на Ваши вопросы
