Электронная подпись для подачи документов в суд | Купить эцп для суда

Какой тип электронной подписи подойдет вам?

Для работы в суде необходим специальный вид ЭЦП. Оставьте заявку для получения подробной консультации

Стоимость электронной подписи для суда

Купить электронную подпись для суда в аккредитованном Минкомсвязью Удостоверяющем Центре.

ЭЦП для суда

Программа по цифровизации государственных органов включает и судебные инстанции. В ее рамках появилась возможность вести электронный документооборот с подобными учреждениями, направлять туда и запрашивать документы, информацию, касающуюся рассмотрения исков, судебных дел. Cегодня передача заявлений и других бумаг разрешена в судебные инстанции общей юрисдикции всех уровней.

Возможность сделать передачу исков и иных бумаг в суд удаленно в электронном формате появилась в 2016 году, а заработала в полном объеме в 2017. Сегодня система продолжает развиваться, предлагая постепенно новые возможности для пользователей (юридических и физических лиц).

Нюансы использования электронного документооборота в судебных органах

Принципиально процедура подачи исков, ходатайств, доказательств в арбитражный суд или иное учреждение не отличается от традиционного бумажного формата. Речь про форму и сроки подачи бумаг, а разница кроется только в способе передачи документов. Использование цифровых технологий сделало возможным следующие действия:

  • прием и отправка документов без затрат времени, что актуально в случаях, когда горят сроки и ответчик находится в другом регионе;
  • возможность отслеживания истории ведения дела за счет централизованного хранения документов в защищенной базе;
  • отсутствие расходов на почтовые услуги и вероятности потери бумаг по пути;
  • возможность отправки документов в судебный участок 24/7, без привязки к его графику работы;
  • возможность в формате онлайн следить за ходом разбирательства, оперативно получать информацию и реагировать на нее.

Перечень типов документов для передачи в удаленном формате и как их отправить

Законодательство допускает подачу в судебные инстанции документы следующих типов:

  • иски, включая встречные;
  • возражения и отзывы на исковые заявления;
  • ходатайства о принятии решений;
  • заявления на выдачу приказа;
  • бумаги процессуального характера вместе с приложениями;
  • копии каких-либо письменных доказательств, не требующих предоставления оригиналов;
  • жалобы в инстанции, осуществляющие надзор, рассматривающие апелляции и кассации.

Непосредственно для передачи бумаг в суд может использоваться как оригинал в одном из текстовых форматов, так и отсканированная копия. Одновременно для идентификации заявителя передаваемые цифровые бумаги заверяются усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью (ЭЦП). Последняя однозначно определяет личность владельца и позволяет придать документу полную юридическую силу, которая одинакова с традиционным бумажным вариантом. Получить такую подпись можно только в удостоверяющем центре (УЦ).

Подача документов идет через информационные системы «Мой арбитр» — если получателем выступает арбитражный суд или ГАС Правосудие — если получателем является суд любого уровня общей юрисдикции либо мировой судья.

Как отправить файлы с электронной подписью в инфосистему «Мой арбитр»

Процедура подачи любых документов идет следующим образом:

Чтобы выполнить вход и начать работу в системе, необходима предварительная авторизация учетной записи портала «Госуслуги». После этого все данные будут сразу без лишних действий скопированы с возможностью их изменения или дополнения, совершения дополнительных настроек для удобства использования с ЭЦП для судов государственной инфосистемы «Мой арбитр».

Для передачи пакета документов выполните следующие действия:

  • выберите на начальной странице подраздел и тип вашего официального обращения;
  • ориентируясь на подсказки портала «Мой арбитр», создайте документ, выбирая данные, разновидность обращения и другую информацию;
  • прикрепите к сообщению необходимые документы, подтверждающие вашу позицию;
  • подпишите обращение вашей подписью для суда — обязательна квалифицированная усиленная электронная подпись;
  • отправьте документ в арбитражный суд.

В дальнейшем через ваш личный кабинет на портале информационной системы «Мой арбитр» доступно отслеживание фактических данных об отправке и приеме документов, просмотр входящих бумаг.

Сегодня в системе возможно сделать три типа обращения, их необходимо создать в первом пункте:

  • «Заявления и жалобы» — для подачи иска, всех видов жалоб;
  • «Документы по делам» — актуально для случаев отправки документов по уже открытым делам, таких как ходатайства и встречный иск, что потребует введения номера открытого арбитражного дела;
  • «Банкротство» — здесь происходит формирование всех видов документов, касающихся ведения дел об экономической несостоятельности организации.

Как передать документы с ЭЦП в ГАС Правосудие

Для удобной и быстрой работы рекомендуем использовать сразу специализированный официальный сервис для передачи документов. Если заходить с основной страницы портала, то придется делать дополнительные шаги. Использование единого сервиса возможно только при наличии учетной записи в инфосистеме ЕСИА. При необходимости будет предложено пройти регистрацию. Альтернативной станет наличие электронной подписи для суда, которая ускорит процесс. Непосредственно подача заявления или иного документа для судопроизводства идет следующим образом:

  • переходим в раздел «Обращения» и выбираем пункт «Новое обращение»;
  • определяем подходящий вид интересующего производства;
  • щелкаем мышкой по кнопке «Подать заявление» и выбираем подходящий нам тип документов из представленного перечня;
  • определяем способ обращения для суда — лично или через представителя;
  • указываем нужный суд, куда идет обращение;
  • загружаем необходимый комплект файлов;
  • щелкаем мышкой по кнопке «Сформировать заявление».

Теперь для передачи документов через ГАС Правосудие подойдёт квалифицированная электронная подпись для суда. В дальнейшем все движения документов можно контролировать с помощью специализированного раздела «История обращений».

Особенность ГАС Правосудие в возможности работать исключительно с уже готовыми к отправке документами, которые соответствуют в полном объеме техническим параметрам и требованиям. Взять и добавить текст напрямую в инфосистеме, как в системе «Мой арбитр», нельзя.

Требования к файлам, направляемым в суд

Документы необходимо подписать исключительно усиленной квалифицированной подписью. Перед отправкой документ должен удовлетворять следующим моментам:

  • допустимые форматы для текстовых файлов – pdf, doc, rtf, xls, xlsx, odt, docx;
  • допустимые форматы для файлов с фотографиями и другой графикой – pdf, jpeg, tiff, png;
  • максимальный размер файла должен оставаться в пределах 30 Мб;
  • наименование файла для простоты должно содержать имя документа и число листов;
  • должно быть разрешено копирование либо печать для ознакомления;
  • сформированная подпись должна быть отсоединенной (находиться в отдельном .sig файле);
  • цветовая гамма отсканированного документа – серая или черно-белая (полная цветопередача возможна только при необходимости);
  • каждый документ должен находиться в отдельном файле.

Где оформить ЭЦП для суда

Для ведения электронного внутрикорпоративного и внешнего документооборота, работы на государственных порталах, в системах ГАС Правосудие или «Мой арбитр» обязательна усиленная электронная цифровая подпись. Оформить квалифицированный сертификат ЭЦП можно в нашем аккредитованном УЦ «Астрал-М». Оставляя заявку у нас, вы получаете:

  • доступную цену на услуги и возможность оформления ЭЦП под необходимые конкретные задачи;
  • оперативность выполнения заказа и возможность оформления подписи в ускоренном формате;
  • возможность оформления цифровой подписи в офисе заказчика;
  • консультации по вопросам подбора документов для открытия ЭЦП.

Получить дополнительную информацию и создать заявку на оформление электронной подписи для суда можно по телефону либо через сайт .


Как купить электронную подпись

1

Оставьте заявку на получение КЭП в ФНС «под ключ» или обратитесь в наш офис, где находится филиал доверенного лица ФНС (УЦ «Основание»).

2

Сотрудники филиала проведут идентификацию, подберут подходящий USB-носитель (токен) и выпустят сертификат ФНС.

3

Отправьте заявление на получение ЭП. Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером.

4

Оплатите счёт. После оплаты счета ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено.

5

Получите сертификат электронной подписи. Готовый сертификат будет автоматически установлен на защищенный носитель при обновлении статуса заявления.

..
Заказать электронную подпись для суда

Преимущества работы с нашим УЦ

Удобство и простота оформления заявки

Удобство и простота оформления заявки

Оформление заявки производится всего по двум документам: паспорт будущего владельца сертификата и СНИЛС.
Оперативность выпуска ЭП

Оперативность выпуска ЭП

Процесс получения электронной подписи занимает не более одного рабочего дня.
Разнообразие тарифных планов

Разнообразие тарифных планов

С помощью сервиса можно получить электронную подпись для работы на федеральных электронных торговых площадках и коммерческих ЭТП, для работы с различным ЕГАИС и многими государственными порталами, для осуществления юридически значимого электронного документооборота и подключению к ОФД.

Как работать с сервисом

Блог про электронные подписи

Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое

Оставить заявку

Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи

Оставить заявку
Комментарии для сайта Cackle
autohello-finger