Подпись документов в системе «Мой Арбитр»

Оставьте заявку на получение электронной подписи

Подавайте электронные документы в один клик

Стоимость электронной подписи для Мой арбитр

Тарифная сетка подходит для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

ЭЦП для системы «Мой Арбитр»

С 2017 года, после вступления в силу законодательных изменений при разбирательстве в арбитражном суде у всех сторон появилась возможность передачи документов онлайн. Введение подобной опции дает несколько преимуществ:

  • экономия времени за счет почти мгновенной передачи документов в арбитражный суд любого региона;
  • гарантия сохранности, так как все данные находятся в специальной защищенной базе;
  • отсутствие расходов на почтовые услуги;
  • возможность получать уведомления о судебных заседаниях, ходе процесса;
  • отсутствие необходимости подстраиваться под график работы канцелярии при личной подаче.

Как отправить документ в судебные органы

Все документы, передаваемые в электронном формате, имеют аналогичную с традиционными бумажными юридическую силу. Для этого они должны быть предварительно подписаны квалифицированной усиленной или простой ЭЦП (вид зависит от типа документа), которая подтверждает авторство и определяет в первом случае возможные изменения в его содержании после подписи. Оформить подходящую цифровую подпись можно в аккредитованном удостоверяющем центре, где клиент получает токен с записанным на нем сертификатом и пару ключей.

Особенности подписи и отправки документов

Электронный документооборот с арбитражными судами в Российской Федерации производится с помощью специальной системы «Мой арбитр». Для выполнения процедуры при первом входе на портал необходимо открыть «Личный кабинет» с использованием данных с сайта «Госуслуги» (владельцем «Личного кабинета» может быть только физическое лицо, которое представляет интересы компании).

Подписывать документы можно следующими видами ЭЦП:

  • простая либо квалифицированная ЭЦП для электронных образов документов;
  • усиленная квалифицированная ЭЦП для обычных электронных документов в текстовом формате.

Отправляемые файлы должны соответствовать следующим требованиям:

  • максимальный размер — 30 мегабайт;
  • документ в формате PDF должен быть доступен для копирования и печати;
  • в каждом документе должен находиться только один файл или документ;
  • имя файла должно соответствовать его характеристикам, содержанию, числу листов.

Важно обратить внимание на авторство документа. Часто в компании ходатайство, заявление составляют от имени руководителя организации, а формально его подает юрист предприятия через свой «Личный кабинет». Здесь необходимо дополнительно приложить доверенность от имени директора на сотрудника с электронной подписью первого. Альтернативой станет отправка документов через «Личный кабинет» руководителя напрямую, но понадобится его ЭЦП.

Где оформить ЭЦП для работы в системе «Мой арбитр»?

Если для электронного документооборота с арбитражными судами вам необходима ЭЦП, то оформить ее можно в УЦ «Астрал-М». Компания специализируется на подобных услугах, предлагая клиентам специализированные тарифы «Базис», «ФТС» и «Универсальный». Оформляя ЭЦП здесь, вы получите:

  • доступную цену;
  • возможность дополнения стандартных тарифов дополнительными опциями;
  • оперативность выполнения заказа.

Получить дополнительную информацию и оформить ЭЦП можно по телефону либо оставив заявку на сайте УЦ «Астрал-М».


Как получить ЭЦП Мой арбитр

1

Оставьте заявку на получение КЭП в ФНС «под ключ» или обратитесь в наш офис, где находится филиал доверенного лица ФНС (УЦ «Основание»).

2

Сотрудники филиала проведут идентификацию, подберут подходящий USB-носитель (токен) и выпустят сертификат ФНС.

3

Отправьте заявление на получение ЭП. Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером.

4

Оплатите счёт. После оплаты счета ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено.

5

Получите сертификат электронной подписи. Готовый сертификат будет автоматически установлен на защищенный носитель при обновлении статуса заявления.

..
Заказать электронную подпись для Мой арбитр

Преимущества работы с нашим УЦ

Удобство и простота оформления заявки

Удобство и простота оформления заявки

Оформление заявки производится всего по двум документам: паспорт будущего владельца сертификата и СНИЛС.
Оперативность выпуска ЭП

Оперативность выпуска ЭП

Процесс получения электронной подписи занимает не более одного рабочего дня.
Разнообразие тарифных планов

Разнообразие тарифных планов

С помощью сервиса можно получить электронную подпись для работы на федеральных электронных торговых площадках и коммерческих ЭТП, для работы с различным ЕГАИС и многими государственными порталами, для осуществления юридически значимого электронного документооборота и подключению к ОФД.

Как работать с сервисом

Блог про электронные подписи

Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое

Оставить заявку

Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи

Оставить заявку
Комментарии для сайта Cackle
autohello-finger