ЭЦП для адвоката
Электронная подпись для системы «Мой арбитр» и других порталов, облегчающих вашу работу

Стоимость электронной подписи для адвоката
ЭЦП для адвоката
Электронная подпись для адвоката — важный инструмент, так как именно с её помощью можно работать в системах для удалённого судопроизводства. Оформляют такую подпись в аккредитованном удостоверяющем центре, так как адвокат не является юридическим лицом.
Когда адвокату понадобится электронная подпись
Вести электронный документооборот с судебными инстанциями адвокатам разрешили в 2017 году. Для этого существуют две системы: «Мой арбитр» и «Правосудие». Чтобы получить к ним доступ, нужна электронная подпись адвоката.
Ходатайство, заявление, жалоба и представление — всё это можно сделать удалённо, без личного посещения суда. Адвокат при этом сократит издержки за счёт снижения расходов на почту или дорогу, а также сэкономит время — документы передаются мгновенно.
Как работать в системах «Мой арбитр» и ГАС «Правосудие»
В арбитражный или верховный суд подать документы можно в системе «Мой арбитр». Регистрацию адвокат проходит либо непосредственно в самой системе, либо авторизовавшись через «Госуслуги». Документы подают в двух форматах: скан-копии бумажных оригиналов или полноценные электронные файлы.
В суды общей юрисдикции или на участок мирового судьи адвокат подаёт документы в системе «Правосудие». Процедура регистрации и авторизации аналогична системе «Мой арбитр». Обращения оформляются с помощью специальной формы, а затем подписываются с помощью электронной подписи для адвокатов.
Какая электронная подпись нужна для обращения в суд
Чтобы иметь возможность удалённо направлять и запрашивать документы и информацию, касающуюся рассмотрения исков и судебных дел, нужно оформлять усиленную квалифицированную электронную подпись для адвоката. Только такой её вид сможет обеспечить юридическую значимость его действиям.
Адвокат может быть как сотрудником организации, так и физическим лицом. В обоих случаях подпись выдают только аккредитованные удостоверяющие центры.
Адвокат сможет передавать иски, возражения, ходатайства, заявления и другие типы документов. При этом взаимодействие в электронном формате разрешено в судебных инстанциях всех уровней.
О том, как оформлять и подписывать документы, читайте подробнее в нашей статье «Электронная подпись для суда».
Как получить электронную подпись для адвоката
Квалифицированную электронную подпись для адвокатов выдают аккредитованные удостоверяющие центры. УЦ «Калуга Астрал» — один из таких центров, и мы предлагаем ознакомиться с нашим предложением.
Оформить электронную подпись можно в четыре шага:
- Представьте документы.
- Оплатите счёт.
- Получите сертификат.
загляните в Каталог
Как купить электронную подпись
1
Оставьте заявку
Оформите заявку, с вами свяжется наш представитель — он поможет заполнить договор, а также выставит счёт
2
Предоставьте документы
Для оформления вам понадобится паспорт, номер СНИЛС и ИНН
3
Отправьте заявление на оформление ЭЦП
Самостоятельно сформируйте заявление по ссылке, предоставленной менеджером
4
Оплатите счёт
После оплаты счёта ваше заявление будет одобрено
5
Получите сертификат ЭП
Готовый сертификат ЭП будет автоматически установлен на защищённый носитель при обновлении статуса заявления
1
Оставьте заявку
2
Предоставьте документы
3
Отправьте заявление на оформление ЭЦП
4
Оплатите счёт
5
Получите сертификат ЭП
Оформите заявку, с вами свяжется наш представитель — он поможет заполнить договор, а также выставит счёт
Для оформления вам понадобится паспорт, номер СНИЛС и ИНН
Самостоятельно сформируйте заявление по ссылке, предоставленной менеджером
После оплаты счёта ваше заявление будет одобрено
Готовый сертификат ЭП будет автоматически установлен на защищённый носитель при обновлении статуса заявления
Центры идентификации
Преимущества работы с нашим УЦ
Удобство и простота оформления заявки
Оперативность выпуска ЭП
Разнообразие тарифных планов
Как работать с сервисом
Видеопрезентация: Астрал-ЭТ
Сопутствующие материалы
Оставить заявку
Еще не определились? Напишите нам и мы ответим на Ваши вопросы
