ЭЦП для адвоката
Электронная подпись для системы «Мой арбитр» и других порталов, облегчающих вашу работу
Стоимость электронной подписи для адвоката
ЭЦП для адвоката
Электронная подпись для адвоката — важный инструмент, так как именно с её помощью можно работать в системах для удалённого судопроизводства. Оформляют такую подпись в аккредитованном удостоверяющем центре, так как адвокат не является юридическим лицом.
Когда адвокату понадобится электронная подпись
Вести электронный документооборот с судебными инстанциями адвокатам разрешили в 2017 году. Для этого существуют две системы: «Мой арбитр» и «Правосудие». Чтобы получить к ним доступ, нужна электронная подпись адвоката.
Ходатайство, заявление, жалоба и представление — всё это можно сделать удалённо, без личного посещения суда. Адвокат при этом сократит издержки за счёт снижения расходов на почту или дорогу, а также сэкономит время — документы передаются мгновенно.
Как работать в системах «Мой арбитр» и ГАС «Правосудие»
В арбитражный или верховный суд подать документы можно в системе «Мой арбитр». Регистрацию адвокат проходит либо непосредственно в самой системе, либо авторизовавшись через «Госуслуги». Документы подают в двух форматах: скан-копии бумажных оригиналов или полноценные электронные файлы.
В суды общей юрисдикции или на участок мирового судьи адвокат подаёт документы в системе «Правосудие». Процедура регистрации и авторизации аналогична системе «Мой арбитр». Обращения оформляются с помощью специальной формы, а затем подписываются с помощью электронной подписи для адвокатов.
Какая электронная подпись нужна для обращения в суд
Чтобы иметь возможность удалённо направлять и запрашивать документы и информацию, касающуюся рассмотрения исков и судебных дел, нужно оформлять усиленную квалифицированную электронную подпись для адвоката. Только такой её вид сможет обеспечить юридическую значимость его действиям.
Адвокат может быть как сотрудником организации, так и физическим лицом. В обоих случаях подпись выдают только аккредитованные удостоверяющие центры.
Адвокат сможет передавать иски, возражения, ходатайства, заявления и другие типы документов. При этом взаимодействие в электронном формате разрешено в судебных инстанциях всех уровней.
О том, как оформлять и подписывать документы, читайте подробнее в нашей статье «Электронная подпись для суда».
Как получить электронную подпись для адвоката
Квалифицированную электронную подпись для адвокатов выдают аккредитованные удостоверяющие центры. УЦ «Калуга Астрал» — один из таких центров, и мы предлагаем ознакомиться с нашим предложением.
Оформить электронную подпись можно в четыре шага:
- Представьте документы.
- Оплатите счёт.
- Получите сертификат.
загляните в Каталог
Как купить электронную подпись
1
Оставьте заявку
2
Предоставьте документы
3
Отправьте заявление на получение ЭЦП
4
Оплатите счёт
5
Получите сертификат ЭП
Оформите заявку, с Вами свяжется представитель нашей компании в регионе — он поможет заполнить договор и другие необходимые документы, а также выставит счет
Для получения электронной подписи Вам понадобится предоставить всего 1 документ: паспорт
Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером
После оплаты счета Ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено
Готовый сертификат электронной подписи будет автоматически установлен на защищенный носитель при обновлении статуса заявления
Преимущества работы с нашим УЦ
Удобство и простота оформления заявки
Оперативность выпуска ЭП
Разнообразие тарифных планов
Как работать с сервисом
Видеопрезентация: Астрал-ЭТ
Блог про электронные подписи
Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое
МЧД для уполномоченного представителя
Маркировка средств реабилитации
Сопутствующие материалы
Оставить заявку
Еще не определились? Напишите нам и мы ответим на Ваши вопросы