ЭЦП для РТС-Тендер
Электронная подпись для ЕЭТП позволит быстро и легко отправлять данные в контролирующие органы

ЭЦП для РТС-Тендер
«РТС-Тендер» – это федеральная электронная площадка для проведения электронных аукционов по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Электронная подпись используется на портале для верификации – подтверждения действий участника аукциона.
Стоимость электронной подписи для «РТС-Тендер»
Чтобы получить ЭЦП для «РТС-Тендер», индивидуальные предприниматели и руководители юридических лиц должны обращаться в УЦ ФНС. Там сертификат электронной подписи выдадут бесплатно, но заранее купите сертифицированный носитель, например, Рутокен ЭЦП 2.0.2100 или JaCarta-2 SE.
Физические лица и сотрудники организации получают ЭЦП для торгов на «РТС-Тендер» в аккредитованных удостоверяющих центрах. Мы можем предложить вам несколько тарифов:
- «Базис» – 2 тысячи рублей;
- «Универсальный» – 5 тысяч рублей;
- «Госзаказ» – 4 450 рублей.
Каждый тариф действует 12 месяцев, подробно ознакомиться с условиями вы можете, перейдя по ссылкам.
Как работать с электронной подписью на портале «РТС-тендер»
После того как вы получите электронную подпись и авторизуетесь с её помощью, вам станут доступны различные действия.
Как подписать контракт
Как подать заявку на электронный аукцион
Как подать запрос на разъяснение документации
загляните в Каталог
Как купить электронную подпись
1
Оставьте заявку
Оформите заявку, с вами свяжется наш представитель — он поможет заполнить договор, а также выставит счёт
2
Предоставьте документы
Для оформления вам понадобится паспорт, номер СНИЛС и ИНН
3
Отправьте заявление на оформление ЭЦП
Самостоятельно сформируйте заявление по ссылке, предоставленной менеджером
4
Оплатите счёт
После оплаты счёта ваше заявление будет одобрено
5
Получите сертификат ЭП
Готовый сертификат ЭП будет автоматически установлен на защищённый носитель при обновлении статуса заявления
1
Оставьте заявку
2
Предоставьте документы
3
Отправьте заявление на оформление ЭЦП
4
Оплатите счёт
5
Получите сертификат ЭП
Оформите заявку, с вами свяжется наш представитель — он поможет заполнить договор, а также выставит счёт
Для оформления вам понадобится паспорт, номер СНИЛС и ИНН
Самостоятельно сформируйте заявление по ссылке, предоставленной менеджером
После оплаты счёта ваше заявление будет одобрено
Готовый сертификат ЭП будет автоматически установлен на защищённый носитель при обновлении статуса заявления
Центры идентификации
Преимущества работы с нашим УЦ
Удобство и простота оформления заявки
Оперативность выпуска ЭП
Разнообразие тарифных планов
Как работать с сервисом
Видеопрезентация: Астрал-ЭТ
Сопутствующие материалы
Оставить заявку
Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи