Электронная подпись для СМЭВ

Стоимость электронной подписи для СМЭВ
Купить электронную подпись для СМЭВ в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи. Свяжитесь с нами для подбора подходящего тарифа
Что такое СМЭВ и зачем нужна электронная подпись
Система межведомственного взаимодействия ― это российская государственная ИС, которая используется для обмена данными между различными ведомствами, государственными учреждениями и организациями в электронном формате. Она была создана для упрощения и ускорения взаимодействия между органами власти, а также для предоставления государственных услуг гражданам и бизнесу в цифровом виде.
Например, если вы подаёте заявление на получение субсидии через Госуслуги, СМЭВ позволяет порталу автоматически запросить данные о вашем доходе у налоговой службы, а информацию о составе семьи — у ЗАГСа. Вам не нужно собирать справки вручную.
Кому и какая подпись понадобится
КЭП для СМЭВ нужна:
Органам власти — для обмена данными между ведомствами, такими как: ФНС, Росреестр, МВД
Бизнесу — для проверки контрагентов, запросов данных, например, ЕГРЮЛ и ЕГРН, и участия в госуслугах
МФЦ и госучреждениям — для обработки заявлений граждан через Госуслуги
Гражданам и ИП — для работы с госпорталами и подачи отчётности
IT-компаниям — для интеграции своих систем с СМЭВ
Для работы со СМЭВ организации и ведомства используют квалифицированную электронную подпись, которая подтверждает подлинность запросов и документов. По своим свойствам она аналогична рукописной: подписанная документация приобретает юридическую значимость.
Оставьте заявку на получение электронной подписи прямо сейчас!
Для чего нужна КЭП в системе
КЭП для СМЭВ нужна, чтобы быстро и безопасно обмениваться информацией между госорганами, компаниями и гражданами. Она подтверждает, что запрос или документация настоящие, и защищает данные от подделки и утечек.
С помощью ЭЦП компании и предприниматели запрашивают нужные данные. Например, доверенное лицо организации с помощью ЭП получает выписку из ЕГРЮЛ через СМЭВ, чтобы проверить нового поставщика перед сделкой, или запрашивает справку 2-НДФЛ из ФНС для сотрудника, оформляющего налоговый вычет.
Это экономит время, снижает затраты на бумажную работу и упрощает процессы для всех участников взаимодействия, кому нужно оперативно обмениваться информацией.
Как купить электронную подпись
1
Оставьте заявку
Оформите заявку, с вами свяжется наш представитель — он поможет заполнить договор, а также выставит счёт
2
Предоставьте документы
Для оформления вам понадобится паспорт, номер СНИЛС и ИНН
3
Отправьте заявление на оформление ЭЦП
Самостоятельно сформируйте заявление по ссылке, предоставленной менеджером
4
Оплатите счёт
После оплаты счёта ваше заявление будет одобрено
5
Получите сертификат ЭП
Готовый сертификат ЭП будет автоматически установлен на защищённый носитель при обновлении статуса заявления
1
Оставьте заявку
2
Предоставьте документы
3
Отправьте заявление на оформление ЭЦП
4
Оплатите счёт
5
Получите сертификат ЭП
Оформите заявку, с вами свяжется наш представитель — он поможет заполнить договор, а также выставит счёт
Для оформления вам понадобится паспорт, номер СНИЛС и ИНН
Самостоятельно сформируйте заявление по ссылке, предоставленной менеджером
После оплаты счёта ваше заявление будет одобрено
Готовый сертификат ЭП будет автоматически установлен на защищённый носитель при обновлении статуса заявления
Как заказать и получить подпись
Разные категории граждан получают сертификат в разных УЦ. Руководители юридических лиц и индивидуальные предприниматели получают сертификат электронной подписи в удостоверяющем центре ФНС. При этом заранее они должны приобрести сертифицированный носитель — токен.
Для того чтобы получить электронную подпись для СМЭВ, вам нужно
Оставить заявку
Предоставить паспорт, СНИЛС и ИНН
Отправить заявление
Оплатить счёт
Оставьте заявку на получение электронной подписи прямо сейчас!
Преимущества работы с нашим УЦ
Удобство и простота оформления заявки
Оперативность выпуска ЭП
Разнообразие тарифных планов
Часто задаваемые вопросы
Сколько времени занимает оформление сертификата электронной подписи?
Можно ли директору использовать одну ЭЦП для нескольких организаций?
Новости
Незаконная регистрация ИП грозит уголовной ответственностью
Подписывать электронные документы можно с помощью сервиса ФНС
«Госключ» теперь доступен для ИП и юрлиц
С 1 сентября 2025 года действуют новые правила определения экономической деятельности
В МЧД могут отменить обязательный реквизит
Судебная система России готовится к цифровому прорыву
Нужна электронная подпись для СМЭВ?
Оставьте заявку, и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи
