Техподдержка:
8 (800) 700-86-68
Отдел продаж:
+7 (495) 118-20-68
E-mail:
moscow@astral.ru

Подпись для ФЛ

Обратитесь к нам сейчас и поучите специальное предложение на электронные подписи для физических лиц.

Стоимость электронной подписи для ФЛ

Купить электронную подпись физического лица в аккредитованном Минкомсвязью Удостоверяющем Центре.

Работа на государственных порталах. Участие в торгах, в том числе по реализации имущества банкротов.
Электронный документооборот.

2 000

Участие в государственных и коммерческих торгах и по реализации имущества банкротов.
Работа на государственных порталах и портале «Федресурс».
Электронный документооборот.

5 000

Комплексное решение: доступ к сервису Астрал.Поставщик и Электронная подпись для участия в торгах.

8 400

Как купить

..
Заказать электронную подпись для физического лица

Электронная подпись для ФЛ

Сегодня трудно представить жизнь современного общества без компьютера. Все больше сфер общественной жизни переходит на обмен информацией в электронном виде. И первым, пусть не совершенным, но все же полноценным электронным документооборотом можно считать электронную отчетность.

Электронная цифровая подпись — это специальная информация, которая добавляется к электронному документу и дает возможность убедиться в том, вносились ли изменения в электронный документ после его подписания, а также гарантированно установить лицо, подписавшее данный документ. Добавить электронную цифровую подпись к электронному документу возможно с помощью личного ключа и специального программного обеспечения.

Что же такое личный ключ? Личный ключ — это набор символов в виде компьютерного файла. При этом личный ключ играет роль шариковой ручки при подписании документа на бумаге.

Для проверки ЭЦП на электронном документе используется другой набор символов — открытый ключ. После формирования сертификата открытый ключ становится его частью и не используется отдельно.

Усиленный сертификат открытого ключа (далее — сертификат) — это документ, который удостоверяет подлинность и принадлежность открытого ключа подписчику. Такой документ выдается аккредитованным центром сертификации ключей и существует в электронном виде. Для проверки ЭЦП на документе необходимо иметь сертификат подписанта и специальное программное обеспечение.

Сертификат служит для проверки ЭЦП на документе, не является секретным и может свободно распространяться через интернет и другие открытые каналы связи. Наложить на электронный документ ЭЦП с помощью сертификата или получить (продлить) с него ваш личный ключ невозможно.

В итоге мы получаем следующее. Один субъект подписывает документ с помощью личного ключа и специального программного обеспечения, а другой проверяет подпись на этом документе с помощью сертификата подписанта и специального программного обеспечения. При этом лицу, которое проверяет подпись, иметь свой личный ключ и сертификат необязательно.

Какие документы необходимы физическому лицу

Удостоверяющий центр обязан проверить корректность всех данных, которые включаются в сертификат. Эта процедура очень важна, так как является гарантией того, что ЭЦП будет обладать юридической силой.

Необходимо представить в удостоверяющий центр следующие документы:

  • заявление на изготовление сертификата ключа ЭЦП физическому лицу;
  • документы лица, на которое оформляется сертификат. Требуется наличие паспорта, СНИЛС, доверенности, выданной юридическим лицом владельцу сертификата, подтверждающей возможности совершения тех действий, которые определяет область применения ЭП;
  • доверенность на получение сертификата (при условии, что лицо, на которое оформляется сертификат, не имеет возможности посетить удостоверяющий центр лично).

Возможно, УЦ потребует дополнительного заполнения правоустанавливающих документов юридического лица и заявителя (учредительный устав, выписка из ЕГРЮЛ, копия документа о назначении руководителя организации).

Если сертификат получается впервые, то необходим личный визит потенциального обладателя или его официального представителя. При себе обязательно иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).


Преимущества работы с нашим УЦ

Удобство и простота оформления заявки

Удобство и простота оформления заявки

Оформление заявки производится всего по двум документам: паспорт будущего владельца сертификата и СНИЛС.

Оперативность выпуска ЭП

Оперативность выпуска ЭП

Процесс получения электронной подписи занимает не более одного рабочего дня.

Разнообразие тарифных планов

Разнообразие тарифных планов

С помощью сервиса можно получить электронную подпись для работы на федеральных электронных торговых площадках и коммерческих ЭТП, для работы с различным ЕГАИС и многими государственными порталами, для осуществления юридически значимого электронного документооборота и подключению к ОФД.

Как работать с сервисом

Блог про электронные подписи

Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое

Оставить заявку

Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи

Оставить заявку