Для оформления нужен только паспорт
Получение электронной подписи в течение суток по одному документу. Заполните заявку и менеджер свяжется с вами
Стоимость электронной подписи для ФЛ
Купить электронную подпись физического лица в аккредитованном Минкомсвязью Удостоверяющем Центре.
Базис
Работа на государственных порталах. Участие в торгах, в том числе по реализации имущества банкротов.
Электронный документооборот.

Универсальный
Участие в государственных и коммерческих торгах и по реализации имущества банкротов.
Работа на государственных порталах и портале «Федресурс».
Электронный документооборот.

Как купить
Оставьте заявку. С вами свяжется представитель нашей компании в регионе. Он поможет заполнить договор и другие необходимые документы, а также выставит счет.
Предоставьте документы. Для получения электронной подписи вам понадобится только паспорт.
Отправьте заявление на получение ЭП. Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером.
Оплатите счёт. После оплаты счета ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено.
Получите сертификат электронной подписи. Готовый сертификат будет автоматически установлен на защищенный носитель при обновлении статуса заявления.

Заказать электронную подпись для физического лица

Электронная подпись для ФЛ
Сегодня трудно представить жизнь современного общества без компьютера. Все больше сфер общественной жизни переходит на обмен информацией в электронном виде. И первым, пусть не совершенным, но все же полноценным электронным документооборотом можно считать электронную отчетность.
Электронная цифровая подпись — это специальная информация, которая добавляется к электронному документу и дает возможность убедиться в том, вносились ли изменения в электронный документ после его подписания, а также гарантированно установить лицо, подписавшее данный документ. Добавить электронную цифровую подпись к электронному документу возможно с помощью личного ключа и специального программного обеспечения.
Что же такое личный ключ? Личный ключ — это набор символов в виде компьютерного файла. При этом личный ключ играет роль шариковой ручки при подписании документа на бумаге.
Для проверки ЭЦП на электронном документе используется другой набор символов — открытый ключ. После формирования сертификата открытый ключ становится его частью и не используется отдельно.
Усиленный сертификат открытого ключа (далее — сертификат) — это документ, который удостоверяет подлинность и принадлежность открытого ключа подписчику. Такой документ выдается аккредитованным центром сертификации ключей и существует в электронном виде. Для проверки ЭЦП на документе необходимо иметь сертификат подписанта и специальное программное обеспечение.
Сертификат служит для проверки ЭЦП на документе, не является секретным и может свободно распространяться через интернет и другие открытые каналы связи. Наложить на электронный документ ЭЦП с помощью сертификата или получить (продлить) с него ваш личный ключ невозможно.
В итоге мы получаем следующее. Один субъект подписывает документ с помощью личного ключа и специального программного обеспечения, а другой проверяет подпись на этом документе с помощью сертификата подписанта и специального программного обеспечения. При этом лицу, которое проверяет подпись, иметь свой личный ключ и сертификат необязательно.
Какие документы необходимы физическому лицу
Удостоверяющий центр обязан проверить корректность всех данных, которые включаются в сертификат. Эта процедура очень важна, так как является гарантией того, что ЭЦП будет обладать юридической силой.
Необходимо представить в удостоверяющий центр следующие документы:
- заявление на изготовление сертификата ключа ЭЦП физическому лицу;
- документы лица, на которое оформляется сертификат. Требуется наличие паспорта, СНИЛС, доверенности, выданной юридическим лицом владельцу сертификата, подтверждающей возможности совершения тех действий, которые определяет область применения ЭП;
- доверенность на получение сертификата (при условии, что лицо, на которое оформляется сертификат, не имеет возможности посетить удостоверяющий центр лично).
Возможно, УЦ потребует дополнительного заполнения правоустанавливающих документов юридического лица и заявителя (учредительный устав, выписка из ЕГРЮЛ, копия документа о назначении руководителя организации).
Если сертификат получается впервые, то необходим личный визит потенциального обладателя или его официального представителя. При себе обязательно иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Преимущества работы с нашим УЦ

Удобство и простота оформления заявки
Оформление заявки производится всего по двум документам: паспорт будущего владельца сертификата и СНИЛС.

Оперативность выпуска ЭП
Процесс получения электронной подписи занимает не более одного рабочего дня.

Разнообразие тарифных планов
С помощью сервиса можно получить электронную подпись для работы на федеральных электронных торговых площадках и коммерческих ЭТП, для работы с различным ЕГАИС и многими государственными порталами, для осуществления юридически значимого электронного документооборота и подключению к ОФД.
Как работать с сервисом
Видеопрезентация: Астрал-ЭТ
Блог про электронные подписи
Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое
Для чего нужна электронная подпись
Проблемы с электронной подписью и способы их решения
Как сгенерировать ключ электронной подписи
Электронная подпись: как обезопасить себя от мошенников
Срок изготовления ЭЦП
Какие документы нужны для получения электронной подписи
Какую ЭЦП выбрать
Чем простая электронная подпись отличается от усиленной
Как отказаться от электронной подписи
Что делать если компьютер не видит ЭЦП
Хранение ЭЦП в организации
Как установить сертификат ЭП на компьютер
Доверенность на право получения ЭЦП
Как добавить контейнер при установке сертификата в СКЗИ
ЭЦП для Госуслуг: инструкция по установке
Как настроить доступ к сервису обмена с ГИС ЖКХ
Каким видом ЭП подписывать электронную «первичку»
Передача ЭЦП. Доверенность по передаче ЭЦП
Электронная подпись для медицинского документа
Что делать с ЭЦП при смене генерального директора
Электронная подпись для абитуриента
Электронная трудовая книжка: теперь не только на сайте ПФР
Госзакупки: электронные площадки и условия участия
А у вас есть электронная подпись?
Куда девается имущество банкротов
Электронная подпись: зачем нужно фото с паспортом
Мошенничество с ЭП: меры предосторожности
Электронная подпись: техника безопасности
Как установить сертификат ЭЦП на компьютер?
Как установить личный сертификат в СКЗИ
Росэлторг: установка ЭЦП
Два вида мошеннических действий с электронной подписью
Автовладельцев ждет электронная Диагностическая карта ТО
Запуск тематического портала, посвященного электронным подписям
ЭЦП для участия в госзакупках
Фотография с паспортом — гарантия вашей безопасности!
КЭП для маркировки фармацевтических препаратов
Регистрация бизнеса онлайн - экономия денег
Как зарегистрироваться и работать на портале B2B-Center?
КЭП за 1 час
СКЗИ в составе сертификата ЭП
Электронная трудовая книжка и ЭЦП
Электронный больничный лист
Самозанятые, закон принят
Ингосстрах & Астрал-ЭТ
КЭП для участников госзакупок
Усиленный Квалифицированный сертификат для ФГИС «Меркурий»
Электронная подпись для самозанятых
Как подписать электронной подписью документы word и pdf
Настройка ЭЦП для госуслуг
Выписка из ЕГРЮЛ с ЭЦП
Проверка электронной подписи
Чем отличается квалифицированная ЭЦП от неквалифицированной
ЭЦП не соответствует подписанному документу
Юридическая сила ЭЦП
Открытый и закрытый ключ ЭЦП: основные различия
Как получить ЭЦП физическому лицу
Как сделать усиленную неквалифицированную электронную подпись
Сайт госуслуг не видит ЭЦП. Что делать?
Срок действия ЭЦП
Отсоединенная ЭЦП
Электронная подпись для открытия ИП
Как сделать простую электронную подпись
Установка сертификата ЭЦП на Рутокен
Всё об электронной подписи и 44-ФЗ
Подробности 54-ФЗ о применении ККТ
Как получить выписку из ЕГРИП с ЭЦП
Оставить заявку
Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи
