Как получить подпись для Росреестра
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Электронная подпись для Росреестра

Для удаленного оформления сделок с недвижимостью, идентификации пользователя и получения выписки из ЕГРН


Стоимость электронной подписи для Росреестра

Купить электронную подпись в аккредитованном Минкомсвязью Удостоверяющем Центре

Росреестр

Как получить ЭЦП для работы с Росреестром

Выпуск цифровой электронной подписи сегодня — локальная необходимость. Как минимум, потому что это удобно — и физическому лицу, уплачивающему штраф ГИБДД на «Госуслугах», и предпринимателю, участвующему в торгах на электронной площадке. Пригодится электронная подпись и при работе с ресурсами государственных органов, например, Росреестра.

Расскажем, какие услуги Росреестра можно получить, какая ЭЦП для этого нужна и как сделать электронную подпись для Росреестра.

Услуги Росреестра, для которых пригодится выпускать электронную подпись

Росреестр оказывает физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также органам власти и местного самоуправления услуги в области регистрации прав и кадастрового учёта недвижимости, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Юридическое лицо также может воспользоваться локальными услугами Росреестра.

Офисы МФЦ, Кадастровых палат предоставляют услуги при личном посещении, а официальный портал ведомства позволяет воспользоваться ими в электронном виде. Ряд услуг можно получить только с помощью локальной электронной подписи для Росреестра. В их числе:

  • получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);
  • получение сведений из Государственного кадастра недвижимости (ГКН);
  • подача заявления о постановке недвижимости на кадастровый учёт;
  • запрос информации об объектах недвижимости;
  • подписание государственной регистрации сделки с недвижимостью.

Кому необходима локальная ЭЦП для работы с Росреестром

Электронная цифровая подпись для Росреестра необходима для работы:

  • кадастровым инженерам;
  • кадастровым палатам;
  • государственным органам, регистрирующим права на недвижимость;
  • судам, приставам и прочим органам власти;
  • крупным застройщикам, риэлторам, агентствам недвижимости, банкам и другим представителям бизнеса;
  • физическим лицам, которым нужны сведения из ЕГРП или ГКН.

Преимущества использования электронной подписи для Росреестра

icon_info1
Работайте 
с Росреестром с любого рабочего места
icon_info2
Минимизируйте расходы организаций, которые занимаются оформлением и сопровождением сделок с недвижимостью
icon_info3
Обрабатывайте все запросы в Росреестр
icon_info4
Получайте выписку 
из Росреестра практически по любому объекту недвижимости

Как получить ЭЦП для работы с Росреестром

Электронную подпись для Росреестра можно выпускать как на физическое, так и на юридическое лицо, а также на индивидуального предпринимателя. При этом стоимость ЭЦП для Росреестра для физического лица будет зависеть от статуса заявителя.

ЭЦП для Росреестра, и как ее заказывать по выгодной цене.

Чтобы создавать простую электронную подпись, достаточно зайти на сайт Росреестра и заказать ЭЦП. Однако такая подпись даёт доступ к весьма ограниченному набору функций портала. Для получения доступа ко всему перечню услуг необходима усиленная электронная подпись для Росреестра.

Можно использовать как усиленную КЭП, так и усиленную НЭП. КЭП обладает большим количеством преимуществ — такую подпись можно использовать не только на портале Росреестра.

Цена КЭП оправдана её возможностями: работа с порталами, участие в торгах, регистрация онлайн-кассы, ведение юридически-значимого электронного документооборота. Неквалифицированная подпись не предоставляет такие возможности.

Что можно сделать на сайте Росреестра с ЭЦП физического лица

На сайте Росреестра физическое лицо может зарегистрировать недвижимое имущество (квартиру, дом, гараж, земельный участок), оформить сделку его купли-продажи, встать на кадастровый учёт и запросить выписку из ЕГРН. Для этого физическому лицу нужна усиленная электронная подпись — ЭЦП.

Что можно сделать на сайте Росреестра с ЭЦП юридического лица

ЭЦП юридического лица позволяет:

  • участвовать в государственных и коммерческих закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • работать на госпорталах и в информационных системах, в том числе и с Росреестром;
  • взаимодействовать с сотрудниками, партнёрами и клиентами.

С подписью (ЭЦП) юрлица отправляют документы в суд любого города через систему «Мой арбитр», регистрируют ККТ в ФНС, подписывают внутренние приказы, кадровые документы и заключают сделки. КЭП заверяют отчётность для контролирующих органов. Также наличие электронной подписи обязательно при изготовлении и реализации алкогольных и маркированных товаров.

Где купить электронную подпись для Росреестра

Получить электронную подпись для Росреестра можно только в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи, например в УЦ «Калуга Астрал».

В пакет документов, необходимых для получения квалифицированной электронной подписи для Росреестра входят:

  • паспорт и СНИЛС;
  • выписка из ЕГРИП (если заявитель — ИП) или ЕГРЮЛ (если юрлицо);
  • ИНН;
  • заявление по форме, установленной удостоверяющим центром.

Ещё одно требование для получения электронной подписи — идентификация пользователя. Обычно, чтобы получить ЭЦП для Росреестра, необходимо посетить удостоверяющий центр для идентификации. Однако, можно воспользоваться услугой «Выездная идентификация», чтобы сотрудник сам приехал в назначенное место и провёл операцию.

Как правило, сертификат ЭЦП выдаётся в виде токена на USB-носителе или загружается через Личный кабинет пользователя на сайте УЦ. После его установки на ПК вы сможете работать с порталом Росреестра и ресурсами других госорганов.

В УЦ «Калуга Астрал» процесс оформления электронной подписи займёт не более одного рабочего дня. Получить подпись можно и быстрее, если воспользоваться услугой «Ускоренное получение ЭЦП».

Ознакомьтесь с возможностями «Астрал-ЭТ» и «1С-ЭТП» и на получение подписи прямо на сайте.

Популярные вопросы про ЭЦП Росреестра

Обычно электронную подпись (ЭЦП) могут выпускать в течение одного-трёх рабочих дней с момента подачи заявления, представления необходимых документов и оплаты счёта

В пакет документов, необходимых для получения электронной подписи входят:

  • паспорт и СНИЛС;
  • выписка из ЕГРИП (если заявитель — ИП) или ЕГРЮЛ (если юрлицо);
  • ИНН;
  • заявление по форме, установленной удостоверяющим центром.
Чтобы увидеть больше наших решений,
загляните в Каталог

Оплачивайте только отправленные документы

* Стоимость за один комплект
на сумму


Как получить электронную подпись для Росреестра

Преимущества работы с нашим УЦ

Удобство и простота оформления заявки

Оформление заявки производится всего по двум документам: паспорт будущего владельца сертификата и СНИЛС

Оперативность выпуска ЭП

Процесс получения электронной подписи занимает не более одного рабочего дня

Разнообразие тарифных планов

С помощью сервиса можно получить электронную подпись для работы на федеральных электронных торговых площадках и коммерческих ЭТП, для работы с различным ЕГАИС и многими государственными порталами, для осуществления юридически значимого электронного документооборота и подключению к ОФД

Как работать с сервисом

Блог про электронные подписи

Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое

Нужна ЭЦП для Росреестра?

Оставьте заявку, и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи

/local/templates/astral/img/form/feedback.png
Комментарии для сайта Cackle

Подписывайтесь на блог ГК «Астрал» и будьте в курсе всех новостей!

Подписаться
Зарегистрируйте бизнес онлайн за 15 минут
Зарегистрировать бизнес
Чтобы увидеть больше наших решений,
загляните в Каталог
{{FORM-FEEDBACK2 data-uname="3" data-color-brand="white" data-display="INLINE" data-button-text="Купить в 1 клик"}}
autohello-finger