Техподдержка:
Отдел продаж:
Отдел продаж:
moscow@astral.ru

Электронная подпись для Росреестра

Для удаленного оформления сделок с недвижимостью, идентификации пользователя и получения выписки из ЕГРН

Стоимость электронной подписи для Росреестра

Купить электронную подпись в аккредитованном Минкомсвязью Удостоверяющем Центре.

Электронная подпись для ЮЛ

Без электронной подписи (ЭП, ЭЦП) сегодня не обойтись. Как минимум потому что это удобно — и физическому лицу, оплачивающему штраф ГИБДД на Госуслугах, и предпринимателю, участвующему в торгах на электронной площадке. Пригодится ЭЦП и при работе с ресурсами государственных органов, например, Росреестра.

Расскажем, какие услуги Росреестра можно получить, какая ЭЦП для этого нужна и как сделать электронную подпись для Росреестра.

Услуги Росреестра, для которых пригодится электронная подпись

Росреестр оказывает гражданам, бизнесу, а также органам власти и местного самоуправления услуги в области регистрации прав и кадастрового учёта недвижимости, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Получить указанные услуги можно через офисы МФЦ, Кадастровых палат, а также на официальном портале ведомства. Ряд услуг можно получить с помощью электронной подписи. В их числе:

  • получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);
  • получение сведений из Государственного кадастра недвижимости (ГКН);
  • подача заявления о постановке недвижимости на кадастровый учёт;
  • запрос информации об объектах недвижимости;
  • проведение государственной регистрации сделки с недвижимостью.
  • Кому необходима ЭЦП для работы с Росреестром и в чём её преимущества

    Электронная подпись для Росреестра необходима для работы:

    • кадастровым инженерам;
    • кадастровым палатам;
    • государственным органам, регистрирующим права на недвижимость;
    • судам, приставам и прочим органам власти;
    • крупным застройщикам, риелторам, агентствам недвижимости, банкам и другим представителям бизнеса;
    • физлицам, которым нужны сведения из ЕГРП или ГКН.

    Использование ЭЦП для Росреестра имеет множество преимуществ. Наиболее важные из них:

    • работать с Росреестром можно с любого рабочего места;
    • есть возможность минимизировать расходы организаций, которые занимаются оформлением и сопровождением сделок с недвижимостью,
    • обработка всех запросов в Росреестр происходит быстрее;
    • можно легко и быстро получить выписку из Росреестра практически по любому объекту недвижимости.

    Какая ЭЦП нужна для работы с Росреестром и как её получить

    Электронная подпись для Росреестра может быть оформлена как на физическое, так и на юридическое лицо, а также на ИП. При этом стоимость её изготовления и регистрации будет зависеть от статуса заявителя.

    Чтобы создать простую ЭП, достаточно зарегистрироваться на сайте Росреестра. Однако такая подпись даёт доступ к весьма ограниченному набору функций портала. Для получения доступа ко всему перечню услуг необходима усиленная электронная подпись. Можно использовать как усиленную квалифицированную, так и усиленную неквалифицированную ЭП. Квалифицированный вариант подписи позволит также работать с более чем 160 электронными торговыми площадками. При этом стоимость квалифицированной ЭП ненамного больше, чем у неквалифицированной. Поэтому для Росреестра рекомендуется КЭП.

    Как получить электронную подпись для Росреестра? Это можно сделать непосредственно через удостоверяющий центр Росреестра, а также через удостоверяющие центры (УЦ), аккредитованные в Минкомсвязи.

    В пакет документов, необходимых для получения квалифицированной электронной подписи входят:

    • паспорт и СНИЛС;
    • выписка из ЕГРИП (если заявитель — ИП) или ЕГРЮЛ (если юрлицо);
    • ИНН;
    • заявление по форме, установленной удостоверяющим центром.

    Изготовление КЭП занимает до трёх дней. Подпись выдаётся только при личном визите заявителя. Чтобы получить ЭЦП для Росреестра, необходимо посетить удостоверяющий центр для идентификации. Как правило, сертификат КЭП выдаётся в виде токена на USB-носителе или загружается через Личный кабинет пользователя на сайте УЦ. После его установки на ПК вы сможете работать с порталом Росреестра и ресурсами других госорганов.

    К слову, в УЦ «Калуга Астрал» процесс оформления электронной подписи займёт не более одного рабочего дня. Просто оставьте свои контактные данные у нас на сайте, и с вами свяжутся, расскажут, какой тариф подойдёт, ответят на вопросы, а также помогут заполнить заявление.


    Как получить электронную подпись для Росреестра

    ..
    Заказать электронную подпись Росреестра

    Преимущества работы с нашим УЦ

    Удобство и простота оформления заявки

    Удобство и простота оформления заявки

    Оформление заявки производится всего по двум документам: паспорт будущего владельца сертификата и СНИЛС.

    Оперативность выпуска ЭП

    Оперативность выпуска ЭП

    Процесс получения электронной подписи занимает не более одного рабочего дня.

    Разнообразие тарифных планов

    Разнообразие тарифных планов

    С помощью сервиса можно получить электронную подпись для работы на федеральных электронных торговых площадках и коммерческих ЭТП, для работы с различным ЕГАИС и многими государственными порталами, для осуществления юридически значимого электронного документооборота и подключению к ОФД.

    Как работать с сервисом

    Блог про электронные подписи

    Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое

    Оставить заявку

    Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи

    Оставить заявку
    Комментарии для сайта Cackle