Электронная подпись для Госуслуг: стоимость, оформление и получение
Техподдержка:
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Стоимость электронной подписи для госуслуг

Тарифная сетка подходит для физлиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц 12 мес

Государственная информационная система «Госуслуги» предоставляет доступ к данным о муниципальных и государственных учреждениях, а также позволяет оформить необходимые процедуры, которые они предлагают. Для портала потребуется электронная подпись.

Рассмотрим, какая электронная подпись подойдёт для Госуслуг и какими услугами с её помощью можно воспользоваться.

Зачем нужна электронная подпись на Госуслугах

На Госуслугах есть три типа аккаунтов: упрощённый, стандартный и подтверждённый. Для создания упрощённого при регистрации достаточно указать ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Набор функций портала при этом будет ограничен, а все запросы от пользователя по умолчанию подтверждаются простой электронной подписью. Для доступа ко всем функциям нужно авторизоваться с помощью квалифицированной ЭП. Подойдёт как электронная подпись для юрлиц, так и ЭЦП для ИП.

Получите электронную подпись
в удостоверяющем центре

Оформите заявку, с вами свяжется наш представитель — он поможет заполнить договор, а также выставит счёт

Для оформления вам понадобится паспорт, номер СНИЛС и ИНН

Самостоятельно сформируйте заявление по ссылке, предоставленной менеджером

После оплаты счёта ваше заявление будет одобрено

Готовый сертификат ЭП будет автоматически установлен на защищённый носитель при обновлении статуса заявления

Возможности простой ЭП на Госуслугах

Простая электронная подпись даёт доступ к справочной информации. Она позволяет

1

Заменить паспорт

2

Пройти процедуру регистрации по месту пребывания или жительства

3

Проверить наличие штрафов ГИБДД и оплатить их

4

Оплатить ЖКХ, налоги и совершить другие обязательные платежи

5

Зарегистрироваться в очередь на посещение образовательных или медицинских учреждений

1

Получить информацию о задолженности по налогам

2

Подать документацию об уплате страховых взносов

Полный список возможностей доступен на портале.

Преимущества квалифицированной ЭП для бизнеса и физлиц

Для создания профиля организации у её руководителя или его представителя должен быть подтверждённый аккаунт физического лица и КЭП.

Кроме того, с КЭП на портале доступны

icon1

Регистрация физлица в качестве ИП или юрлица путём его создания или реорганизации

icon2

Внесение данных в ЕГРИП/ЕГРЮЛ

icon3

Запрос данных доступной недвижимости для малого бизнеса

icon4

Другие возможности, связанные с бизнесом

Электронная подпись для Госуслуг

ПЭП оформляют бесплатно. Она формируется в ЕСИА (Единая система идентификации и авторизации) при регистрации на портале. После этого пользователю выдаётся ПЭП для Госуслуг в виде логина и пароля в смс-сообщении. Она используется автоматически при создании запросов, уплаты штрафов и налогов и других операций, доступных физлицам.

Чтобы получить на себя сертификат квалифицированной электронной подписи, необходимо обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр. Для оформления нужно явиться в УЦ лично. Если заявитель физлицо, ему нужно иметь при себе паспорт и СНИЛС. Если заявитель является юрлицом, помимо паспорта и СНИЛС, дополнительно необходимо иметь документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в ЕГРЮЛ и свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе.

Заявителю выдадут сертификат и ключи электронной подписи на сертифицированном электронном носителе — электронной карте или флеш-накопителе.

Преимущества работы с нашим УЦ

Удобство и простота оформления заявки

Понадобится всего три документа: паспорт будущего владельца сертификата, СНИЛС и ИНН

Оперативность выпуска ЭП

Процесс получения электронной подписи занимает не более одного рабочего дня

Разнообразие тарифных планов

С помощью сервиса можно получить электронную подпись для федеральных электронных торговых площадок и коммерческих ЭТП, различных ЕГАИС и многих госпорталов, для осуществления юридически значимого электронного документооборота и подключению к ОФД

Как зарегистрироваться на Госуслугах

  • При первичной регистрации на портале создаётся упрощённая учётная запись. Для этого необходимо указать в регистрационной форме ФИО, номер телефона или адрес электронной почты и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Если вы регистрируетесь по номеру телефону, придёт смс-сообщение с кодом подтверждения, который нужно ввести в специальное поле.
  • Если вы выбрали регистрацию по e-mail, на ваш электронный ящик будет отправлено письмо с ссылкой для создания упрощённой учетной записи.
  • Для завершения регистрации придумайте пароль, введите его в соответствующие поля и нажмите кнопку «Готово».
  • Для создания стандартной учётной записи нажмите кнопку «Заполнить профиль».
  • Укажите личные данные

    • ФИО
    • Пол
    • Дату рождения
    • Место рождения
    • Гражданство
    • Вид документа, удостоверяющего личность
    • Данные документа, удостоверяющего личность
    • СНИЛС

Дождитесь завершения проверки документов. Если личные данные были указаны ранее, то они автоматически заполнят строки. Сама процедура может занять от нескольких часов до нескольких дней. Результаты будут отправлены на ваш электронный адрес.

Вы можете создать подтверждённый профиль

  • Обратившись лично в любой удобный МФЦ с паспортом, СНИЛС и ИНН
  • Через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения при условии, что вы являетесь их клиентом
  • Заказав из профиля код подтверждения личности Почтой России
  • Применив КЭП

Чтобы воспользоваться электронной подписью, нужно установить специальный плагин.

  • Подключите к компьютеру носитель ключа электронной подписи
  • На странице авторизации нажмите «Вход с помощью электронной подписи»
  • Всплывёт окно с сообщением о том, что плагин не установлен
  • Перейдите по ссылке «Plugin для работы с электронной подписью» и запустите файл установки плагина
  • После завершения установки перезапустите браузер
  • Теперь вы можете авторизоваться, используя КЭП

Новости

Единая бизнес-среда для клиента

Целая экосистема клиентского сервиса: от регистрации бизнеса до работы по направлениям деятельности

Оформите заявку на ЭЦП прямо сейчас

Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф

/upload/iblock/a95/wi6g312ogbeabgcmxw85qf2cxibz3vzm/zayavka.png
Получите электронную подпись для работы на госпорталах, для участия в торгах и ЭДО
{{FORM-FEEDBACK2 data-uname="39" data-color-brand="white" data-display="INLINE" data-button-text="Купить в 1 клик"}}
3 минуты — и готово! Скачайте бесплатную программу Астрал Помощник и начните работу
с электронной подписью прямо сейчас

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

Подскажем лучшее решение

{{FORM-FEEDBACK3 data-uname="39" data-color-brand="white" data-display="INLINE" data-button-text="Оставить заявку"}}
3 минуты — и готово! Скачайте бесплатную программу Астрал Помощник и начните работу с электронной подписью прямо сейчас
Превратите электронную подпись в наглядный элемент документа!
КриптоАРМ — это программное обеспечение, которое позволяет безопасно и удобно отображать ЭП прямо в файлах, упрощая проверку и повышая доверие к документам
Подробнее
{{FORM-FEEDBACK1 data-uname="65" data-color-brand="lightpurple" data-display="INLINE" data-button-text="Купить в 1 клик"}}
autohello-finger