Получить электронную подпись для Госуслуг
Техподдержка:
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Электронная подпись для портала Госуслуг

Оформите электронную подпись для Госуслуг и получите доступ к государственным сервисам онлайн. ЭП подходит для подачи заявлений, получения справок, регистрации бизнеса, заключения договоров и безопасного взаимодействия с госорганами.

*Подробнее о продукте

Тарифы и цены

Стоимость электронной подписи для госуслуг

Тарифная сетка подходит для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Электронная подпись для портала Госуслуг

Государственная информационная система «Госуслуги» обеспечивает доступ к сведениям о муниципальных и государственных учреждениях, а также позволяет воспользоваться услугами, которые они предоставляют. Самый простой способ получить доступ к наиболее полному перечню услуг на портале — воспользоваться электронной подписью (ЭП или ЭЦП).

Рассмотрим, какая электронная подпись подойдёт для Госуслуг и какими услугами с её помощью можно воспользоваться.

Для чего нужна ЭП пользователю Госуслуг

На Госуслугах есть три типа аккаунтов: упрощённый, стандартный и подтверждённый. Для создания упрощённого при регистрации достаточно указать ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Набор функций портала для упрощённых и стандартных учётных записей ограничен. При этом все запросы от пользователя по умолчанию подтверждаются на Госуслугах простой электронной подписью.

Чтобы получить доступ ко всем функциям портала, нужно подтвердить учётную запись. Для этого предусмотрено несколько способов, один из них — авторизация с помощью квалифицированной ЭП. Для портала Госуслуги подойдёт как электронная подпись для юридических лиц, так и ЭЦП для ИП.

Получите электронную подпись
в удостоверяющем центре

Оформите заявку, с Вами свяжется представитель нашей компании в регионе — он поможет заполнить договор и другие необходимые документы, а также выставит счет

Для получения электронной подписи Вам понадобится предоставить всего 1 документ: паспорт

Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером

После оплаты счета Ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено

Готовый сертификат электронной подписи будет автоматически установлен на защищенный носитель при обновлении статуса заявления

Какие действия позволяет выполнить на Госуслугах простая электронная подпись

На Госуслугах простая электронная подпись даёт доступ к справочной информации. С её помощью можно:

1

заменить паспорт;

2

пройти процедуру регистрации по месту пребывания или жительства;

3

проверить наличие штрафов ГИБДД и оплатить их;

4

оплатить услуги ЖКХ, налоги и совершить другие обязательные платежи;

5

записаться в очередь на услуги в образовательных или медицинских учреждениях;

1

получить информацию о задолженности по налогам;

2

подать документы по оплате страховых взносов.

С полным перечнем услуг можно ознакомиться на портале.

Чем полезна на Госуслугах квалифицированная электронная подпись

На портале можно создать учётную запись организации. При этом у её руководителя или его представителя должна быть подтверждённая учётная запись физического лица, а также квалифицированная электронная подпись.

Кроме того, с помощью КЭП на Госуслугах можно:

icon1

пройти регистрацию физлица в качестве ИП;

icon2

пройти регистрацию в качестве юрлица путём его создания или реорганизации;

icon3

внести данные в ЕГРИП/ЕГРЮЛ;

icon4

запросить данные доступной недвижимости для малого бизнеса;

icon5

получить ряд других услуг, связанных с бизнесом.

Электронная подпись для портала Госуслуг

Простую электронную подпись для Госуслуг можно получить бесплатно. Она формируется в ЕСИА (Единая система идентификации и авторизации) при регистрации на портале. После регистрации пользователь получает простую электронную подпись для Госуслуг в виде логина и пароля в смс-сообщении.

На Госуслугах простая электронная подпись используется автоматически при создании запросов, оплаты штрафов и налогов, а также других операций, доступных физическим лицам.

Чтобы получить оформить на себя квалифицированную электронную подпись для Госуслуг, необходимо обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр.

Чтобы получить квалифицированный сертификат электронной подписи для Госуслуг, необходимо явиться в УЦ лично. Если заявитель — физлицо ему нужно иметь при себе паспорт и СНИЛС. Если заявитель является юрлицом, помимо паспорта и СНИЛС дополнительно необходимо иметь документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в ЕГРЮЛ, а также свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе.

Заявитель получает сертификат и ключи электронной подписи на сертифицированном электронном носителе — электронной карте или флеш-накопителе.

Преимущества работы с нашим УЦ

Удобство и простота оформления заявки

Оформление заявки производится всего по двум документам: паспорт будущего владельца сертификата и СНИЛС

Оперативность выпуска ЭП

Процесс получения электронной подписи занимает не более одного рабочего дня

Разнообразие тарифных планов

С помощью сервиса можно получить электронную подпись для работы на федеральных электронных торговых площадках и коммерческих ЭТП, для работы с различным ЕГАИС и многими государственными порталами, для осуществления юридически значимого электронного документооборота и подключению к ОФД

Дождитесь завершения их автоматической проверки. Если личные данные были указаны ранее, то они автоматически перенесутся на страницу запуска проверки данных. Сама процедура проверки может занять от нескольких часов до нескольких дней. Результаты будут отправлены на ваш электронный адрес.

Создать подтверждённую учётную запись можно:

обратившись лично в любой удобный МФЦ с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС;

обратившись лично в любой удобный МФЦ с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС;

через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка, Банка ВТБ, Банка Санкт-Петербург, Ак Барс Банка, СКБ Банка, Газэнергобанка, ДелоБанка (при условии, что вы являетесь клиентом одного из этих банков);

через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка, Банка ВТБ, Банка Санкт-Петербург, Ак Барс Банка, СКБ Банка, Газэнергобанка, ДелоБанка (при условии, что вы являетесь клиентом одного из этих банков);

заказав из профиля получение кода подтверждения личности Почтой России;

заказав из профиля получение кода подтверждения личности Почтой России;

с помощью квалифицированной ЭП.

с помощью квалифицированной ЭП.

Чтобы воспользоваться электронной подписью для подтверждения личности или регистрации учётной записи организации, нужно установить специальный плагин.

  • Подключите к компьютеру носитель ключа электронной подписи
  • На странице авторизации нажмите «Вход с помощью электронной подписи».
  • Всплывёт окно с сообщением о том, что плагин для работы с ЭП не установлен.
  • Перейдите по ссылке «Plugin для работы с электронной подписью» и запустите файл установки плагина.
  • После завершения установки перезапустите браузер.
  • Теперь вы можете авторизоваться с помощью КЭП.

Новости

Оставить заявку

Мы перезвоним в течение часа и расскажем про всю нашу продуктовую линейку

/local/templates/astral/img/form/feedback.png
Получите электронную подпись для работы на госпорталах, для участия в торгах и ЭДО

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger