«Меркурий»: как обратиться в техподдержку
Регистрация электронных ветеринарно-сопроводительных документов во ФГИС «Меркурий» — относительно новая обязанность для предприятий и компаний-участников оборота подконтрольной продукции. В связи с этим у них часто возникают вопросы по правилам работы в системе и технические проблемы, которые пользователи не могут решить самостоятельно. Чтобы получить информационную поддержку, можно:
написать в техподдержку ФГИС «Меркурий»;
написать в техподдержку отдельных подсистем ВетИС;
позвонить по телефону горячей линии.
В статье мы собрали все контакты техподдержки ФГИС «Меркурий».
Техподдержка ФГИС «Меркурий»
Помощь по работе в системе, регистрации, оформлению документов и счетов окажут специалисты горячей линии. Позвоните по номеру 8 (4922) 52-99-29 или 8 (495) 777-88-20.
При возникновении технических проблем нужно отправить электронное письмо на адрес техподдержки «Меркурия» mercury@fsvps.ru. Если используется API-интерфейс — на api@vetrf.ru. В письме необходимо подробно описать саму неполадку, а также указать технические данные операционной системы и браузера, из которого осуществляется вход в систему.
Также за справкой можно обратиться по адресам подсистем ВетИС:
help@fsvps.ru — общая техподдержка ВетИС;
passport@fsvps.ru — подсистема «Ветис.Паспорт»;
vesta@fsvps.ru — подсистема «Веста»;
cerberus@fsvps.ru — подсистема «Цербер»;
sirano@fsvps.ru — подсистема «Сирано»;
argus@fsvps.ru — подсистема «Аргус»;
assol@fsvps.ru — подсистема «Ассоль»;
irena@fsvps.ru — подсистема «Ирена»;
api@vetrf.ru — вопросы интеграции по API.
Множество вопросов возникает из-за того, что пользователь не может самостоятельно разобраться в функциях системы и понять, какие из них необходимы ему для работы. В этом случае можно организовать дистанционное обучение сотрудников, уполномоченных работать в «Меркурии». Для этого нужно отправить заявку в произвольной форме на адрес электронной почты mercury@fsvps.ru.