ЭП для ЭДО с МВД
Электронная подпись для ЭДО с МВД позволит быстро и легко отправлять данные в контролирующие органы

Стоимость электронной подписи для ЭДО с МВД
Тарифная сетка подходит для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
ЭЦП для ЭДО с МВД
Одной из функций МВД, по действующему законодательству, остается контроль за перемещением по территории страны граждан РФ и других стран. Для этого любая принимающая сторона (хостел, гостиница, санаторий) в обязательном порядке при заселении нового постояльца передает информацию о нем в местные подразделения полиции. Сделать это необходимо в течение суток во время заселения человека и не позднее 12 часов при его выезде.
За нарушение указанных выше требований в отношении должностных и юридических лиц открывается административное дело. Результатом последнего становится штраф в размере до 50 000 для должностных лиц и до 750 000 рублей для организации, что чревато для дальнейшего ведения бизнеса риском резкой потери оборотных средств.
Как соблюсти законодательство
Передача информации о въезде и выезде гостей может быть выполнена на бумажном носителе или по защищенным электронным каналам. Первый вариант неудобен из-за больших временных затрат, а второй позволит выполнить действия оперативно и с минимальными хлопотами для персонала организации.
Для передачи данных в электронном формате необходимо выполнить следующие действия:
- получить электронную цифровую подпись (ЭЦП) и сертификат;
- заключить договор с органами МВД, что позволит получить необходимые идентификаторы;
- зарегистрироваться на специализированном портале ЕПГУ, настроить личный кабинет на сайте «Госуслуги».
После выполнения этих действий передавать в органы МВД информацию по электронной регистрации гостей можно в удаленном формате.
Где оформить ЭЦП
Для получения электронной цифровой подписи для передачи данных в органы МВД необходима квалифицированная усиленная ЭЦП. Ее можно оформить в УЦ «Астрал-М», где для подобных решений разработан тарифный план «Базис». Кроме передачи информации о постояльцах, оформленный токен с ключами и сертификатами позволит выполнять ряд дополнительных юридически значимых действий:
- полноценная работа на портале «Госуслуги» и в других информационных системах;
- участие в торгах и аукционах, включая реализацию имущества банкротов и лоты в рамках государственных закупок;
- ведение электронного документооборота с партнерами организации.
Дополнительно возможности подписи могут быть расширены за небольшую плату для учета специфики ее использования.
Для оформления ЭЦП в рамках тарифа «Базис» необходимо подготовить пакет документов и направить его для проверки сотрудникам ГК «Астрал» по электронной почте. В дальнейшем при получении токена с подписью их понадобится представить лично для проверки. Открытие ЭЦП происходит в течение 1—2 рабочих дней, а при необходимости есть возможность оформления в ускоренном формате.
Получить дополнительную информацию можно по телефону либо оставив заявку с контактными данными через .
загляните в Каталог
Как купить электронную подпись
1
Оставьте заявку
2
Предоставьте документы
3
Отправьте заявление на оформление ЭЦП
4
Оплатите счёт
5
Получите сертификат ЭП
Оформите заявку, с вами свяжется наш представитель — он поможет заполнить договор, а также выставит счёт
Для оформления вам понадобится паспорт, номер СНИЛС и ИНН
Самостоятельно сформируйте заявление по ссылке, предоставленной менеджером
После оплаты счёта ваше заявление будет одобрено
Готовый сертификат ЭП будет автоматически установлен на защищённый носитель при обновлении статуса заявления
Преимущества работы с нашим УЦ
Удобство и простота оформления заявки
Оперативность выпуска ЭП
Разнообразие тарифных планов
Как работать с сервисом
Видеопрезентация: Астрал-ЭТ
Сопутствующие материалы
Оставить заявку
Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи
