ЭЦП для ЕФРСБ
Электронная подпись для ЕФРСБ позволит быстро и легко отправлять данные в контролирующие органы
Стоимость электронной подписи ЕФРСБ
Тарифная сетка подходит для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
ЭЦП для ЕФРСБ
Если вам нужно зайти на портал Единого федерального реестра сведений о банкротстве (ЕФРСБ), без электронной подписи не обойтись в буквальном смысле. Рассказываем, почему.
Зачем нужна ЭЦП при работе с ЕФРСБ
Во-первых, чтобы получить доступ к данным об обанкротившихся компаниях и множеству других полезных сведений, необходимо зарегистрироваться на портале. А для регистрации потребуется электронная подпись.
Во-вторых, электронная подпись необходима, чтобы публиковать сообщения в ЕФРСБ, поскольку они обязательно должны быть подписаны с помощью ЭЦП.
Это необходимо, чтобы владелец подписи не смог отрицать факт формирования документа и его принадлежности автору. Кроме того, наличие подписи гарантирует целостность сведений, которые содержатся в документе.
Как получить доступ к личному кабинету на портале ЕФРСБ
Арбитражные управляющие (организаторы торгов) получают учётные данные для доступа в Личный кабинет от саморегулируемых организаций (СРО), в которых состоят (аккредитованы).
Прочие пользователи для получения доступа в Личный кабинет обращаются непосредственно к Оператору ЕФРСБ. При этом они обязаны предоставить документ, который подтверждает их статус.
Что необходимо для работы на портале ЕФРСБ
Для работы с порталом необходимо установить на ПК и настроить следующие компоненты:
- ПО для электронной подписи и актуальный электронный сертификат ключа проверки ЭЦП.
- Криптопровайдер, с помощью которого осуществляется вычисление ЭЦП. Инструкции по установке криптопровайдера предоставляются удостоверяющим центром, который выдал электронную подпись.
- Специальная утилита, с помощью которой происходит взаимодействие браузера и криптопровайдера. Для работы с порталом ЕФРСБ используется компонент Федресурс.Плагин ЭП.
Чтобы работать в Личном кабинете пользователя ЕФРСБ, рекомендуется использовать браузеры:
- MS Internet Explorer 11 и выше;
- Mozilla Firefox;
- Google Chrome.
Подготовка рабочего места
Для обеспечения взаимодействия криптопровайдера с браузером используются дополнительные утилиты: компонент Федресурс.Плагин ЭП и специальное браузерное расширение.
Чтобы установить Федресурс.Плагин ЭП, необходимо:
- Скачать установочную программу по ссылке (Помощь → Программное обеспечение).
- Запустить загруженную программу — откроется мастер установки Федресурс.Плагин ЭП.
- Следовать инструкциям программы. По завершении установки нужно нажать в соответствующем окне кнопку Готово.
В дополнение к установке компонента Федресурс.Плагин ЭП потребуется расширение для браузера.
Если вы используете Firefox:
- Скачайте архив с расширением и распакуйте его.
- Откройте браузер и нажмите кнопку Открыть меню в верхнем правом углу. Выберите пункт Дополнения и откройте Плагины.
- Нажмите на кнопку настроек в виде шестерёнки и выберите Установить дополнение из файла.
- Откройте папку с распакованным расширением и выберите его. Нажмите кнопку Установить в окне всплывающего уведомления.
Если вы используете Chrome:
- Откройте браузер и зайдите на страницу расширения в интернет-магазине Chrome.
- Нажмите кнопку Установить.
Проверка работоспособности электронной подписи
Для проверки ЭЦП на портале ЕФРСБ необходимо выполнить следующие действия:
- Зайти на специальную страницу (Помощь → Проверка подписи). Откроется окно выбора сертификата:
- В списке выбрать сертификат ЭЦП и нажать ОК. При этом может потребоваться ввод пароля или подключение ключевого носителя.
Как только ЭЦП успешно пройдёт проверку на сервере, появится окно с соответствующим сообщением.
Готово!
Чтобы вы не тратили время на поиск оптимального варианта электронной подписи, мы предлагаем вам оформить ЭЦП по одному из наших специальных тарифов: Базис и Универсальный.
Первый предназначен для работы на госпорталах и участия в электронных торгах, в том числе по реализации имущества банкротов. Второй тариф, помимо вышеуказанного, предназначен также для работы на Федресурсе.
Вам нужно только оставить заявку на подключение — остальное сделают наши специалисты. Заполните форму обратной связи на нашем сайте, и мы с вами свяжемся!
загляните в Каталог
Как купить электронную подпись
1
Оставьте заявку
2
Предоставьте документы
3
Отправьте заявление на получение ЭЦП
4
Оплатите счёт
5
Получите сертификат ЭП
Оформите заявку, с Вами свяжется представитель нашей компании в регионе — он поможет заполнить договор и другие необходимые документы, а также выставит счет
Для получения электронной подписи Вам понадобится предоставить всего 1 документ: паспорт
Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером
После оплаты счета Ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено
Готовый сертификат электронной подписи будет автоматически установлен на защищенный носитель при обновлении статуса заявления
Преимущества работы с нашим УЦ
Удобство и простота оформления заявки
Оперативность выпуска ЭП
Разнообразие тарифных планов
Как работать с сервисом
Видеопрезентация: Астрал-ЭТ
Блог про электронные подписи
Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое
МЧД для уполномоченного представителя
Маркировка средств реабилитации
МЧД для площадок: какой документ использовать
Маркировка растительного масла
Сопутствующие материалы
Оставить заявку
Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи