Электронная подпись для судебных приставов
Безопасное хранение ваших электронных сертификатов с двухфакторной аутентификацией на веб-сервисах

Стоимость электронной подписи для ФССП
Зачем используют ЭЦП для ФССП
Электронная подпись (ЭП) судебных приставов используется для удалённого подписания документов. С её помощью можно вести ЭДО с партнёрами, сдавать отчётность, принимать участие в торгах и работать на государственных порталах. Одним из таких госпорталов является «ФССП России». На сайте представлено множество сервисов. Пользователь может работать на сайте через браузер или мобильное приложение систем Андроид и iOS.
В статье расскажем, зачем гражданину использовать электронную подпись на портале ФССП России.
Сила электронной подписи для судебных приставов
С помощью квалифицированной электронной подписи судебные приставы заверяют судопроизводственные электронные документы и наделяют их юридической силой. Подписанные судебные решения можно отправлять по электронной почте и публиковать в интернете.
Чтобы получить электронную подпись судебного пристава, необходимо обратиться в Удостоверяющий центр ФССП России. Данный УЦ выдаёт сертификаты ключей проверки электронных подписей только работниками федеральной службы. Обычные граждане в нём не обслуживаются. Им необходимо обратиться в удостоверяющий центр, который аккредитован Минкомсвязи.
Электронная подпись для работы на портале ФССП России
Через официальный сайт службы ФССП России граждане подают жалобы, заявления и ходатайства в электронном виде через личный кабинет. Авторизация на сервисе происходит с помощью портала Госуслуги (ЕСИА) или квалифицированной электронной подписи.
При авторизации с помощью ЕСИА действия гражданина будут ограничены: можно составить обращение, посмотреть заявление и постановления. Ключ электронной подписи нужен, чтобы обеспечить юридическую значимость действиям, тем самым открыть доступ к расширенному списку функций. Помимо этого, квалифицированная электронная подпись физлица позволяет:
- поступить в вуз;
- устроиться на работу;
- заключать сделки;
- работать на других государственных порталах;
- участвовать в торгах по банкротству и аукционах по продаже арестованного имущества.
Как отправить документ в ФССП удалённо
Федеральная служба судебных приставов принимает документы в электронном виде. Сделать это можно только через официальный портал, который подтверждает личность пользователя. Это означает, что отправить обращение по электронной почте не получится. Сделать это можно только через Госуслуги и официальный портал ФССП.
Рассмотрим, как отправить документ в ФССП данными способами.
Отправка документов в ФССП через официальный сайт
Чтобы отправить электронные документы, потребуется:
- Перейти на сайт по адресу: https://fssp.gov.ru/.
- Открыть главное меню.
- Выбрать раздел «Обращения».
- Нажать «Интернет-приёмная».
- Изучить информацию об особенности подачи электронного документа или обращения.
- Подтвердить ознакомление.
- Заполнить форму обращения.
- Указать, кем является пользователь: физическим или юридическим лицом.
- Заполнить личные данные.
- Выбрать вид обращения: жалоба, заявление, предложение и т.п.
- Отметить тему обращения: факт коррупции, сообщение о готовящемся преступлении и т.п.
- Выбрать территориальный орган.
- Указать структурное подразделение Федеральной службы.
- Изложить суть обращения.
- Нажать «Выберите файл» для прикрепления документов.
- Принять условия использования дать согласие на обработку персональных данных.
- Нажать «Подать обращение».
После данных действий, электронных документ будет отправлен в территориальный отдел Федеральной службы судебных приставов.
Отправка документов в ФССП через портал Госуслуги
Для отправки электронного документа в ФССП пользователю необходимо:
- Перейти на официальный сайт портала Госуслуг — https://www.gosuslugi.ru/.
- Авторизоваться.
- Открыть перечень услуг.
- Выбрать «ФССП России».
- Нажать на «Подача заявлений, ходатайств, объяснений, отводов, жалоб в порядке подчинённости по исполнительному производству».
- Ознакомится с представленным списком.
- Нажать «Получить услугу».
- Заполнить электронную форму обращения.
- Проверить корректность заполненных данных.
- Указать тип обращения и кем является пользователь.
- Нажать «Подать заявление».
- Прикрепить документы и написать текст обращения.
- Нажать «Отправить».
После успешной доставки документов, в личном кабинете портала Госуслуг отобразится соответствующее уведомление.
загляните в Каталог
Как купить электронную подпись
1
Оставьте заявку
2
Предоставьте документы
3
Отправьте заявление на оформление ЭЦП
4
Оплатите счёт
5
Получите сертификат ЭП
Оформите заявку, с вами свяжется наш представитель — он поможет заполнить договор, а также выставит счёт
Для оформления вам понадобится паспорт, номер СНИЛС и ИНН
Самостоятельно сформируйте заявление по ссылке, предоставленной менеджером
После оплаты счёта ваше заявление будет одобрено
Готовый сертификат ЭП будет автоматически установлен на защищённый носитель при обновлении статуса заявления
Преимущества работы с нашим УЦ
Удобство и простота оформления заявки
Оперативность выпуска ЭП
Разнообразие тарифных планов
Как работать с сервисом
Видеопрезентация: Астрал-ЭТ
Сопутствующие материалы
Оставить заявку
Еще не определились? Напишите нам и мы ответим на Ваши вопросы
