Электронная подпись для судебных приставов
Безопасное хранение ваших электронных сертификатов с двухфакторной аутентификацией на веб-сервисах
Стоимость электронной подписи для ФССП
Зачем используют ЭЦП для ФССП
Электронная подпись (ЭП) судебных приставов используется для удалённого подписания документов. С её помощью можно вести ЭДО с партнёрами, сдавать отчётность, принимать участие в торгах и работать на государственных порталах. Одним из таких госпорталов является «ФССП России». На сайте представлено множество сервисов. Пользователь может работать на сайте через браузер или мобильное приложение систем Андроид и iOS.
В статье расскажем, зачем гражданину использовать электронную подпись на портале ФССП России.
Сила электронной подписи для судебных приставов
С помощью квалифицированной электронной подписи судебные приставы заверяют судопроизводственные электронные документы и наделяют их юридической силой. Подписанные судебные решения можно отправлять по электронной почте и публиковать в интернете.
Чтобы получить электронную подпись судебного пристава, необходимо обратиться в Удостоверяющий центр ФССП России. Данный УЦ выдаёт сертификаты ключей проверки электронных подписей только работниками федеральной службы. Обычные граждане в нём не обслуживаются. Им необходимо обратиться в удостоверяющий центр, который аккредитован Минкомсвязи.
Электронная подпись для работы на портале ФССП России
Через официальный сайт службы ФССП России граждане подают жалобы, заявления и ходатайства в электронном виде через личный кабинет. Авторизация на сервисе происходит с помощью портала Госуслуги (ЕСИА) или квалифицированной электронной подписи.
При авторизации с помощью ЕСИА действия гражданина будут ограничены: можно составить обращение, посмотреть заявление и постановления. Ключ электронной подписи нужен, чтобы обеспечить юридическую значимость действиям, тем самым открыть доступ к расширенному списку функций. Помимо этого, квалифицированная электронная подпись физлица позволяет:
- поступить в вуз;
- устроиться на работу;
- заключать сделки;
- работать на других государственных порталах;
- участвовать в торгах по банкротству и аукционах по продаже арестованного имущества.
Как отправить документ в ФССП удалённо
Федеральная служба судебных приставов принимает документы в электронном виде. Сделать это можно только через официальный портал, который подтверждает личность пользователя. Это означает, что отправить обращение по электронной почте не получится. Сделать это можно только через Госуслуги и официальный портал ФССП.
Рассмотрим, как отправить документ в ФССП данными способами.
Отправка документов в ФССП через официальный сайт
Чтобы отправить электронные документы, потребуется:
- Перейти на сайт по адресу: https://fssp.gov.ru/.
- Открыть главное меню.
- Выбрать раздел «Обращения».
- Нажать «Интернет-приёмная».
- Изучить информацию об особенности подачи электронного документа или обращения.
- Подтвердить ознакомление.
- Заполнить форму обращения.
- Указать, кем является пользователь: физическим или юридическим лицом.
- Заполнить личные данные.
- Выбрать вид обращения: жалоба, заявление, предложение и т.п.
- Отметить тему обращения: факт коррупции, сообщение о готовящемся преступлении и т.п.
- Выбрать территориальный орган.
- Указать структурное подразделение Федеральной службы.
- Изложить суть обращения.
- Нажать «Выберите файл» для прикрепления документов.
- Принять условия использования дать согласие на обработку персональных данных.
- Нажать «Подать обращение».
После данных действий, электронных документ будет отправлен в территориальный отдел Федеральной службы судебных приставов.
Отправка документов в ФССП через портал Госуслуги
Для отправки электронного документа в ФССП пользователю необходимо:
- Перейти на официальный сайт портала Госуслуг — https://www.gosuslugi.ru/.
- Авторизоваться.
- Открыть перечень услуг.
- Выбрать «ФССП России».
- Нажать на «Подача заявлений, ходатайств, объяснений, отводов, жалоб в порядке подчинённости по исполнительному производству».
- Ознакомится с представленным списком.
- Нажать «Получить услугу».
- Заполнить электронную форму обращения.
- Проверить корректность заполненных данных.
- Указать тип обращения и кем является пользователь.
- Нажать «Подать заявление».
- Прикрепить документы и написать текст обращения.
- Нажать «Отправить».
После успешной доставки документов, в личном кабинете портала Госуслуг отобразится соответствующее уведомление.
загляните в Каталог
Как купить электронную подпись
1
Оставьте заявку
2
Предоставьте документы
3
Отправьте заявление на получение ЭЦП
4
Оплатите счёт
5
Получите сертификат ЭП
Оформите заявку, с Вами свяжется представитель нашей компании в регионе — он поможет заполнить договор и другие необходимые документы, а также выставит счет
Для получения электронной подписи Вам понадобится предоставить всего 1 документ: паспорт
Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером
После оплаты счета Ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено
Готовый сертификат электронной подписи будет автоматически установлен на защищенный носитель при обновлении статуса заявления
Преимущества работы с нашим УЦ
Удобство и простота оформления заявки
Оперативность выпуска ЭП
Разнообразие тарифных планов
Как работать с сервисом
Видеопрезентация: Астрал-ЭТ
Блог про электронные подписи
Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое
МЧД для уполномоченного представителя
Маркировка средств реабилитации
Сопутствующие материалы
Оставить заявку
Еще не определились? Напишите нам и мы ответим на Ваши вопросы