ЭЦП для МОЭСК | Электронная подпись для московской электросетевой компании
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Электронная подпись для МОЭСК

Подписывайте юридически значимые документы с сетевыми организациями


Стоимость электронной подписи для МОЭСК

ЭЦП для МОЭСК

МОЭСК ― это электросетевая компания, оказывающая услуги по подключению потребителей к электросетям и передающая электроэнергию к абонентам на территории Москвы и Московской области.

Для регистрации и работы на портале компании вам понадобится электронная квалифицированная подпись. Она обеспечивает юридическую значимость удалённому документообороту.

Какие услуги вы можете получить

Электронная подпись МОЭСК позволяет:

  • подать заявку на подключение к электросети и контролировать статус её выполнения;
  • использовать онлайн-калькулятор для расчёта стоимости работ;
  • оплачивать разовые и регулярные услуги удалённо через интернет-банкинг;
  • вести переписку со специалистами электросетевой компании.

Квалифицированная ЭЦП для МОЭСК открывает доступ к работе на портале без заключения предварительного соглашения о переходе на электронный документооборот. Также сертификат можно использовать для работы с другими государственными порталами, обмениваться документацией внутри компании и с контрагентами.

Преимущества электронной подписи МОЭСК

Перейдя на удалённый документооборот с использованием ЭЦП, вы минимизируете финансовые риски и сохраните конфиденциальность персональных данных. При этом каждая запись, запрос, документ будут обладать юридической силой. Среди других преимуществ:

  • оперативный обмен информацией при переписке с сотрудниками электросетевой компании и другими деловыми партнёрами;
  • универсальное использование электронной подписи МОЭСК ― одна для работы с надзорными органами, государственными сервисами, для участия в торгах и закупках, для визирования платёжной документации;
  • удалённая работы внутри компании, с филиалами и представительствами в разных городах. Можно подписывать практически любые документы, решать спорные вопросы через интернет из своего кабинета.

Как заключить договор с МОЭСК, используя КЭП

Выполните следующие действия:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте московской электросетевой компании.
  2. Зайдите в личный кабинет.
  3. Подтвердите работу на портале с использованием ЭЦП.
  4. Оформите заявку на подключение. К заявлению необходимо приложить копии следующих документов: удостоверение личности, свидетельство о праве собственности, ситуационный план, проект вводных устройств. Список может быть дополнен или изменён исходя из типа объекта и статуса собственника.
  5. В ЛК заключите договор на технологическое подключение к сетям энергоснабжения, завизируйте его своей подписью.

В течение 7 рабочих дней сотрудники компании проверят предоставленные документы и отправят договор-оферту и технические условия проекта. Эти файлы будут доступны в личном кабинете. Останется подписать их в двустороннем порядке и оплатить выставленный счёт.

Электронные подписи для работы в личном кабинете «МОЭСК»

Индивидуальные предприниматели и руководители юридических лиц получают электронную подпись в УЦ ФНС, обычные граждане и сотрудники организаций — в аккредитованных удостоверяющих центрах.

У нас вы можете оформить подпись с тарифом «Универсальный» и «Базис», которая позволяет работать на сайте московской электросетевой компании. Можно оставлять заявки, оплачивать услуги, переписываться с сотрудниками. КЭП также позволит работать в других государственных системах: Госуслуги, Росстат, Роскомнадзор, участвовать в торгах, осуществлять удалённый документооборот.
Чтобы увидеть больше наших решений,
загляните в Каталог

Как купить электронную подпись

Оформите заявку, с Вами свяжется представитель нашей компании в регионе — он поможет заполнить договор и другие необходимые документы, а также выставит счет

Для получения электронной подписи Вам понадобится предоставить всего 1 документ: паспорт

Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером

После оплаты счета Ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено

Готовый сертификат электронной подписи будет автоматически установлен на защищенный носитель при обновлении статуса заявления

Преимущества работы с нашим УЦ

Удобство и простота оформления заявки

Оформление заявки производится всего по двум документам: паспорт будущего владельца сертификата и СНИЛС

Оперативность выпуска ЭП

Процесс получения электронной подписи занимает не более одного рабочего дня

Разнообразие тарифных планов

С помощью сервиса можно получить электронную подпись для работы на федеральных электронных торговых площадках и коммерческих ЭТП, для работы с различным ЕГАИС и многими государственными порталами, для осуществления юридически значимого электронного документооборота и подключению к ОФД

Как работать с сервисом

Оставить заявку

Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи

/local/templates/astral/img/form/feedback.png
Комментарии для сайта Cackle
Чтобы увидеть больше наших решений,
загляните в Каталог
{{FORM-FEEDBACK2 data-uname="39" data-color-brand="white" data-display="INLINE" data-button-text="Купить в 1 клик"}}
Зарегистрируйте бизнес онлайн за 15 минут
Зарегистрировать бизнес

Подписывайтесь на блог ГК «Астрал» и будьте в курсе всех новостей!

Подписаться
{{FORM-FEEDBACK1 data-uname="39" data-color-brand="indigo" data-display="INLINE" data-button-text="Купить в 1 клик"}}
autohello-finger