Электронная подпись для работы с ПФР
Оформите электронную подпись не выходя из дома и работайте без проблем!
Стоимость электронной подписи для ПФР
Купить электронную подпись для ПФР в аккредитованном Минкомсвязью Удостоверяющем Центре
Для чего нужна ЭЦП для ПФР
ПФР — это государственный внебюджетный фонд, с функциями обязательного социального страхования и пенсионного обеспечения граждан. Портал федеральной системы оказания государственных услуг позволяет гражданам получать:
- материнский капитал;
- сведения из своей электронной трудовой книжки;
- пенсию
- выплаты для семей с детьми;
- выплаты инвалидам и иным гражданам, относящимся к льготной категории; а также оплачивать взносы пенсионного страхования.
Для получения услуг ПФР в электронном виде необходимо наличие регистрации и подтверждённой учётной записи на портале Госуслуг, а также квалифицированная электронная цифровая подпись (ЭЦП). С подтверждённой учётной записью вам доступны все электронные госуслуги.
Гражданам, имеющим квалифицированную ЭЦП, дистанционно доступны все возможные варианты распоряжения пенсионными накоплениями, включая отказ от их формирования в пользу страховой пенсии.
Получить такую подпись можно в удостоверяющем центре «Астрал М». Данная квалифицированная ЭЦП подходит для работ на госпорталах при получении пенсии, выплат и льгот. Достаточно оставить простую заявку и процесс оформления займёт не более одного рабочего дня.
Как мы работаем
Мы предлагаем надёжную и безопасную ЭЦП для работы на госпорталах.
Выпуск сертификата занимает от 1 до 2 дней, а при покупке дополнительного расширения — 1 час.
Техническая поддержка пользователя от наших специалистов — круглосуточно 7 дней в неделю.
Пользователь имеет возможность продлить подпись удаленно, без визита в офис.
загляните в Каталог
Как купить электронную подпись
1
Оставьте заявку
2
Предоставьте документы
3
Отправьте заявление на получение ЭЦП
4
Оплатите счёт
5
Получите сертификат ЭП
Оформите заявку, с Вами свяжется представитель нашей компании в регионе — он поможет заполнить договор и другие необходимые документы, а также выставит счет
Для получения электронной подписи Вам понадобится предоставить всего 1 документ: паспорт
Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером
После оплаты счета Ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено
Готовый сертификат электронной подписи будет автоматически установлен на защищенный носитель при обновлении статуса заявления
Преимущества работы с нашим УЦ
Удобство и простота оформления заявки
Оперативность выпуска ЭП
Разнообразие тарифных планов
Блог про электронные подписи
Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое
Маркировка средств реабилитации
Маркировка растительного масла
Маркировка ветеринарных препаратов
Маркировка электронных сигарет и вейпов
Сопутствующие материалы
Оставить заявку
Еще не определились? Напишите нам и мы ответим на Ваши вопросы