Электронная подпись для Минпромторга
Получение документов в Минпромторг еще проще с ЭП

Стоимость электронной подписи для Минпромторга
Тарифная сетка подходит для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
ЭЦП для Минпромторга
Минпромторг предоставляет ряд услуг в электронном виде, пользователям доступны следующие возможности:
- оформление заключения на регистрацию наименования места производства товара и получение документов на исключительное право его использования;
- получение документов, подтверждающих длительность течения производственного цикла производства товаров, выполнения работ или оказания услуг;
- ведение баланса изготовления, применения, распространения взрывчатых материалов для промышленных целей.
Эта и другая информация будет автоматически отображаться в «Личном кабинете» пользователя государственной информационной системы «Госуслуги». Для работы нужна ЭЦП для Минпромторга, с её помощью документам будет дана юридическая значимость.
Как получить электронную подпись для Минпромторга
Какая подойдёт
Чтобы иметь возможность полноценно работать с электронными документами, нужна квалифицированная электронная подпись.
Руководители юридических лиц и индивидуальные предприниматели получают подпись в УЦ ФНС, физические лица и сотрудники организации — в аккредитованных удостоверяющих центрах.
Сколько стоит
В удостоверяющем центре ФНС подпись выдают бесплатно, но заранее нужно будет приобрести токен — сертифицированный носитель электронной подписи. Если вы хотите получить подпись на сотрудника, то цена будет зависеть от тарифа. «Базис» стоит 2 тысячи рублей, «Универсальный» — 5 тысяч рублей. Оба тарифа действуют 12 месяцев.
Как заказать
В нашем удостоверяющем центре заказать электронную подпись для Минпромторга можно, выполнив следующие действия:
- Представьте документы.
- Отправьте заявление.
- Оплатите счёт.
- Получите сертификат.
загляните в Каталог
Как купить электронную подпись
1
Оставьте заявку
2
Предоставьте документы
3
Отправьте заявление на оформление ЭЦП
4
Оплатите счёт
5
Получите сертификат ЭП
Оформите заявку, с вами свяжется наш представитель — он поможет заполнить договор, а также выставит счёт
Для оформления вам понадобится паспорт, номер СНИЛС и ИНН
Самостоятельно сформируйте заявление по ссылке, предоставленной менеджером
После оплаты счёта ваше заявление будет одобрено
Готовый сертификат ЭП будет автоматически установлен на защищённый носитель при обновлении статуса заявления
Преимущества работы с нашим УЦ
Удобство и простота оформления заявки
Оперативность выпуска ЭП
Разнообразие тарифных планов
Как работать с сервисом
Видеопрезентация: Астрал-ЭТ
Сопутствующие материалы
Оставить заявку
Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи
