Электронная подпись для Минпромторга
Получение документов в Минпромторг еще проще с ЭП
Стоимость электронной подписи для Минпромторга
Тарифная сетка подходит для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
ЭЦП для Минпромторга
Минпромторг предоставляет ряд услуг в электронном виде, пользователям доступны следующие возможности:
- оформление заключения на регистрацию наименования места производства товара и получение документов на исключительное право его использования;
- получение документов, подтверждающих длительность течения производственного цикла производства товаров, выполнения работ или оказания услуг;
- ведение баланса изготовления, применения, распространения взрывчатых материалов для промышленных целей.
Эта и другая информация будет автоматически отображаться в «Личном кабинете» пользователя государственной информационной системы «Госуслуги». Для работы нужна ЭЦП для Минпромторга, с её помощью документам будет дана юридическая значимость.
Как получить электронную подпись для Минпромторга
Какая подойдёт
Чтобы иметь возможность полноценно работать с электронными документами, нужна квалифицированная электронная подпись.
Руководители юридических лиц и индивидуальные предприниматели получают подпись в УЦ ФНС, физические лица и сотрудники организации — в аккредитованных удостоверяющих центрах.
Сколько стоит
В удостоверяющем центре ФНС подпись выдают бесплатно, но заранее нужно будет приобрести токен — сертифицированный носитель электронной подписи. Если вы хотите получить подпись на сотрудника, то цена будет зависеть от тарифа. «Базис» стоит 2 тысячи рублей, «Универсальный» — 5 тысяч рублей. Оба тарифа действуют 12 месяцев.
Как заказать
В нашем удостоверяющем центре заказать электронную подпись для Минпромторга можно, выполнив следующие действия:
- Представьте документы.
- Отправьте заявление.
- Оплатите счёт.
- Получите сертификат.
загляните в Каталог
Как купить электронную подпись
1
Оставьте заявку
2
Предоставьте документы
3
Отправьте заявление на получение ЭЦП
4
Оплатите счёт
5
Получите сертификат ЭП
Оформите заявку, с Вами свяжется представитель нашей компании в регионе — он поможет заполнить договор и другие необходимые документы, а также выставит счет
Для получения электронной подписи Вам понадобится предоставить всего 1 документ: паспорт
Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером
После оплаты счета Ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено
Готовый сертификат электронной подписи будет автоматически установлен на защищенный носитель при обновлении статуса заявления
Преимущества работы с нашим УЦ
Удобство и простота оформления заявки
Оперативность выпуска ЭП
Разнообразие тарифных планов
Как работать с сервисом
Видеопрезентация: Астрал-ЭТ
Блог про электронные подписи
МЧД для уполномоченного представителя
Маркировка средств реабилитации
Сопутствующие материалы
Оставить заявку
Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи