КЭП для участников госзакупок

С 01 ноября 2018 года госзакупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд малого объема будут проходить на едином агрегаторе торговли.

16 Ноября 2018 125
Поделиться:

Согласно распоряжения Правительства РФ № 824-р "О едином агрегаторе торговли" от 28.04.2018 г. был реализован пилотный проект по созданию информационного ресурса для госзакупок малого объема – единого агрегатора торговли (ЕАТ).
Закупки на агрегаторе будут проводиться в виде экспресс-торгов, где заказчик выбирает из перечня товаров, услуг и работ нужную позицию и поставщика с лучшими условиями по цене и качеству.

И если раньше фирмы продавали свои канцтовары напрямую в гос.учреждение, то теперь им необходимо будет зарегистрироваться в ЕИС – Единой Информационной системе в сфере закупок (ЕИС) и приобрести квалифицированную электронную подпись для участия в торгах. Даже если организация хочет продать партию блокнотов на общую сумму 10 000 рублей, ей нужно будет участвовать в торгах.

Цель проекта - контроль над всеми государственными закупками, в том числе малого объема до 100 тысяч рублей и прозрачность всех участников сделки. Действующим и новым участникам гос.закупок партнеры могут предложить электронную подпись.

Как начать работу заказчику?

Пройти процедуру регистрации в Единой информационной системе (ЕИС) в соответствии с порядком, утвержденным приказом Федерального Казначейства от 30 декабря 2015 г. №27н. Информация об организациях-заказчиках и их пользователях поступает в ЕАТ из ЕИС.
Для регистрации в ЕИС требуется ЭП;
В ЕАТ пользователю с полномочием ЕИС “Руководитель”, “Администратор” требуется заполнить в ЕАТ заявление на регистрацию, большая часть реквизитов которого заполняется автоматически на основании информации, полученной из ЕИС. После заполнения заявления на регистрацию оно будет автоматически утверждено, а запись об организации-заказчике будет зарегистрирована в ЕАТ;
После регистрации организации-заказчика, пользователь, осуществлявший регистрацию организации, может подтвердить работу других пользователей организации через свой личный кабинет.

Как начать работу поставщику?

1. Получить электронную подпись;
2. Зарегистрировать организацию и сотрудников в ЕСИА;
3. Пройти аккредитацию на ЕАТ в соответствии с регламентом.

Базы клиентов и поставщиков

Реестр участников госзакупок находится на портале ЕАТ в разделе “Заказчики и Поставщики”.

КЭП для госзакупок

При выборе любой из вкладок (“Реестр заказчиков” или “Реестр Поставщиков”) откроется список организаций-участников, содержащий код организации, ее название, адрес, статус, а также тип поставщика и уровень заказчика. “Сведения” открывают более подробную информацию о реквизитах организаций и контактных данных.

КЭП для госзакупок

КЭП участникам Госзакупок

Юридическим лицам и ИП, которые занимаются закупками товаров и услуг на коммерческих электронных торговых площадках, подходят следующие тарифы КЭП,:

  • “Базис” с дополнительным расширением “Госзаказ”;
  • “Базис”;
  • “Универсальный”.

Тарифы отличаются возможностями, площадками применения, а также перечнем дополнительных расширений и услуг.

Продукты по направлению:

Тарифы и стоимость сертификатов

Базис

Цена: 1 500 руб.

Подпись для ИП и ЮЛ

Универсальный

Цена: 5 000 руб.

Подпись для торговых площадок


Оставить заявку

Ещё не определились? Напишите нам и мы ответим на Ваши вопросы


Комментарии

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено