Регистрация в ЕИС zakupki gov ru
Отдел продаж:
Отдел продаж:

Как зарегистрироваться в ЕИС


вопросы

ЕИС Госзакупки предназначен для размещения информации о тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. ЕИС расшифровывается как Единая информационная система. Без регистрации в системе нельзя участвовать в государственных торгах. На портале размещаются публикации с планами-графиками закупок, сведениями об участниках и заказчиках, протоколами органов и др.

Официальный сайт ЕИС Госзакупки находится по адресу: zakupki.gov.ru.

Регистрация в Единой Информационной Системе закупок позволяет принять участие в следующих мероприятиях:

  • закупка по ФЗ-44;
  • закупка по 223-ФЗ, организованная только для субъектов МСП;
  • тендер по капремонту 615-ПП.

В каком порядке проходит регистрация в ЕИС Госзакупки

Авторизоваться на ЕИС Госзакупки можно только на официальном сайте портала. Пользоваться сторонними ресурсами не нужно, так как это угрожает информационной безопасности. Злоумышленники могут похитить данные пользователя.

Регистрация в Единой Информационной Системе закупок проходит в несколько этапов.

  1. Руководителя организации необходимо зарегистрировать на портале Госуслуги в качестве физического лица. Полная процедура занимает до 5 рабочих дней.
  2. Со своего аккаунта руководитель создаёт на портале Госуслуги профиль организации. Процедура занимает до 5 рабочих дней.
  3. После регистрации на Госуслугах необходимо создать профиль в ЕИС, затем подождать, пока организация будет включена в Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ). Обычно это занимает 1 рабочий день, максимум — 5 дней.
  4. Информация из системы рассылается на федеральные электронные торговые площадки (ФЭТП). Процесс интеграции занимает до 5 рабочих дней.

В общей сложности регистрация в ЕИС Госзакупки может занять 16 рабочих дней. На процедуру регистрации уйдёт на порядок меньше времени, если руководитель уже зарегистрирован на Госуслугах, а у компании есть профиль на портале.

Что нужно, чтобы зарегистрироваться в ЕИС Госзакупки

Для регистрации в ЕИС Госзакупки потребуются:

  • сертификат квалифицированной ЭЦП для работы в ЕИС, оформленной на руководителя компании;
  • квалифицированная ЭЦП для каждого сотрудника, который будет вести дела по закупкам на портале zakupki.gov.ru (подача заявок, участие в аукционах, подписание контрактов);
  • пакет, включающий в себя учредительные документы и актуальные доверенности для сотрудников.

Регистрация ЭЦП в ЕИС нужна для подтверждения личности участника. Дополнительную информацию, а также необходимую помощь в области госзакупок можно получить в службах поддержки Госуслуг, ЕИС и ФЭТП.

Регистрация на сайте Госуслуг

Перед регистрацией на портале zakupki.gov.ru нужно зарегистрироваться на Госуслугах.

Сначала необходима первичная регистрация в качестве физического лица. Учётная запись должна иметь статус подтверждённой. Для подтверждения личности в профиле физлица удобнее использовать ЭЦП.

Потребуется квалифицированная ЭЦП. Если у вас нет КЭП, вы можете заказать электронную подпись на нашем сайте. Удобная тарифная сетка позволит вам получить подпись, подходящую для работы на более чем 200 госпорталах и электронных торговых площадках.

После подтверждения личности нужно зарегистрироваться в качестве ИП или юрлица. Если участник закупок — ИП, под учётной записью физлица ему нужно создать на портале учётную запись предпринимателя. На Госуслугах для этого имеется инструкция. Если участник закупок — юрлицо, необходимо зарегистрировать учётную запись организации. Для этой процедуры на портале также есть соответствующий раздел с инструкцией.

Если регистрироваться в качестве участника закупок будет юрлицо, а участвовать в закупках — должностное лицо, то руководителю после этапов первичной регистрации и создания учётной записи организации необходимо добавить должностное лицо в профиль компании.

Регистрация на портале zakupki.gov.ru

Прежде чем переходить к регистрации в ЕИС Госзакупки, следует подготовить компьютер к работе на портале. Для этого потребуется:

  • установить браузер с поддержкой защитного протокола Transport Layer Security (например, Internet Explorer начиная с версии 11.0);
  • добавить домены gosuslugi.ru и zakupki.gov.ru в список доверенных узлов браузера;
  • установить и настроить криптопровайдер (например, КриптоПро CSP версии 4.0 и выше и плагин) и плагин КриптоПро ЭЦП Browser plug-in версии 2.0 и выше — для создания и проверки электронной подписи на веб-страницах.

Чтобы принимать участие в закупках на портале zakupki.gov.ru, все участники должны получить на Госуслугах соответствующие права.

Порядок действий следующий:

  1. Зайдите в Личный кабинет и нажмите Все данные организации.
  2. Перейдите в раздел Доступ к системам и откройте расширенный поиск.

  3. Руководителя необходимо добавить в группу администраторов профиля. Для этого нужно установить опции как на картинке, нажать Присоединить нового сотрудника, выбрать нужные ФИО и нажать Добавить.
  4. Далее, чтобы руководитель в качестве администратора и сотрудники в качестве уполномоченных лиц получили доступ к ЕИС, нужно установить опции как на изображении, затем через соответствующие ссылки добавить участников в группу доступа.

Теперь можно приступать к регистрации в ЕИС. Для этого на главной странице портала zakupki.gov.ru нужно перейти в ЛК участника закупок. Для авторизации используйте электронную подпись. Зайти на закупки через ЭЦП очень просто — в сообщении о необходимости использования электронной подписи для работы в личном кабинете участника закупок нажимаем «Продолжить работу». Вы будете перенаправлены на сайт Госуслуг для авторизации, где необходимо выбрать «Вход с помощью электронной подписи».

Рассмотрим пошагово, как зарегистрировать ЭЦП в ЕИС.


После того, как пользователь вошёл в ЛК участника закупок, система запросит разрешение на получение данных компании с портала Госуслуг. Если к этому моменту профиль организации на Госуслугах не будет проверен, система не сможет зарегистрировать её.


Чтобы приступить к заполнению анкеты регистрации, перейдите в соответствующий раздел формы и выберите Регистрация нового участника закупок.


Проверьте анкету. Некоторые поля заполнятся автоматически (название компании, ОГРН, ИНН и т.д.). Убедитесь, что указанные данные не содержат ошибок, и заполните оставшиеся поля: контакты, максимальную сумму для заключения контракта и др. Если все данные указаны корректно, можно подписывать заявку на регистрацию в ЕИС электронной подписью и отправлять на обработку.

Получение аккредитации на площадках

Как только заявка на регистрацию будет проверена, ЕИС внесёт организацию в Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ). Компания получит аккредитацию после того, как сведения о ней поступят на федеральные торговые площадки. По завершении аккредитации пользователь получит уведомление в личном кабинете системы.

До интеграции с реестром ни на одну ФЭТП зайти не получится, поэтому регистрацию в ЕИС рекомендуется проходить за одну или две недели до закупки.

Продукты по направлению

Астрал Подпись

Электронная подпись для участия в торгах, работы на государственных порталах и электронного документооборота

КриптоПро

Программное обеспечение для работы с электронной цифровой подписью

Рутокен Lite

Защищенный носитель закрытых ключей электронной подписи для электронного документооборота

Оставить заявку

Еще не определились? Напишите нам, и мы ответим на ваши вопросы!

/local/templates/astral/img/form/feedback.png
Комментарии для сайта Cackle
autohello-finger