ЭП Руководителя

Стоимость электронной подписи для руководителя
Тарифная сетка подходит для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
Услуги
ЭЦП для руководителя
ЭЦП — аналог рукописной подписи человека, позволяет удалённо подписывать электронную документацию, взаимодействовать с контрагентами и гос. органами. Её используют должностные лица, представители бизнеса и физлица.
Как руководителю получить электронную подпись
Директора организаций используют усиленную квалифицированную ЭП. УКЭП юрлица или ИП получают в УЦ ФНС и их доверенных лиц. ЭП для государственных служащих выдают в Казначействе РФ.
Чтобы получить УКЭП директору организации или индивидуальному предпринимателю, необходимо выполнить следующие шаги:
Настроить рабочее место — установить на компьютер средство криптографической защиты информации и специальный плагин для браузера
Обратиться в любой удостоверяющий центр налоговой или к её доверенному лицу. Адрес ближайшего отделения можно выбрать на сайте ФНС
Представить документ, удостоверяющий личность, сведения СНИЛС и ИНН, физический носитель для записи УКЭП — USB-токен Тип-А
Предварительная запись в отделение ФНС не потребуется. Обслуживание ведётся в порядке живой очереди. На токен будет записан квалифицированный сертификат и ключ ЭП при условии, если устройство имеет действующий сертификат ФСТЭК или ФСБ.
Получите электронную подпись
в удостоверяющем центре
1
Оставьте заявку
2
Предоставьте документы
3
Отправьте заявление на оформление ЭЦП
4
Оплатите счёт
5
Получите сертификат ЭП
Оформите заявку, с вами свяжется наш представитель — он поможет заполнить договор, а также выставит счёт
Для оформления вам понадобится паспорт, номер СНИЛС и ИНН
Самостоятельно сформируйте заявление по ссылке, предоставленной менеджером
После оплаты счёта ваше заявление будет одобрено
Готовый сертификат ЭП будет автоматически установлен на защищённый носитель при обновлении статуса заявления
Для чего руководителю нужна ЭЦП
Усиленная квалифицированная ЭП не только экономит время директора, но и является обязательным инструментом для ведения деятельности организации или индивидуального предпринимателя. Без ЭП:
- Невозможно сдавать обязательную отчётность, принимаемую только в электронном виде. Попытка передать документацию на бумаге приведёт к их отклонению ведомствами и возможному штрафу.
- Недоступна регистрация на гос. порталах и в информационных системах.
Рассмотрим, где именно применяется УКЭП.
Директор компании или ИП применяет электронную подпись в различных информационных системах
Тендерные площадки
для участия в коммерческих и государственных торгах
Банковские сервисы
при получении независимой гарантии
Госуслуги
для создания и использования личного кабинета
Системы отчётности
для подачи налоговой и другой обязательной документации
«Мой Арбитр»
для подачи судебных исков и участия в разбирательствах
Системы прослеживаемости товаров,
такие как «Честный ЗНАК», ЕГАИС, ЛесЕГАИС
Дополнительные возможности ЭЦП
Электронная подпись позволяет руководителю:

Получать государственные услуги онлайн

Взаимодействовать с банками, партнёрами и поставщиками через электронный документооборот (ЭДО)

Подписывать документацию дистанционно из любой точки мира при наличии интернет-соединения
Таким образом, ЭП обеспечивает удобство, безопасность и законность бизнес-процессов, позволяя директору эффективно управлять компанией без привязки к месту.
Преимущества работы с нашим УЦ
Удобство и простота оформления заявки
Оперативность выпуска ЭП
Разнообразие тарифных планов
Для чего директору нужна УКЭП физлица
Этот вид ЭП необходим уполномоченным сотрудникам, бухгалтерам и ЮЛ, оказывающим бухгалтерские услуги. Они смогут сдавать отчётность и вести деятельность от имени компании в качестве законного представителя. Главное условие — наличие машиночитаемой доверенности.
Оформление машиночитаемой доверенности
Создать МЧД удобно с сервисом «Астрал Доверенность». Решение позволяет быстро оформить доверенность на сотрудника или доверенное лицо. Достаточно выбрать тип МЧД, заполнить данные и подписать документ своей КЭП.
Получение ЭП в аккредитованном УЦ
УЦ «Калуга Астрал» входит в перечень аккредитованных центров и имеет все необходимые лицензии для выпуска ЭП для физлиц, сотрудников организаций и ИП.
Безопасно ли подписывать документы удалённо
В отличие от ручного аналога, электронную подпись нельзя подделать. Главное — не потерять её ключ защиты, чтобы злоумышленники не могли воспользоваться чужой ЭП в своих целях. Для этого носитель нужно хранить в сейфе или другом безопасном месте, недоступном другим работникам и клиентам компании. Подробнее о том, как защитить свою ЭП от мошенников, читайте в нашей статье.
Новости
«Госключ» теперь доступен для ИП и юрлиц
С 1 сентября 2025 года действуют новые правила определения экономической деятельности
В МЧД могут отменить обязательный реквизит
Судебная система России готовится к цифровому прорыву
Что делать с новым форматом УПД
Новый закон против киберпреступников: как защитят россиян
Нужна ЭЦП для руководителя?
Оставьте заявку, и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи
