ЭП Руководителя
Оформите электронную подпись для руководителя для работы с документами, налоговой, ЭДО и госуслугами. ЭП для директора подходит для участия в торгах, заключения контрактов, подачи отчетности и взаимодействия с государственными органами.

Стоимость электронной подписи для руководителя
Тарифная сетка подходит для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
ЭЦП для руководителя
Электронная подпись (ЭЦП) — аналог рукописной подписи человека. Она позволяет удалённо подписывать электронные документы. С её помощью можно взаимодействовать с контрагентами и государственными органами. Её используют в работе должностные лица, представители бизнеса и физлица.
Как руководителю получить электронную подпись
Руководители организаций используют усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП). УКЭП юрлица или ИП получают в Удостоверяющем центре ФНС и их доверенных лиц. Подпись для государственных служащих выдают в Казначействе РФ
Чтобы получить УКЭП директору организации или индивидуальному предпринимателю необходимо выполнить следующие шаги:
Предварительная запись в отделение ФНС не потребуется. Обслуживание ведётся в порядке живой очереди. На токен будет записан квалифицированный сертификат и ключ электронной подписи при условии, если устройство имеет действующий сертификат ФСТЭК или ФСБ.
Получите электронную подпись
в удостоверяющем центре
1
Оставьте заявку
2
Предоставьте документы
3
Отправьте заявление на получение ЭЦП
4
Оплатите счёт
5
Получите сертификат ЭП
Оформите заявку, с Вами свяжется представитель нашей компании в регионе — он поможет заполнить договор и другие необходимые документы, а также выставит счет
Для получения электронной подписи Вам понадобится предоставить всего 1 документ: паспорт
Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером
После оплаты счета Ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено
Готовый сертификат электронной подписи будет автоматически установлен на защищенный носитель при обновлении статуса заявления
Для чего руководителю нужна ЭЦП
Электронная подпись не только экономит время руководителя, но и является обязательным инструментом для ведения деятельности организации или индивидуального предпринимателя. Без ЭЦП:
- Невозможно сдавать обязательную отчётность, принимаемую только в электронном виде. Попытка передать документы на бумаге приведёт к их отклонению ведомствами и возможному штрафу.
- Недоступна регистрация на государственных порталах и в информационных системах.
Рассмотрим, где именно применяется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП).
Руководитель компании или ИП применяет электронную подпись для работы в различных информационных системах:
Тендерные площадки
для участия в коммерческих и государственных торгах.
Банковские сервисы
при получении независимой гарантии.
Госуслуги
для создания и использования личного кабинета.
Системы отчётности
для подачи налоговой и другой обязательной документации
«Мой Арбитр»
для подачи судебных исков и участия в разбирательствах.
Системы прослеживаемости товаров
такие как «Честный ЗНАК», ЕГАИС, ЛесЕГАИС
Дополнительные возможности ЭЦП
Электронная подпись позволяет руководителю:

Получать государственные услуги онлайн.

Взаимодействовать с банками, партнёрами и поставщиками через электронный документооборот (ЭДО).

Подписывать документы дистанционно из любой точки мира при наличии интернет-соединения.
Таким образом, ЭЦП обеспечивает удобство, безопасность и законность бизнес-процессов, позволяя руководителю эффективно управлять компанией без привязки к месту.
Преимущества работы с нашим УЦ
Удобство и простота оформления заявки
Оперативность выпуска ЭП
Разнообразие тарифных планов
Для чего руководителю нужна УКЭП физлица
С помощью УКЭП физлица можно зарегистрировать себя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица. С 1 сентября 2023 года этот вид подписи необходим ответственным сотрудникам, бухгалтерам и юридическим лицам, оказывающим бухгалтерские услуги. Они смогут сдавать отчётность и вести деятельность от имени компании в качестве законного представителя. Главное условие — наличие собственной УКЭП физлица и машиночитаемой доверенности (МЧД).
Оформление машиночитаемой доверенности
Создать МЧД удобно с сервисом «Астрал Доверенность». Решение позволяет быстро оформить доверенность на сотрудника или доверенное лицо. Достаточно выбрать тип МЧД, заполнить данные и подписать документ своей КЭП.
Использование старой УКЭП
В настоящее время для сдачи отчётности применяется УКЭП сотрудника юридического лица. Если сертификат был выпущен до 31 августа 2023 года, им можно подписывать и отправлять документы до 31 августа 2024 года без необходимости оформления МЧД.
Получение УКЭП в аккредитованном удостоверяющем центре
УЦ «Калуга Астрал» входит в перечень аккредитованных центров и имеет все необходимые лицензии для выпуска УКЭП для физических лиц, сотрудников организаций и ИП.
Электронную подпись можно оформить с помощью сервисов Астрал Подпись и 1С-ЭТП. Подписи обеспечивают юридическую значимость электронных договоров и контрактов.
Безопасно ли подписывать документы удалённо
В отличие от ручного аналога, электронную подпись нельзя подделать. Главное — не потерять её ключ защиты, чтобы злоумышленники не могли воспользоваться чужой подписью в своих целях. Для этого носитель нужно хранить в сейфе или другом безопасном месте, недоступном другим работникам и клиентам компании. О том, как защитить свою подпись от мошенников, можно узнать более подробно в нашей статье.
Новости
ФНС прекращает приём МЧД старого формата
Расширение КриптоПро больше недоступно в Chrome Web Store: что это значит для пользователей
ФНС тестирует «облачную» электронную подпись
Правительство РФ расширяет инфраструктуру электронного взаимодействия
Новая возможность Астрал.Доверенность — создание шаблонов для СФР!
Важно: УЦ «Основание»
Оставить заявку
Мы перезвоним в течение часа и расскажем про всю нашу продуктовую линейку
