Купить усиленную квалифицированную электронную подпись для юриста
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Электронная подпись юриста

Удаленно подавайте документы в судебные органы


Стоимость электронной подписи для юриста

Тарифная сетка подходит для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

ЭЦП для юриста

Усиленная квалифицированная электронная подпись для юриста даёт возможность отправлять цифровые документы в судебные органы. Этот инструмент можно получить только в аккредитованном удостоверяющем центре.

Возможности электронной подписи

Главная возможность, которую даёт усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) юриста, — удалённое взаимодействие с судебными органами. В электронном формате юрист может:

  • передавать в судебные инстанции общей юрисдикции и арбитраж любые документы, касающиеся процессуального процесса — ходатайства, жалобы, заявления, иски;
  • использовать в качестве доказательства собственной точки зрения документы, подписанные электронной подписью;
  • получать определения и решения, вынесенные судебными инстанциями;
  • получать уведомления, касающиеся даты и времени проведения очередного судебного заседания.

О том, как оформлять и подписывать документы, читайте подробнее в нашей статье «Электронная подпись для суда».

Все документы в электронном формате, подписанные соответствующей квалифицированной подписью, принимаются в качестве судебных доказательств при рассмотрении уголовных, гражданских или арбитражных процессов.

Как работать в системах «Мой арбитр» и ГАС «Правосудие»

Для того чтобы вести электронный документооборот с судебными органами, существуют две системы: «Мой арбитр» и «Правосудие». Для регистрации и авторизации в них нужна квалифицированная электронная подпись. Получить такую подпись можно только в удостоверяющем центре, который прошёл аккредитацию Минцифры. Перечень таких организаций представлен на официальном портале ведомства.

Важно! Согласно приказу ФНС РФ от 30.12.2020 № ВД-7-24/982@, УЦ налоговой не выдаёт юристам квалифицированные сертификаты ключа проверки электронной подписи.

После авторизации в сервисах юристу станет доступен электронный документооборот с судами всех инстанций. Отправлять можно цифровые документы и их заверенные отсканированные бумажные копии.

Подробнее читайте в нашем материале «Электронная подпись для системы “Мой Арбитр”».

Электронная подпись юриста и арбитражного управляющего: есть ли различия

Электронная подпись арбитражного управляющего не отличается от электронной подписи юриста. Они обе обеспечивают одинаковые функции, в частности, доступ к системам «Мой арбитр» и «Правосудие». И одна, и вторая подпись также даёт возможность подписывать электронные документы.

Как выбрать электронную подпись

Выбрать и купить усиленную квалифицированную электронную подпись для юриста рекомендуем в аккредитованном удостоверяющем центре ГК «Астрал». Компания имеет все необходимые лицензии для выпуска УКЭП. Входит в официальный список УЦ Минцифры.

Оформить усиленную квалифицированную электронную подпись легко. Для этого достаточно выполнить четыре шага:

  1. Оставить заявку.
  2. Предоставить документы.
  3. Оплатить счёт.
  4. Получить сертификат.

Для юриста подойдёт личная УКЭП или подпись сотрудника организации. Мы рекомендуем ознакомиться с тарифами «Базис» и «Универсальный» для физических лиц и сотрудников организации.

Чтобы увидеть больше наших решений,
загляните в Каталог



Как купить электронную подпись

Оформите заявку, с Вами свяжется представитель нашей компании в регионе — он поможет заполнить договор и другие необходимые документы, а также выставит счет

Для получения электронной подписи Вам понадобится предоставить всего 1 документ: паспорт

Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером

После оплаты счета Ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено

Готовый сертификат электронной подписи будет автоматически установлен на защищенный носитель при обновлении статуса заявления

Преимущества работы с нашим УЦ

Удобство и простота оформления заявки

Оформление заявки производится всего по двум документам: паспорт будущего владельца сертификата и СНИЛС

Оперативность выпуска ЭП

Процесс получения электронной подписи занимает не более одного рабочего дня

Разнообразие тарифных планов

С помощью сервиса можно получить электронную подпись для работы на федеральных электронных торговых площадках и коммерческих ЭТП, для работы с различным ЕГАИС и многими государственными порталами, для осуществления юридически значимого электронного документооборота и подключению к ОФД

Как работать с сервисом

Блог про электронные подписи

Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое

Оставить заявку

Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи

/local/templates/astral/img/form/feedback.png
Комментарии для сайта Cackle

Подписывайтесь на блог ГК «Астрал» и будьте в курсе всех новостей!

Подписаться
{{FORM-FEEDBACK1 data-uname="39" data-color-brand="indigo" data-display="INLINE" data-button-text="Купить в 1 клик"}}
Зарегистрируйте бизнес онлайн за 15 минут
Зарегистрировать бизнес
Чтобы увидеть больше наших решений,
загляните в Каталог
{{FORM-FEEDBACK2 data-uname="39" data-color-brand="white" data-display="INLINE" data-button-text="Купить в 1 клик"}}
autohello-finger