ЭЦП для ГАТИ: Для чего она необходима, где и как её оформить
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

ЭЦП для ГАТИ

Электронная подпись для оформления документов в Государственную административно-техническую инспекцию

Стоимость электронной подписи для ГАТИ

Тарифная сетка подходит для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Помощник подбора тарифов

Пройдите несколько шагов, чтобы определить нужный вам тариф

Оплачивайте только отправленные документы

* Стоимость за один комплект
на сумму

ЭЦП для ГАТИ

ГАТИ — государственная служба, осуществляющая надзор и контроль за ведением строительных и земельных работ во всех регионах России. Взаимодействуют с ними местные органы местной исполнительной власти, выступающие в качестве заказчиков подобных работ, непосредственно предприятия, работающие в сфере дорожного, жилого и коммерческого строительства. Процесс работу с службой ГАТИ и другими организациями включает выполнение следующих работ:

  • получение ордеров и разрешение на выполнение строительных и земляных работ на объекте;
  • согласование процедуры в местных подразделениях профильных комитетов исполнительных властей и иных государственных организаций;
  • подготовка и согласование временной схемы дорожного движения на период проведения работ с местными подразделениями Комитета по транспорту и ГИБДД;
  • оформление разрешение на временное ограничение дорожного движения;
  • электронный документооборот.

Все подобные действия по законодательству должны осуществляться через портал ГАТИ, что требует предварительного оформления ЭЦП соответствующего уровня.

Как оформить для работы с ГАТИ цифровую подпись

Получить ЭЦП для ведения документооборота с ГАТИ можно в УЦ «Астрал-М». Для ее получения заявителю необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • заявление на получение подписи (бланк можно получить в УЦ или скачать с сайта);
  • документ, удостоверяющий личность владельца ЭЦП;
  • фотографию владельца подписи с открытым паспортом;
  • номер СНИЛС;
  • доверенность на владельца ЭЦП при условии, что это не руководитель предприятия;
  • документ, подтверждающий полномочия будущего владельца ЭЦП;
  • уведомление о постановке на учет (для обособленных подразделений предприятия).

Дополнительно понадобятся документы для представителя организации, который будет непосредственно получать ЭЦП (если он не владелец). Ему необходимо предоставить оригинал доверенности, фотографию с разворотом паспорта и оригинал последнего.

Обращаясь для оформления ЭЦП в УЦ «Астрал-М», вы получаете следующие преимущества:

  • оперативность оказания услуг (обычно занимает 1-2 рабочих дня);
  • возможность оформления в ускоренном формате за 1 час;
  • доступную цену на услуги;
  • помощь в выборе тарифа с учетом конкретных задач.

Получить дополнительную информацию и оставить заявку на оформление ЭЦП можно по телефону либо .


Как получить ЭП для ГАТИ

Преимущества работы с нашим УЦ

Удобство и простота оформления заявки

Оформление заявки производится всего по двум документам: паспорт будущего владельца сертификата и СНИЛС

Оперативность выпуска ЭП

Процесс получения электронной подписи занимает не более одного рабочего дня

Разнообразие тарифных планов

С помощью сервиса можно получить электронную подпись для работы на федеральных электронных торговых площадках и коммерческих ЭТП, для работы с различным ЕГАИС и многими государственными порталами, для осуществления юридически значимого электронного документооборота и подключению к ОФД

Как работать с сервисом

Блог про электронные подписи

Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое

Оставить заявку

Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи

/local/templates/astral/img/form/feedback.png
Комментарии для сайта Cackle

Подписывайтесь на блог ГК «Астрал» и будьте в курсе всех новостей!

Подписаться
Зарегистрируйте бизнес онлайн за 15 минут
Зарегистрировать бизнес
Чтобы увидеть больше наших решений,
загляните в Каталог
autohello-finger