ЭЦП для ГАТИ
Электронная подпись для оформления документов в Государственную административно-техническую инспекцию
Стоимость электронной подписи для ГАТИ
Тарифная сетка подходит для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
ЭЦП для ГАТИ
ГАТИ — государственная служба, осуществляющая надзор и контроль за ведением строительных и земельных работ во всех регионах России. Взаимодействуют с ними местные органы местной исполнительной власти, выступающие в качестве заказчиков подобных работ, непосредственно предприятия, работающие в сфере дорожного, жилого и коммерческого строительства. Процесс работу с службой ГАТИ и другими организациями включает выполнение следующих работ:
- получение ордеров и разрешение на выполнение строительных и земляных работ на объекте;
- согласование процедуры в местных подразделениях профильных комитетов исполнительных властей и иных государственных организаций;
- подготовка и согласование временной схемы дорожного движения на период проведения работ с местными подразделениями Комитета по транспорту и ГИБДД;
- оформление разрешение на временное ограничение дорожного движения;
- электронный документооборот.
Все подобные действия по законодательству должны осуществляться через портал ГАТИ, что требует предварительного оформления ЭЦП соответствующего уровня.
Как оформить для работы с ГАТИ цифровую подпись
Получить ЭЦП для ведения документооборота с ГАТИ можно в УЦ «Астрал-М». Для ее получения заявителю необходимо предоставить следующий пакет документов:
- заявление на получение подписи (бланк можно получить в УЦ или скачать с сайта);
- документ, удостоверяющий личность владельца ЭЦП;
- фотографию владельца подписи с открытым паспортом;
- номер СНИЛС;
- доверенность на владельца ЭЦП при условии, что это не руководитель предприятия;
- документ, подтверждающий полномочия будущего владельца ЭЦП;
- уведомление о постановке на учет (для обособленных подразделений предприятия).
Дополнительно понадобятся документы для представителя организации, который будет непосредственно получать ЭЦП (если он не владелец). Ему необходимо предоставить оригинал доверенности, фотографию с разворотом паспорта и оригинал последнего.
Обращаясь для оформления ЭЦП в УЦ «Астрал-М», вы получаете следующие преимущества:
- оперативность оказания услуг (обычно занимает 1-2 рабочих дня);
- возможность оформления в ускоренном формате за 1 час;
- доступную цену на услуги;
- помощь в выборе тарифа с учетом конкретных задач.
Получить дополнительную информацию и оставить заявку на оформление ЭЦП можно по телефону либо .
загляните в Каталог
Как купить электронную подпись
1
Оставьте заявку
2
Предоставьте документы
3
Отправьте заявление на получение ЭЦП
4
Оплатите счёт
5
Получите сертификат ЭП
Оформите заявку, с Вами свяжется представитель нашей компании в регионе — он поможет заполнить договор и другие необходимые документы, а также выставит счет
Для получения электронной подписи Вам понадобится предоставить всего 1 документ: паспорт
Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером
После оплаты счета Ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено
Готовый сертификат электронной подписи будет автоматически установлен на защищенный носитель при обновлении статуса заявления
Преимущества работы с нашим УЦ
Удобство и простота оформления заявки
Оперативность выпуска ЭП
Разнообразие тарифных планов
Как работать с сервисом
Видеопрезентация: Астрал-ЭТ
Блог про электронные подписи
Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое
Маркировка средств реабилитации
Маркировка растительного масла
Маркировка ветеринарных препаратов
Маркировка электронных сигарет и вейпов
Сопутствующие материалы
Оставить заявку
Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи