ЭЦП для работы на портале мос.ру
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Электронная подпись для mos.ru

Удаленное оформление ЭП для подачи сведений о сотрудниках, регистрации бизнеса, субсидиях на портале


Стоимость электронной подписи для mos.ru

ЭЦП для мос.ру

Портал mos.ru создавался для упрощения взаимодействия между государственными органами, физическими и юридическими лицами. Использование сервис позволяет получить услуги в удаленном формате без личного визита в ближайшие районные подразделения. Одновременно при использовании электронной цифровой подписи подобные документы будут иметь такую же юридическую силу, что и подписанные лично на бумаге. Ее оформить можно в УЦ «Астрал-М», где для этих целей разработан специальный тарифный план Базис.

На сегодня в числе самых популярных услуг mos.ru входят:

  • возможность записи ребенка в дошкольное учреждение;
  • передача информации о показаниях приборов учета воды;
  • контроль и оплата штрафов по линии ГИБДД;
  • запись на прием к врачу в поликлинике;
  • контроль успеваемости с помощью сервиса «Электронный дневник».

Юридические лица и индивидуальные предприниматели с помощью mos.ru могут выполнить следующие, например, операции:

  • согласование вывески торгового или развлекательного объекта;
  • бронирование места на ярмарке выходного дня;
  • оформление пропусков на автомобиль для движения по ТТК или МКАД;
  • заявление на выдачу удостоверения для передвижения на период карантина;
  • совершение операций с недвижимостью.

В условиях действия в Москве режима повышенной готовности через mos.ru можно оформить цифровой пропуск для передвижения по городу. Также с 5 октября 2020 года в соответствии с распоряжением мэра Москвы все работодатели должны перевести на удаленный формат работы не менее 30% штатного персонала, а также всех сотрудников в возрасте 65+ лет и страдающих хроническими заболеваниями из специального утвержденного списка. Подобная информация должна отправляться на портал mos.ru каждый понедельник и быть заверена электронной цифровой подписью.

Регистрация личного кабинета

Взаимодействие между физическим или юридическим лицом с государственными органами на mos.ru идет через личный кабинет. Он формируется автоматически при первом входе на портал с помощью электронной цифровой подписи. Для этого лучше использовать Google Chrome (также подойдет Internet Explorer, Firefox). Выполните следующие действия:

  • предварительно при необходимости установите комплект плагинов для работы с ЭЦП и криптопровайдер;
  • на сайте mos.ru в верхнем меню нажмите кнопку «Войти» и выберите для входа кнопку «Войти по электронной подписи»;
  • установите специальное расширение для интернет-браузера;
  • выберите необходимую ЭЦП для входа и зайдите на портал;
  • если профиля владельца подписи нет, то будет предложено его создать, указав контактные данные (в противном случае вы сразу попадаете в личный кабинет).

Где оформить ЭЦП для mos.ru

Для полноценного использования всех сервисов на портале mos.ru юридическому или физическому лицу, индивидуальному предпринимателю необходима квалифицированная электронная цифровая подпись. Ее оформить можно в удостоверяющем центре Астрал. Обращаясь сюда, вы получаете следующие преимущества:

  • доступную цену на оформление ЭЦП (для работы на mos.ru создан специальный тарифный план Базис с возможностью расширения);
  • оперативность выполнения заявки и возможность выдачи подписи в ускоренном формате;
  • консультации по вопросам использования ЭЦП и сбора пакета документов с учетом специфики заявителя.

Получить дополнительную информацию и оставить заявку можно напрямую через сайт либо по телефону удостоверяющего центра. Мы гарантируем оперативный ответ и консультирование по сбору документов для оформления цифровой подписи.

Чтобы увидеть больше наших решений,
загляните в Каталог



Как купить электронную подпись

Оформите заявку, с Вами свяжется представитель нашей компании в регионе — он поможет заполнить договор и другие необходимые документы, а также выставит счет

Для получения электронной подписи Вам понадобится предоставить всего 1 документ: паспорт

Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером

После оплаты счета Ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено

Готовый сертификат электронной подписи будет автоматически установлен на защищенный носитель при обновлении статуса заявления

Преимущества работы с нашим УЦ

Удобство и простота оформления заявки

Оформление заявки производится всего по двум документам: паспорт будущего владельца сертификата и СНИЛС

Оперативность выпуска ЭП

Процесс получения электронной подписи занимает не более одного рабочего дня

Разнообразие тарифных планов

С помощью сервиса можно получить электронную подпись для работы на федеральных электронных торговых площадках и коммерческих ЭТП, для работы с различным ЕГАИС и многими государственными порталами, для осуществления юридически значимого электронного документооборота и подключению к ОФД

Как работать с сервисом

Блог про электронные подписи

Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое

Оставить заявку

Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи

/local/templates/astral/img/form/feedback.png
Комментарии для сайта Cackle
Чтобы увидеть больше наших решений,
загляните в Каталог
Зарегистрируйте бизнес онлайн за 15 минут
Зарегистрировать бизнес

Подписывайтесь на блог ГК «Астрал» и будьте в курсе всех новостей!

Подписаться
{{FORM-FEEDBACK1 data-uname="39" data-color-brand="indigo" data-display="INLINE" data-button-text="Купить в 1 клик"}}
{{FORM-FEEDBACK2 data-uname="39" data-color-brand="white" data-display="INLINE" data-button-text="Купить в 1 клик"}}
autohello-finger