Окажем полное сопровождение «под ключ»
Аккредитация, подготовка документации, получение банковской гарантии уже включены. Вам потребуется только паспорт
Стоимость электронной подписи для 223-ФЗ
Тарифная сетка подходит для всех видов ООО и ИП
Электронная подпись для торгов по 223 ФЗ
Чтобы участвовать в закупках по 223-ФЗ нужна электронная подпись, которая будет придавать действиям участника торгов юридическую значимость.
Кому нужна электронная подпись для торгов по 223 ФЗ
Электронную подпись в торгах используют как заказчики, так и поставщики.
В качестве поставщиков могут выступать физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.
К заказчикам относят государственные корпорации и компании, автономные и бюджетные учреждения при негосударственном финансировании, хозяйственные общества дочернего типа и т.д.
Что ещё нужно для участия в закупках
Помимо самой электронной подписи, вам понадобятся:
- защищённый носитель, например, «JaCarta» или «Рутокен»;
- криптопровайдер, например, «КриптоПро CSP»;
- плагин для браузера – «КриптоПРО Browser Plugin».
Отличия между 44-ФЗ и 223-ФЗ
Закупки могут проводить по 44 Федеральному закону и 223 Федеральному закону, и в них есть различия.
44-ФЗ жёстко регламентирует проведения торгов, а в качестве заказчиков выступают любые бюджетные учреждения: государственные и муниципальные.
223-ФЗ устанавливает только общие правила проведения торгов, и заказчики разрабатывают своё собственное Положение о закупках, где описаны требования к участникам и способы определения поставщика.
Подписание договора по 223-ФЗ с помощью ЭЦП
Заключение договора по результатам конкурентной закупки имеет свои особенности.
Сроки подписания
223-ФЗ устанавливает следующий срок для подписания договора: не менее 10 и не более 20 дней после размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки.
Если участники закупки подали в Федеральную антимонопольную службу жалобу на заказ, нужно дождаться одобрения на заключение договора от ФАС. После выдачи разрешения – подписать договор в течение 5 дней.
Подготовка документов
Обычно проект контракта уже есть в заявке. Это основа договора между заказчиком и победителем торгов. После завершения конкурса в проект контракта вносятся наименование исполнителя, цена, порядок поставки и реквизиты обеих сторон. В этот момент стороны выбирают, в каком виде они будут подписывать документ – в бумажном или электронном.
Выбор формата документа
223-ФЗ не содержит требований к формату договоров по общим заказам. Бумажный или электронный договор – решает заказчик и закрепляет это в положении о закупке.
Особые требования к формату соглашения предъявляются в том случае, если конкурс проводился только среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Договор с ними можно заключить только в электронном виде на ЭТП, при этом его необходимо подписать квалифицированной ЭЦП.
Подписание договора ЭЦП
Пошаговая процедура подписания электронного договора может отличаться на разных ЭТП, но в целом алгоритм такой:
- Заказчик создаёт карточку электронного договора. Участник закупки получает уведомление об этом в своём личном кабинете.
- Участник может просмотреть информацию о договоре и выбрать одну из двух опций: подписать его или подать запрос на разъяснение, если у него возникнут вопросы.
- Перед подписанием договора к нему можно прикрепить дополнительные документы, например, обеспечение исполнения договора.
- Для заключения договора нужно нажать кнопку «Подписать». При этом не имеет значения, кто первым подпишет документ – заказчик или участник-победитель.
Внесение сведений в реестр
В течение 3 дней после подписания договора заказчик должен внести информацию о нём в реестр, который ведёт Федеральное казначейство. Это необходимо для обоих видов процедур – конкурентных и неконкурентных.
Как оформить электронную подпись
1
Оставьте онлайн-заявку на получение КЭП у нас на сайте или обратитесь к партнеру ГК «Астрал» в вашем регионе
2
Представители компании подберут для вас подходящий USB носитель (токен), согласуют детали выездной идентификации, выставят счёт
3
Отправьте заявление на получение ЭП. Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером
4
Оплатите счёт. После оплаты счёта и сверки личности ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено
5
Получите сертификат электронной подписи. При обновлении статуса заявления готовый сертификат будет установлен на защищённый носитель или на ваш ПК
Преимущества работы с нашим УЦ
Удобство и простота оформления заявки
Оперативность выпуска ЭП
Разнообразие тарифных планов
Как работать с сервисом
Видеопрезентация: Астрал-ЭТ
Блог про электронные подписи
Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое
Как вносить уставной капитал при регистрации ООО
Может ли самозанятый (СЗ) открыть ООО
Можно ли человеку с долгами открыть ИП
Открытие бизнеса для самозанятых
Сопутствующие материалы
Оставить заявку
Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи