Купить ЭЦП для торгов по 223 ФЗ | Сертификат по 223 ФЗ для торговых площадок

Окажем полное сопровождение «под ключ»

Аккредитация, подготовка документации, получение банковской гарантии уже включены. Вам потребуется только паспорт

Стоимость электронной подписи для 223-ФЗ

Тарифная сетка подходит для всех видов ООО и ИП.

Электронная подпись для торгов по 223 ФЗ

Чтобы участвовать в закупках по 223-ФЗ нужна электронная подпись, которая будет придавать действиям участника торгов юридическую значимость.

Кому нужна электронная подпись для торгов по 223 ФЗ

Электронную подпись в торгах используют как заказчики, так и поставщики.

В качестве поставщиков могут выступать физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.

К заказчикам относят государственные корпорации и компании, автономные и бюджетные учреждения при негосударственном финансировании, хозяйственные общества дочернего типа и т.д.

Что ещё нужно для участия в закупках

Помимо самой электронной подписи, вам понадобятся:

Отличия между 44-ФЗ и 223-ФЗ

Закупки могут проводить по 44 Федеральному закону и 223 Федеральному закону, и в них есть различия.

44-ФЗ жёстко регламентирует проведения торгов, а в качестве заказчиков выступают любые бюджетные учреждения: государственные и муниципальные.

223-ФЗ устанавливает только общие правила проведения торгов, и заказчики разрабатывают своё собственное Положение о закупках, где описаны требования к участникам и способы определения поставщика.

Подписание договора по 223-ФЗ с помощью ЭЦП

Заключение договора по результатам конкурентной закупки имеет свои особенности.

Сроки подписания

223-ФЗ устанавливает следующий срок для подписания договора: не менее 10 и не более 20 дней после размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки.

Если участники закупки подали в Федеральную антимонопольную службу жалобу на заказ, нужно дождаться одобрения на заключение договора от ФАС. После выдачи разрешения – подписать договор в течение 5 дней.

Подготовка документов

Обычно проект контракта уже есть в заявке. Это основа договора между заказчиком и победителем торгов. После завершения конкурса в проект контракта вносятся наименование исполнителя, цена, порядок поставки и реквизиты обеих сторон. В этот момент стороны выбирают, в каком виде они будут подписывать документ – в бумажном или электронном.

Выбор формата документа

223-ФЗ не содержит требований к формату договоров по общим заказам. Бумажный или электронный договор – решает заказчик и закрепляет это в положении о закупке.

Особые требования к формату соглашения предъявляются в том случае, если конкурс проводился только среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Договор с ними можно заключить только в электронном виде на ЭТП, при этом его необходимо подписать квалифицированной ЭЦП.

Участвуйте в закупках по 223-ФЗ с электронной подписью «Астрал-ЭТ». Она подойдёт для работы на государственных и коммерческих торговых площадках. Для получения подписи нужны только паспорт и СНИЛС, а выпуск сертификата займёт не больше одного рабочего дня.

Подписание договора ЭЦП

Пошаговая процедура подписания электронного договора может отличаться на разных ЭТП, но в целом алгоритм такой:

  1. Заказчик создаёт карточку электронного договора. Участник закупки получает уведомление об этом в своём личном кабинете.
  2. Участник может просмотреть информацию о договоре и выбрать одну из двух опций: подписать его или подать запрос на разъяснение, если у него возникнут вопросы.
  3. Перед подписанием договора к нему можно прикрепить дополнительные документы, например, обеспечение исполнения договора.
  4. Для заключения договора нужно нажать кнопку «Подписать». При этом не имеет значения, кто первым подпишет документ – заказчик или участник-победитель.

Внесение сведений в реестр

В течение 3 дней после подписания договора заказчик должен внести информацию о нём в реестр, который ведёт Федеральное казначейство. Это необходимо для обоих видов процедур – конкурентных и неконкурентных.


Как оформить электронную подпись

1

Оставьте заявку на получение КЭП в ФНС «под ключ» или обратитесь в наш офис, где находится филиал доверенного лица ФНС (УЦ «Основание»).

2

Сотрудники филиала проведут идентификацию, подберут подходящий USB-носитель (токен) и выпустят сертификат ФНС.

3

Отправьте заявление на получение ЭП. Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером.

4

Оплатите счёт. После оплаты счета ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено.

5

Получите сертификат электронной подписи. Готовый сертификат будет автоматически установлен на защищенный носитель при обновлении статуса заявления.

..
Заказать электронную подпись для 223 ФЗ

Преимущества работы с нашим УЦ

Удобство и простота оформления заявки

Удобство и простота оформления заявки

Оформление заявки производится всего по двум документам: паспорт будущего владельца сертификата и СНИЛС.
Оперативность выпуска ЭП

Оперативность выпуска ЭП

Процесс получения электронной подписи занимает не более одного рабочего дня.
Разнообразие тарифных планов

Разнообразие тарифных планов

С помощью сервиса можно получить электронную подпись для работы на федеральных электронных торговых площадках и коммерческих ЭТП, для работы с различным ЕГАИС и многими государственными порталами, для осуществления юридически значимого электронного документооборота и подключению к ОФД.

Как работать с сервисом

Блог про электронные подписи

Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое

Оставить заявку

Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи

Оставить заявку
Комментарии для сайта Cackle
autohello-finger