Электронная подпись для врача

Стоимость электронной подписи для врача
Купить электронную подпись для Врача в аккредитованном Минкомсвязью Удостоверяющем Центре
Как получить электронную подпись для врача
Процесс получения сертификата квалифицированной электронной подписи зависит от должности работника и формы собственности места его работы:
- Главврач бюджетной организации — УЦ Казначейства
- Директор частной клиники или медицинского центра — УЦ ФНС
- Работники, вне зависимости от формы собственности — коммерческий УЦ, аккредитованный Минцифры
Руководитель, главврач или директор клиники оформляет КЭП с реквизитами юрлица. Все остальные: лечащие врачи, фельдшеры и работники медико-социальной экспертизы — с реквизитами физического лица.
Для подтверждения права подписи документов работникам потребуется машиночитаемая доверенность. В ней содержится информация о доверителе, сотруднике и полномочиях. МЧД не нужна при внутреннем взаимодействии, например, при передаче рецепта в одной больнице.
Законодательство
- Согласно Приказу Минздрава РФ № 947н, медицинские учреждения вправе осуществлять юридически значимый ЭДО с 1 февраля 2020 года.
- В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1381 при создании электронного больничного страхователь обязан передавать данные в систему «Соцстрах». Это постановление вступило в силу 1 января 2022 года.
Какие документы переводят в электронный формат
Каждое медицинское учреждение самостоятельно решает, внедрять частичный или полный ЭДО. Перечень документов утверждается внутренним актом организации и подписывается руководителем. Все данные направляются в Единую государственную информационную систему здравоохранения (ЕГИСЗ). Однако пациент всегда имеет право запросить бумажную версию, например, рецепта, даже если клиника полностью перешла на цифровой формат.
Зачем врачам электронная подпись
Преимущества КЭП для медицинских работников
Как купить электронную подпись
1
Оставьте заявку
Оформите заявку, с вами свяжется наш представитель — он поможет заполнить договор, а также выставит счёт
2
Предоставьте документы
Для оформления вам понадобится паспорт, номер СНИЛС и ИНН
3
Отправьте заявление на оформление ЭЦП
Самостоятельно сформируйте заявление по ссылке, предоставленной менеджером
4
Оплатите счёт
После оплаты счёта ваше заявление будет одобрено
5
Получите сертификат ЭП
Готовый сертификат ЭП будет автоматически установлен на защищённый носитель при обновлении статуса заявления
1
Оставьте заявку
2
Предоставьте документы
3
Отправьте заявление на оформление ЭЦП
4
Оплатите счёт
5
Получите сертификат ЭП
Оформите заявку, с вами свяжется наш представитель — он поможет заполнить договор, а также выставит счёт
Для оформления вам понадобится паспорт, номер СНИЛС и ИНН
Самостоятельно сформируйте заявление по ссылке, предоставленной менеджером
После оплаты счёта ваше заявление будет одобрено
Готовый сертификат ЭП будет автоматически установлен на защищённый носитель при обновлении статуса заявления
Сколько электронных подписей необходимо оформить
Директор медицинской организации определяет количество уполномоченных сотрудников и наделяет их соответствующими полномочиями
Медицинская организация оформляет квалифицированный сертификат ЭП юрлица на главного врача или другого руководителя. Он используется для подписания
КЭП физического лица необходима медицинским работникам, имеющим полномочия для
Правила подписания электронных документов
В медицинских учреждениях при подписании электронных документов сотрудники следуют трём правилам
Если документ подписывают несколько человек, каждый из них пользуется своей личной подписью
Если на бумажном документе ставится подпись, то и на его электронном аналоге должна быть электронная подпись
Учреждение должно быть зарегистрировано в Федеральном реестре медицинских организаций, где и будет указана информация об ЭП сотрудника
Регистрация документации в ЕГИСЗ происходит в течение одного рабочего дня с момента создания или внесения изменений.
Преимущества работы с нашим УЦ
Удобство и простота оформления заявки
Оперативность выпуска ЭП
Разнообразие тарифных планов
Как выглядит электронный медицинский документ
Электронный медицинский документ должен содержать
Заголовок «ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ»: заглавными буквами, по центру
Информацию о сертификате ЭЦП медицинской организации. Каждый элемент на отдельной строке
- Номер
- Данные владельца
- Срок действия
- Наименование учреждения
Как получить сертификат электронной подписи
Рекомендуем сертификаты квалифицированных электронных подписей от «Калуга Астрал». В каталоге представлены тарифы для физлиц, которые подойдут медработникам. Руководители небюджетных учреждений могут воспользоваться услугой Получение КЭП в ФНС под ключ.
Какие документы подготовить для получения медицинской электронной подписи

- Паспорт
- Номер ИНН
- СНИЛС

- Юридического лица
- Индивидуального предпринимателя (ИП)

Преимущества перехода на электронный документооборот для врачей
Электронный документооборот значительно упрощает работу медицинских учреждений и врачей. Среди преимуществ можно выделить
Популярные вопросы про ЭП для врача
Что необходимо медицинским учреждениям, чтобы начать применять электронные больничные листы?
Для работы с электронными листками нетрудоспособности медицинскому учреждению необходимо сделать следующее:
- Заключите соглашение с филиалом СФР об информационном взаимодействии.
- Установите и настройте АРМ медицинской организации и криптопровайдер для ЭП.
- Оформите сертификаты КЭП.
Можно ли обойтись без ЭП?
Отзывы
Новости
Незаконная регистрация ИП грозит уголовной ответственностью
Подписывать электронные документы можно с помощью сервиса ФНС
«Госключ» теперь доступен для ИП и юрлиц
С 1 сентября 2025 года действуют новые правила определения экономической деятельности
В МЧД могут отменить обязательный реквизит
Судебная система России готовится к цифровому прорыву
Нужна ЭЦП для врача?
Оставьте заявку, и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи
