Техподдержка:
Отдел продаж:
Отдел продаж:
moscow@astral.ru
4 апреля 2019
5457
Маркировка

Как изменится УПД для табачной продукции

Введение обязательной маркировки обязывает не только нанесение уникального цифрового кода DataMatrix на товар или упаковку во время производства или поставки, но и контроль за всем циклом товара: от производства до продажи. Данные в ИС МОТП поступают с помощью электронного документооборота, а с помощью универсального передаточного документа фиксируется правообладатель на товар.

Что такое УПД?

УПД — это универсальный передаточный документ. Он заменяет ТОРГ-12 и счет-фактуру. По универсальному передаточному документу компании могут продавать товары или услуги, формировать НДС-обязательства и вычеты, оплачивать поставленную продукцию и оприходовать ее на складе. УПД можно оформлять в бумажном и в электронном виде. При работе с маркированной продукцией универсальный передаточный документ можно передавать только с помощью ЭДО. С 1 июля 2020 года электронный документооборот станет обязателен для всех участников работающих с маркированной продукцией.

Какие реквизиты добавлены в УПД при работе с маркировкой?

Периодически образцы счетов-фактур дополняют новыми реквизитами. С введением обязательной маркировки табака поставщик в УПД должен указывать коды упаковки – блоков или коробок. Список контрольных идентификационных марок с пачек сигарет в обязательном порядке должен быть записан в поле «ИНФПолФХЖ2» табличной части документа.

Как в системе происходит смена владельца продукции?

Данные о перемещении табака поступают в систему только между юридическими лицами, без учета перемещений внутри одной компании. Подписание УПД электронной подписью является фактом приемки на свои остатки в ИС МОТП кодов табачной продукции, которые в данном документе содержатся.

Какой срок подписания УПД?

Срок подписания УПД составляет не более 3-х рабочих дней с момента поступления табачной продукции, но не позднее даты передачи ее третьим лицам (продажа через кассу, оптовая продажа или возврат). Таким образом, на приемку, проверку и обработку маркированной продукции дается три рабочих дня. Не принятую по документам табачную продукцию нельзя продавать, перемещать или возвращать.

Как начать работать с ЭДО?

Электронный документооборот с 2020 года неизбежен для участников рынка, работающих с маркированными товарами. Существенных изменений в приемке и отгрузке промаркированной табачной продукции нет. Планируется, что с 2024 года обязательная маркировка затронет все категории товаров. Если вы работаете с маркированной продукцией, или в ближайшее время ваш товар попадает под обязательную маркировку ,позаботьтесь о подключении электронного документооборота. Не знаете с чего начать? Обратитесь к нашим специалистам по вопросам обязательной маркировки.

5457
Комментарии для сайта Cackle
Продукты по направлению
1С-ЭДО

Сервис для организации документооборота с Вашими контрагентами из программы 1С

Астрал.Маркировка

Комплекс решений по отслеживанию товаров от производителя до конечного потребителя

Предыдущая статья
Следующая статья
Следующая статья

Подключение Маркировки под ключ

Обратитесь к нашим специалистам прямо сейчас и получите ответы на все вопросы!

Оставить заявку
autohello-finger
Управляющая online-магазином Алёна
Привет!
Не знали с чего начать работу с маркированными товарами. А потом подключили сервисы Астрал.Маркировка
Не теряйте времени — подключайтесь!
Управляющая online-магазином Алёна