Удаленная техническая поддержка по работе с ККТ
С нашей услугой "Удаленная техническая поддержка по работе с ККТ" вы получите качественную и оперативную помощь по вопросам, связанным с контрольно-кассовой техникой. Наши специалисты готовы оказывать профессиональную поддержку и консультации, чтобы обеспечить надежную и эффективную работу вашего бизнеса.
Что входит в услугу:
- Оперативная техническая поддержка в рабочее время (по будням с 9:00 до 18:00) с возможностью связаться с нашими специалистами для решения проблем и консультаций.
- Консультации по вопросам настройки, эксплуатации и обслуживания контрольно-кассовой техники, а также решение возникающих проблем и ошибок, включая ошибки связи ККТ с ОФД и системой маркировки.
- Рекомендации по оптимизации и улучшению работы ККТ для повышения эффективности вашего бизнеса.
Мы имеем большой опыт работы с кассами производителей АТОЛ, Эвотор, Инкотекс (Меркурий), Штрих-М.
Техническая поддержка не включает в себя услуги авторизованного сервисного центра (АСЦ) и ремонт ККТ в случае аппаратной неисправности.
В случае некорректной или неправильной с точки зрения пользователя работы "верхнего ПО" (ПО клиента, через которое осуществляется работа пользователя с фискальным регистратором), наша компания оставляет за собой право ограничиться предоставлением устной или письменной консультации, предоставляющей пользователю исчерпывающую информацию о корректной работе ККТ.
Техническая поддержка может иметь срок действия 1, 3, 6 или 12 месяцев - срок действия устанавливается договором или счетом на оплату.
Порядок предоставления
- Уточнение количества единиц ККТ и их моделей у клиента
- Выставление счета и оплата
- Консультации и помощь в работе с ККТ
Считается выполненной
- Клиентом получена техническая или консультационная поддержка по работе с ККТ в течение всего срока действия договора
Срок оказания услуги
Согласно сроку договора