Как получить ЭЦП руководителю организации | ЭЦП директора
Техподдержка:
Отдел продаж:
Отдел продаж:
moscow@astral.ru
Техподдержка:

Оставьте заявку на получение электронной подписи

Упростите работу — подписывайте документы не покидая офис

Стоимость электронной подписи для руководителя

Тарифная сетка подходит для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

ЭЦП для руководителя

Электронная подпись (ЭЦП) — аналог рукописной подписи человека. Она позволяет удалённо подписывать электронные документы. С её помощью можно взаимодействовать с контрагентами и государственными органами. Её используют в работе должностные лица, представители бизнеса и физлица.

Как руководителю получить электронную подпись

Руководители организаций используют усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП). УКЭП юрлица или ИП получают в Удостоверяющем центре ФНС и их доверенных лиц. Подпись для государственных служащих выдают в Казначействе РФ.

Подробнее узнать о том, как получить УКЭП в 2022 году, читайте в нашей статье.

Рассмотрим, как получить УКЭП директору организации или индивидуальному предпринимателю. Для этого необходимо выполнить следующие шаги.

  1. Настроить рабочее место — установить на компьютер средство криптографической защиты информации и специальный плагин для браузера.
  2. Обратиться в любой удостоверяющий центр налоговой или к её доверенному лицу. Адрес ближайшего отделения можно выбрать на сайте ФНС.
  3. Представить документ, удостоверяющий личность, сведения СНИЛС и ИНН, физический носитель для записи УКЭП — USB-токен Тип-А.
Рекомендуем выбрать токен в нашем интернет-магазине. Все носители соответствуют требованиям, необходимым для работы с УКЭП.

Предварительная запись в отделение ФНС не потребуется. Обслуживание ведётся в порядке живой очереди. На токен будет записан квалифицированный сертификат и ключ электронной подписи при условии, если устройство имеет действующий сертификат ФСТЭК или ФСБ.

Для ускоренного выпуска квалифицированной ЭП юрлица и ИП рекомендуем воспользоваться услугой Получение КЭП в ФНС под ключ. Специалисты УЦ «Калуга Астрал» помогут сэкономить время на получение электронной подписи и настройку рабочего места, а пройти идентификацию и получить подпись вы сможете через филиалы нашего партнёра — доверенного лица УЦ «Основание».

Для чего руководителю нужна ЭЦП

Электронная подпись не только экономит время руководителя. Без неё организация или ИП не сможет вести свою деятельность. Существует обязательная отчётность, которая сдаётся только в электронном виде. Если сдавать документацию на бумаге, ведомства её не примут и компания получит штраф. Без ЭЦП невозможно зарегистрироваться на государственных порталах и в информационных системах.

Ниже рассмотрим подробнее, где директор и индивидуальный предприниматель применяют УКЭП.

Электронная подпись нужна для регистрации в информационных системах, таких как:

  • тендерные площадки для участия в коммерческих и государственных торгах;
  • банковские сервисы — для получения независимой гарантии;
  • Госуслуги — для создания учётной записи;
  • системы для предоставления налоговой и иной отчётности;
  • «Мой Арбитр» — для подачи судебных исков;
  • системы прослеживаемости товаров «Честный ЗНАК», ЕГАИС, ЛесЕГАИС.

Также электронная подпись даёт возможность получать государственные услуги, работать с банками, партнёрами и поставщиками через ЭДО. Вышеперечисленные действия выполняются удалённо и не требуют личного присутствия руководителя. Подписывать документы можно из любой точки мира, где доступен интернет.

Для чего руководителю УКЭП физлица

С УКЭП физлица можно зарегистрировать себя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица. Также данный вид подписи понадобится работникам организации c 1 января 2023 года: ответственным сотрудникам, бухгалтерам или юрлицам, предоставляющим данные услуги. Они смогут сдавать отчётность и вести деятельность от имени компании, в качестве законного представителя. Главное — это наличие собственной УКЭП физлица и машиночитаемой доверенности (МЧД). В настоящее время в этом случае используется УКЭП сотрудника юрлица. Подписывать и отправлять документы с помощью старой подписи разрешено до 31 декабря 2021 года в рамках переходного периода.

Подробнее ознакомиться с понятием МЧД рекомендуем в нашей статье.

На момент публикации на рассмотрении в Правительстве РФ находится законопроект, в котором предлагается перенести сроки обязательного использования МЧД до 31 августа 2023.

УЦ «Калуга Астрал» входит в перечень аккредитованных центров и имеет все необходимые лицензии для выпуска электронной подписи для физлиц и сотрудников организаций и ИП — «Астрал-ЭТ» и «1С-ЭТП». Подписи делают электронный договор об исполнении контракта юридически значимым.

Безопасно ли подписывать документы удалённо

В отличие от ручного аналога, электронную подпись нельзя подделать. Главное — не потерять её ключ защиты, чтобы злоумышленники не могли воспользоваться чужой подписью в своих целях. Для этого носитель нужно хранить в сейфе или другом безопасном месте, недоступном другим работникам и клиентам компании. О том, как защитить свою подпись от мошенников, можно узнать более подробно в нашей статье.


Как получить ЭП руководителя

1

Оставьте заявку на получение КЭП в ФНС «под ключ» или обратитесь в наш офис, где находится филиал доверенного лица ФНС (УЦ «Основание»).

2

Сотрудники филиала проведут идентификацию, подберут подходящий USB-носитель (токен) и выпустят сертификат ФНС.

3

Отправьте заявление на получение ЭП. Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером.

4

Оплатите счёт. После оплаты счета ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено.

5

Получите сертификат электронной подписи. Готовый сертификат будет автоматически установлен на защищенный носитель при обновлении статуса заявления.

..
Заказать электронную подпись для руководителя

Преимущества работы с нашим УЦ

Удобство и простота оформления заявки

Удобство и простота оформления заявки

Оформление заявки производится всего по двум документам: паспорт будущего владельца сертификата и СНИЛС.
Оперативность выпуска ЭП

Оперативность выпуска ЭП

Процесс получения электронной подписи занимает не более одного рабочего дня.
Разнообразие тарифных планов

Разнообразие тарифных планов

С помощью сервиса можно получить электронную подпись для работы на федеральных электронных торговых площадках и коммерческих ЭТП, для работы с различным ЕГАИС и многими государственными порталами, для осуществления юридически значимого электронного документооборота и подключению к ОФД.

Как работать с сервисом

Блог про электронные подписи

Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое

Оставить заявку

Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи

Оставить заявку
Комментарии для сайта Cackle
autohello-finger