Как получить подпись для Росреестра
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Электронная подпись для Росреестра

Для удаленного оформления сделок с недвижимостью, идентификации пользователя и получения выписки из ЕГРН


Стоимость электронной подписи для Росреестра

Купить электронную подпись в аккредитованном Минкомсвязью Удостоверяющем Центре

Росреестр

Как получить ЭЦП для работы с Росреестром

Выпуск цифровой электронной подписи сегодня — локальная необходимость. Как минимум, потому что это удобно — и физическому лицу, уплачивающему штраф ГИБДД на «Госуслугах», и предпринимателю, участвующему в торгах на электронной площадке. Пригодится электронная подпись и при работе с ресурсами государственных органов, например, Росреестра.

Расскажем, какие услуги Росреестра можно получить, какая ЭЦП для этого нужна и как сделать электронную подпись для Росреестра.

Услуги Росреестра, для которых пригодится выпускать электронную подпись

Росреестр оказывает физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также органам власти и местного самоуправления услуги в области регистрации прав и кадастрового учёта недвижимости, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Юридическое лицо также может воспользоваться локальными услугами Росреестра.

Офисы МФЦ, Кадастровых палат предоставляют услуги при личном посещении, а официальный портал ведомства позволяет воспользоваться ими в электронном виде. Ряд услуг можно получить только с помощью локальной электронной подписи для Росреестра. В их числе:

  • получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);
  • получение сведений из Государственного кадастра недвижимости (ГКН);
  • подача заявления о постановке недвижимости на кадастровый учёт;
  • запрос информации об объектах недвижимости;
  • подписание государственной регистрации сделки с недвижимостью.

Кому необходима локальная ЭЦП для работы с Росреестром

Электронная цифровая подпись для Росреестра необходима для работы:

  • кадастровым инженерам;
  • кадастровым палатам;
  • государственным органам, регистрирующим права на недвижимость;
  • судам, приставам и прочим органам власти;
  • крупным застройщикам, риэлторам, агентствам недвижимости, банкам и другим представителям бизнеса;
  • физическим лицам, которым нужны сведения из ЕГРП или ГКН.

Преимущества использования электронной подписи для Росреестра

icon_info1
Работайте 
с Росреестром с любого рабочего места
icon_info2
Минимизируйте расходы организаций, которые занимаются оформлением и сопровождением сделок с недвижимостью
icon_info3
Обрабатывайте все запросы в Росреестр
icon_info4
Получайте выписку 
из Росреестра практически по любому объекту недвижимости

Как получить ЭЦП для работы с Росреестром

Электронную подпись для Росреестра можно выпускать как на физическое, так и на юридическое лицо, а также на индивидуального предпринимателя. При этом стоимость ЭЦП для Росреестра для физического лица будет зависеть от статуса заявителя.

ЭЦП для Росреестра, и как ее заказывать по выгодной цене.

Чтобы создавать простую электронную подпись, достаточно зайти на сайт Росреестра и заказать ЭЦП. Однако такая подпись даёт доступ к весьма ограниченному набору функций портала. Для получения доступа ко всему перечню услуг необходима усиленная электронная подпись для Росреестра.

Можно использовать как усиленную КЭП, так и усиленную НЭП. КЭП обладает большим количеством преимуществ — такую подпись можно использовать не только на портале Росреестра.

Цена КЭП оправдана её возможностями: работа с порталами, участие в торгах, регистрация онлайн-кассы, ведение юридически-значимого электронного документооборота. Неквалифицированная подпись не предоставляет такие возможности.

Что можно сделать на сайте Росреестра с ЭЦП физического лица

На сайте Росреестра физическое лицо может зарегистрировать недвижимое имущество (квартиру, дом, гараж, земельный участок), оформить сделку его купли-продажи, встать на кадастровый учёт и запросить выписку из ЕГРН. Для этого физическому лицу нужна усиленная электронная подпись — ЭЦП.

Что можно сделать на сайте Росреестра с ЭЦП юридического лица

ЭЦП юридического лица позволяет:

  • участвовать в государственных и коммерческих закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • работать на госпорталах и в информационных системах, в том числе и с Росреестром;
  • взаимодействовать с сотрудниками, партнёрами и клиентами.

С подписью (ЭЦП) юрлица отправляют документы в суд любого города через систему «Мой арбитр», регистрируют ККТ в ФНС, подписывают внутренние приказы, кадровые документы и заключают сделки. КЭП заверяют отчётность для контролирующих органов. Также наличие электронной подписи обязательно при изготовлении и реализации алкогольных и маркированных товаров.

Где купить электронную подпись для Росреестра

Получить электронную подпись для Росреестра можно только в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи, например в УЦ «Калуга Астрал».

В пакет документов, необходимых для получения квалифицированной электронной подписи для Росреестра входят:

  • паспорт и СНИЛС;
  • выписка из ЕГРИП (если заявитель — ИП) или ЕГРЮЛ (если юрлицо);
  • ИНН;
  • заявление по форме, установленной удостоверяющим центром.

Ещё одно требование для получения электронной подписи — идентификация пользователя. Обычно, чтобы получить ЭЦП для Росреестра, необходимо посетить удостоверяющий центр для идентификации. Однако, можно воспользоваться услугой «Выездная идентификация», чтобы сотрудник сам приехал в назначенное место и провёл операцию.

Как правило, сертификат ЭЦП выдаётся в виде токена на USB-носителе или загружается через Личный кабинет пользователя на сайте УЦ. После его установки на ПК вы сможете работать с порталом Росреестра и ресурсами других госорганов.

В УЦ «Калуга Астрал» процесс оформления электронной подписи займёт не более одного рабочего дня. Получить подпись можно и быстрее, если воспользоваться услугой «Ускоренное получение ЭЦП».

Ознакомьтесь с возможностями «Астрал-ЭТ» и «1С-ЭТП» и на получение подписи прямо на сайте.

Популярные вопросы про ЭЦП Росреестра

Обычно электронную подпись (ЭЦП) могут выпускать в течение одного-трёх рабочих дней с момента подачи заявления, представления необходимых документов и оплаты счёта

В пакет документов, необходимых для получения электронной подписи входят:

  • паспорт и СНИЛС;
  • выписка из ЕГРИП (если заявитель — ИП) или ЕГРЮЛ (если юрлицо);
  • ИНН;
  • заявление по форме, установленной удостоверяющим центром.
Чтобы увидеть больше наших решений,
загляните в Каталог



Как купить электронную подпись

Оформите заявку, с Вами свяжется представитель нашей компании в регионе — он поможет заполнить договор и другие необходимые документы, а также выставит счет

Для получения электронной подписи Вам понадобится предоставить всего 1 документ: паспорт

Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером

После оплаты счета Ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено

Готовый сертификат электронной подписи будет автоматически установлен на защищенный носитель при обновлении статуса заявления

Преимущества работы с нашим УЦ

Удобство и простота оформления заявки

Оформление заявки производится всего по двум документам: паспорт будущего владельца сертификата и СНИЛС

Оперативность выпуска ЭП

Процесс получения электронной подписи занимает не более одного рабочего дня

Разнообразие тарифных планов

С помощью сервиса можно получить электронную подпись для работы на федеральных электронных торговых площадках и коммерческих ЭТП, для работы с различным ЕГАИС и многими государственными порталами, для осуществления юридически значимого электронного документооборота и подключению к ОФД

Как работать с сервисом

Блог про электронные подписи

Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое

Нужна ЭЦП для Росреестра?

Оставьте заявку, и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи

/local/templates/astral/img/form/feedback.png
Комментарии для сайта Cackle

Подписывайтесь на блог ГК «Астрал» и будьте в курсе всех новостей!

Подписаться
{{FORM-FEEDBACK2 data-uname="39" data-color-brand="white" data-display="INLINE" data-button-text="Купить в 1 клик"}}
{{FORM-FEEDBACK1 data-uname="39" data-color-brand="indigo" data-display="INLINE" data-button-text="Купить в 1 клик"}}
logo
logo
вебинар
НДС для УСН в 2025 году
6 ноября в 10:00 (МСК)
Подробнее
{{FORM-FEEDBACK1 data-uname="3" data-color-brand="indigo" data-display="INLINE" data-button-text="Купить в 1 клик"}}
Чтобы увидеть больше наших решений,
загляните в Каталог
Узнай все о налоговой реформе.
Какие изменения ждут бизнес в новом 2025
Регистрируйтесь на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар
6 ноября 2024 года
Скачайте программу Астрал Помощник
для подготовки ПК к работе с электронной подписью
Никаких скрытых платежей!
3 минуты — и готово! Скачайте бесплатную программу Астрал Помощник и начните работу
с электронной подписью прямо сейчас
Зарегистрируйте бизнес онлайн за 15 минут
Зарегистрировать бизнес

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

Превысили 60 млн ₽?
Готовьтесь платить НДС: что ждет упрощенцев в 2025 году
autohello-finger