FAQ: вопрос-ответ: Что делать, если онлайн-касса не работает? в Астрал.ОФД | Помощь Астрал
Уважаемые клиенты! Мы обеспечиваем бесплатный выпуск новых сертификатов ЭП ФЛ взамен сертификатов ЭП ФЛ, выданных УЦ «Калуга Астрал», действительных на 20 июля 2024 года через УЦ «Аналитический центр». Подробнее
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Астрал.ОФД: Что делать, если онлайн-касса не работает?

Автор Технический писатель Астрал

Автор: Технический писатель Астрал

14.10.2020
70
Из статьи вы узнаете:

Иногда онлайн-кассы выходят из строя - перестают включатся, работают с ошибками, не передает данные в ФНС. Многие пользователи задаются вопросом: что делать, если ККТ неисправна?

Как правило современные онлайн-кассы оснащены системой проверки неисправностей. Но бывает так, что ККТ выходит из строя. Поломки могут быть различными: технические неполадки, ошибки кассира, сбой связи. Рассмотрим основные.

Данные не попадают в ОФД

Есть несколько причин, почему онлайн-касса не передает данные в ОФД. При появлении ошибки связанной с отправкой чеков в ОФД, необходимо проверить:

  1. Связь кассы с интернетом;
  2. Настройки ОФД;
  3. Проверить срок действия кода активации ОФД;
  4. Обратиться к специалистам сервисного центра.

В случае отсутствия соединения с ОФД фискальный накопитель способен сохранять данные 30 дней. Если данные в течение указанного срока не попали в ОФД, ФН блокируется. Проверить на смарт-терминалах и автономных кассах настройки ОФД и интернета можно на самой кассе. Для фискальных регистраторов настройка осуществляется с помощью специальных программ поставляемых изготовителем устройства. Как только интернет появится касса автоматически начнет передачу данных.

Отключение электроэнергии

Предпринимателю стоит подстраховаться от потери данных и остановки торговой точки купив источник бесперебойного питания. В случае отключения электричества в торговой точке продолжать торговлю без ККТ нельзя. В исключительных случаях можно принять деньги и выписать товарный чек, а после возобновления подачи электричества пробить на кассе обычный чек.

Касса не включается

Необходимо проверить кабель питания, возможно он поврежден или плохо подсоединен. А также розетку, возможно разрушена конструкция корпуса или зажимов. Если кабель питания и розетка исправны кассовый аппарат следует отдать в сервисный центр.

Не печатается чек

Чек может перестать печататься если:

  • Данные не отправлялись в ОФД более 30 дней;
  • Истек срок фискального накопителя;
  • Касса неисправна.

Если данные передаются в офд, срок ФН не истек, и касса работает, но чеки не печатаются - рекомендуем обратится в сервисный центр

Не работает клавиатура

Если на онлайн-кассе не работает клавиатура, необходимо обратиться к специалистам сервисного центра

Действия кассира, если кассовый аппарат не работает

  • Оповестить руководство о поломке или ошибке. Если самостоятельно решить проблему не получилось, необходимо обратится в сервисный центр. Специалист осмотрит ККТ, сообщит причину поломки и способ решения проблемы.
  • Если поломка вызвана действиями пользователя или сорвана гарантийная пломба, оплачивать работу придется Вам. В случае гарантийного ремонта ремонт будет за счет производителя.

Если ККТ сломана с целью избежания налоговых выплат (например, умышленно повредил онлайн-кассу или ФН), виновника ждет административная ответственность и штраф.

Многие предприниматели задаются вопросом, как быть если онлайн-касса находится в ремонте? Как вариант, можно иметь запасное кассовое оборудование, иначе торговля может быть приостановлена.

Комментарии для сайта Cackle

Оставить заявку

Напишите нам и мы ответим на ваши вопросы

/local/templates/astral/img/form/feedback.png

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger