Кассы: Работа с кассой в Астрал.ОФД | Помощь Астрал
Уважаемые клиенты! Мы обеспечиваем бесплатный выпуск новых сертификатов ЭП ФЛ взамен сертификатов ЭП ФЛ, выданных УЦ «Калуга Астрал», действительных на 20 июля 2024 года через УЦ «Аналитический центр». Подробнее
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Астрал.ОФД: Работа с кассой

Автор Технический писатель Астрал

Автор: Технический писатель Астрал

Редактор Прошин Алексей

Редактор: Прошин Алексей

19.06.2024
55
Из статьи вы узнаете:

В общем списке касс есть возможность отсортировать кассы по каждому из столбцов. Наведите курсор на наименование столбца и нажмите на появившуюся стрелку:

Для копирования зав. номера кассы наведите курсор на номер, затем нажмите появившуюся кнопку Скопировать в буфер обмена:

Для взаимодействия с ККТ нажмите на строку с конкретной кассой:

В открывшемся окне представлена информация о наименовании ККТ, реквизитах ККТ, истории ФН, документообороте (этапы регистрации/перерегистрации ККТ). Наименование ККТ можно изменить, нажав кнопку с изображением карандаша рядом с наименованием.

Также в общем списке отображена информация о статусах ККТ:

В ЛК есть следующие статусы:

1. «Подключена» – касса зарегистрирована в ФНС:

2. «Продолжить» – касса добавлена, но не зарегистрирована в ФНС. Для регистрации нажмите кнопку Продолжить:

В открывшемся окне нажмите кнопку Далее:

Будет произведена проверка наличия отчета о регистрации. Если он есть, отчет отобразится в печатном виде. Нажмите кнопку Далее:

Если отчет о регистрации или перерегистрации не будет найден, возникнет ошибка. Отправьте с кассы отчет и нажмите кнопку Обновить:

Затем выберите сертификат и нажмите кнопку Отправить:

В случае отсутствия сертификата появится ошибка. Для её устранения установите сертификат и нажмите кнопку Обновить:

После этого касса будет зарегистрирована в ФНС:

3. «Отказ» – от ФНС получен отказ в регистрации:

Кликните по строке с кассой и перейдите на вкладку Документооборот:

Далее ознакомьтесь с причиной отказа:

4. «Снята с учета» – касса снята с учета в ФНС:

Для просмотра информации кликните по строке с кассой и перейдите на вкладку Документооборот:

5. «Регистрация в ФНС» – касса находится на регистрации в ФНС:

6. «Истекает оплата» - срок действия услуг ОФД подходит к концу:

При наведении курсора на этот статус он меняется на «Продлить». Нажмите на него для продления услуг ОФД:

В открывшемся окне введите код активации:

Если у вас нет кода, обратитесь к партнерам или перейдите в раздел Маркет для его приобретения.

7. «Не оплачена» – срок действия услуг ОФД истек:

При наведении курсора на этот статус он меняется на «Продлить». Нажмите на него для продления услуг ОФД:

В открывшемся окне введите код активации:

Если у вас нет кода, обратитесь к партнерам или перейдите в раздел Маркет для его приобретения.

Комментарии для сайта Cackle

Оставить заявку

Напишите нам и мы ответим на ваши вопросы

/local/templates/astral/img/form/feedback.png

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger