Электронная подпись: Особенности получения электронной подписи | Помощь Астрал
Техподдержка:
Отдел продаж
График работы

Электронная подпись: Особенности получения электронной подписи

Автор Технический писатель Астрал

Автор: Технический писатель Астрал

Редактор Прошин Алексей

Редактор: Прошин Алексей

06.05.2024
1362
Из статьи вы узнаете:

С 01.01.2022 года изменился сценарий получения электронной подписи. Орган, в который необходимо обращаться за новой ЭП, зависит от того, кто получает подпись – директор или работник компании.

Где получить квалифицированную электронную подпись (КЭП) на руководителя?

Руководитель юридического лица (лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности), в том числе иностранный гражданин.

У доверенных лиц Удостоверяющего центра ФНС России или непосредственно в УЦ ФНС России.

Индивидуальный предприниматель
Нотариус

Бюджетные организации (подпись на должностное лицо государственного органа)

В Удостоверяющем центре Федерального Казначейства
Финансовый секторВ Удостоверяющем центре Центрального банка РФ

Доверенные лица ФНС – это УЦ выбранные из числа прошедших переаккредитацию. 

Для выпуска квалифицированной электронной подписи необходимо иметь при себе:

  • основной документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • документ о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН);
  • сертифицированный носитель (USB токен) для записи на него ключей электронной подписи.
Комментарии для сайта Cackle

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger