Общие вопросы: Получение технического анализа по сервису 1С-Отчетность (подтверждение отправки отчета) в 1С-Отчетность | Помощь Астрал
Техподдержка:
Отдел продаж
График работы

1С-Отчетность: Получение технического анализа по сервису 1С-Отчетность (подтверждение отправки отчета)

Автор Технический писатель Астрал

Автор: Технический писатель Астрал

Редактор Прошин Алексей

Редактор: Прошин Алексей

05.09.2024
15168
Из статьи вы узнаете:

При возникновении спорных ситуаций с контролирующими органами (КО) необходимо проверить наличие ответов по отправленному отчету. Возможно, для решения спорной ситуации будет достаточно распечатать протокол, подтверждение даты отправки или отчет о состоянии цикла обмена и предоставить его в КО.

Технический анализ по сервису 1С-Отчетность предоставляется исключительно по следующим отправкам:

  • ФНС
  • СФР (бывш. ПФР)
  • Росстат
  • СФР (бывш. ФСС) при условии использования схемы обмена с контролирующим органом через оператора ЭДО АО «Калуга Астрал».

В каких случаях запросы на предоставление технического анализа не рассматриваются?

Запросы на технический анализ не рассматриваются в следующих случаях:

  • Абонент не подключен к сервису 1С-Отчетность оператора ЭДО АО «КАЛУГА АСТРАЛ».
  • Запрос на технический анализ по отправкам РПН, РАР, ФТС, а также по отправкам в СФР (бывш. ФСС) при условии использования схемы обмена с контролирующим органом напрямую, минуя оператора ЭДО АО «Калуга Астрал». 

Технический анализ не предоставляется, так как отчетность в данные КО передается напрямую на порталы контролирующих органов. Отследить эти отправки можно непосредственно в программе 1С, а так же в личных кабинетах на порталах данных КО.

  • По отправленному отчету в СФР (бывш. ПФР) поступило сообщение о критической ошибке: «Пакет доставлен в ПФР. Криптографические проверки по обработке пакета выполнены успешно. На текущий момент времени выполняется проверка наличия у страхователя Соглашения, заключенного с УПФР по месту регистрации. По срокам проверки наличия соглашения необходимо обращаться в УПФР по месту регистрации».

В этом случае отчет поступил на приемный комплекс СФР (бывш. ПФР) и будет обработан по окончании проверки наличия соглашения. Клиенту необходимо обращаться в СФР (бывш. ПФР) по месту регистрации.

  • Документооборот по отправленному отчету завершен без критических ошибок, результаты поступили в установленные законодательством сроки.

Для подтверждения факта отправки файлов отчетности в срок необходимо распечатать из ПО 1С Подтверждение даты отправки или Отчет о состоянии цикла обмена. В этих электронных документах фиксируется дата отправки отчета.

  • В цикле обмена содержатся ошибки:
    • Истек срок действия лицензии.
    • Указанной ИФНС/ПФР/Росстат нет в списке получателей.

Для подтверждения попытки отправки отчета в срок вам необходимо распечатать из ПО 1С Отчет о состоянии цикла обмена. В этом электронном документе фиксируется дата отправки отчета.

  • В Журнале обмена не зафиксирована попытка отправки отчета (за исключением тех случаев, когда при возникновении ошибки клиент обращался на линию технической поддержки сервиса 1С-Отчетность по номеру 8-800-700-86-68, на почту 1c@astral.ru или через 1С-Коннект, сервис "1С-Отчетность: Поддержка клиентов").
  • Отчетность в СФР (бывш. ПФР) сформирована с нарушениями рекомендаций формирования отчетности ПО 1С, опубликованных на сайте 1С ИТС: its.1c.ru.

Если ваш запрос на предоставление технического анализа по сервису «1С-Отчетность» подходит под вышеописанные ситуации – отказ в предоставлении документа будет направлен в формате электронного письма на e-mail, указанный в запросе.

Как запросить технический анализ сервиса?

Для получения технического анализа воспользуйтесь формой обратной связи. Укажите:

  • В поле Тематика вопроса выберите Запрос технического анализа;
  • Краткое наименование организации;
  • ИНН;
  • КПП (при наличии);
  • E-mail для обратной связи;
  • В поле Официальный запрос загрузите файл вашего запроса, подписанный руководителем организации или иным должностным лицом, уполномоченным вести переписку;
  • В поле Приложить файл загрузите файл, подтверждающий отправку или ошибку (при наличии);
  • В поле Дата отправки отчета выберите дату отправки отчета, по которому требуется технический анализ. Если необходимо подтвердить несколько отправок, перечислите даты и наименования отчетов ниже, в поле Ваш вопрос;
  • В поле Ваш вопрос кратко опишите ситуацию.

Для получения технического анализа по отчетности в СФР (бывш. ПФР) необходимо приложить скриншот цикла обмена.

Если вам необходимо получить технический анализ по нескольким отправкам в СФР (бывш. ФСС), просьба заполнить форму обратной связи в формате "одна отправка = один запрос" (по каждой отправке отдельно).

В какие сроки технический анализ сервиса будет подготовлен?

В течение рабочего дня после отправки запроса вам будет отправлено письмо с указанием специалиста, которым будет подготовлен технический анализ, или письмо с запросом уточняющей информации. Регламентированный срок предоставления технического анализа сервиса – от 5 до 10 рабочих дней с момента получения всей необходимой информации и приема запроса в работу ответственным специалистом.

Технический анализ сервиса не является документом, полностью освобождающим организацию от ответственности по факту несвоевременного представления отчетности в контролирующий орган. Документом лишь официально подтверждается имеющаяся на сервере оператора ЭДО «Калуга Астрал» информация и указываются причины несвоевременного представления отчетности.
Окончательное решение о наложении штрафа на организацию или освобождении от ответственности принимает контролирующий орган или суд.

Комментарии для сайта Cackle

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger