Работа с пособиями и больничными листами: Ошибки СЭДО в Астрал Отчет 5.0 | Помощь Астрал
Уважаемые клиенты! Мы обеспечиваем бесплатный выпуск новых сертификатов ЭП ФЛ взамен сертификатов ЭП ФЛ, выданных УЦ «Калуга Астрал», действительных на 20 июля 2024 года через УЦ «Аналитический центр». Подробнее
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Астрал Отчет 5.0: Ошибки СЭДО

Автор Прошин Алексей

Автор: Прошин Алексей

07.08.2024
573
Из статьи вы узнаете:

Если ответ на запрос недостающих сведений был отправлен по процессу, который уже закрыт, поступит ошибка от сервиса электронного документооборота (СЭДО). А на странице входящих проактивных документов он будет в статусе «Процесс закрыт фондом».

Процесс был закрыт по причине изменения параметров по проактивному процессу (выполнено изменение расчетных лет или изменен признак ТД/ГПХ). Будет выполнено открытие нового проактивного процесса.

Отправлять ответ не нужно. Ожидайте получения нового запроса с измененными данными.

Проактивный процесс закрыт. В системе был найден завершенный процесс по другому страхователю с методом назначения пособия «По одному страхователю». Назначение пособия может быть только по одному страхователю.

Отправлять ответ и инициацию выплаты не нужно.

Фонд получил сведения о назначении пособия от другого работодателя.

Проактивный процесс закрыт. В системе был найден завершенный процесс по другому страхователю, у которого застрахованное лицо трудоустроено по договору ГПХ. Назначение пособия может быть только по одному страхователю.

Отправлять ответ не нужно.

Фонд получил сведения о назначении пособия от другого работодателя.

Ошибка «ERR_PR_1029 Значение поля XXXXXXX недопустимо для редактирования» возникает из-за изменения данных в полях, недопустимых для редактирования.

Решение:

  1. Повторно сформируйте «Ответ на запрос недостающих сведений» с помощью кнопки Ответить. Не меняйте данные в полях, недопустимых для редактирования. Отправьте «Ответ на запрос» в фонд.
  2. Если вы столкнулись с ошибкой в Редакторе, то оставьте комментарий на форме «Обратной связи», нажав на форме документа кнопку с изображением колокольчика:

Ошибка при проверке ЭЦП

Причина: ЭЦП, которой был подписан запрос, не прошла проверку (причина указана в тексте ошибки).

Решение: если ошибка поступила на исходящий документ, переподпишите документ корректной ЭЦП и отправьте запрос повторно. Для смены сертификата необходимо отправить заявление на изменение.

Если ошибка повторится, возможны технические проблемы на стороне СЭДО при обработке документов. Для получения информации обратитесь в техническую поддержку АО5.

Если на стороне СЭДО проблем нет, то напишите запрос в ТП СФРыберите регион и нажмите на кнопку Отправить электронное обращение). В качестве альтернативного варианта попробуйте отправить заявку, подписав другой ЭЦП.

Пара рег.номер <рег. номер> из запроса и ОГРН <номер ОГРН> из сертификата не найдены в справочнике страхователей. Не найден страхователь с такими параметрами, а также отсутствует уполномоченный представитель с таким сертификатом ЭП.

Причина: в базе данных СФР для данного рег. номера указан другой ОГРН, который не совпадает с данными в ЭП.

Решение: Проверьте в настройках организации, указан ли верный № МЧД СЭДО. Подробнее: Направление ФСС СЭДО.

Зарегистрировать МЧД можно в АРМ МЧД СЭДО. Переотправлять документ не нужно.

Регистрационный номер страхователя <рег.номер> не найден в справочнике организаций.

Причина: нет данных с указанным рег. номером либо страхователь ликвидирован.

Проверьте корректность введенного рег. № ФСС в карточке организации. Для этого перейдите в Все организации → Управление организациями и откройте карточку по нужной организации.

Факт ликвидации налогоплательщика можно посмотреть в ЕГРЮЛ.

После получения ошибки документооборот завершается. При необходимости отправьте документ повторно после исправления ошибки.

ОГРН организации не найдена в справочнике.

Причина: нет данных с указанным ОГРН, либо страхователь ликвидирован.

Факт ликвидации налогоплательщика можно посмотреть в ЕГРЮЛ.

После получения ошибки документооборот завершается. При необходимости отправьте документ повторно после исправления ошибки.

Указанная доверенность не найдена.

Причина: указанная в запросе доверенность МЧД не найдена в базе данных.

Решение: Проверьте используемый в запросе номер МЧД. Если указан некорректный номер - исправьте его.

Проверьте, что в настройках организации указан верный № МЧД СЭДО. Подробнее: Направление ФСС СЭДО. Если указан некорректный номер - исправьте его.

После исправления номера МЧД в запросе или в настройках организации, документооборот продолжится автоматически. Переотправлять запрос не нужно.

Данные Сертификата подписываемого документа не совпадают с данными Уполномоченного в Доверенности.

Причина: в запросе указан номер МЧД, где данные Уполномоченного не совпадают с данными в ЭП, которым подписан запрос.

Решение: Проверить используемый в запросе номер МЧД. Если указан некорректный номер - исправьте его.

Проверить, что в настройках организации указан верный № МЧД СЭДО. Подробнее: Направление ФСС СЭДО. Если указан некорректный номер - исправьте его.

После исправления номера МЧД в запросе или в настройках организации, документооборот продолжится автоматически. Переотправлять запрос не нужно.

Владелец ЭП не совпадает с владельцем доверенности.

Причина: Используемая связка ЭП и номера МЧД не совпадает.

Решение: Проверьте, что в настройках организации указан верный № МЧД СЭДО. Подробнее: Направление ФСС СЭДО. Если указан некорректный номер - исправьте его.

После исправления номера МЧД в запросе или в настройках организации, документооборот продолжится автоматически. Переотправлять запрос не нужно.

Комментарии для сайта Cackle

Оставить заявку

Напишите нам и мы ответим на ваши вопросы

/local/templates/astral/img/form/feedback.png

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger