Пользователи: Распределение сотрудников по подразделениям в Доки | Помощь Астрал
Техподдержка:
Отдел продаж
График работы

Доки: Распределение сотрудников по подразделениям

Автор Матвеева Ксения

Автор: Матвеева Ксения

22.07.2024
775
Из статьи вы узнаете:

Чтобы управлять доступами сотрудников к документам, а также автоматизировать распределение документов между подразделениями (филиалами, отделами), вы можете использовать подразделения Доки.

Для этого при добавлении сотрудника в поле Подразделение (1) нажмите кнопку Выбрать (2):

В открывшемся окне выберите подразделение:

Для настройки доступа к документам в поле Доступ к документам (1) нажмите кнопку Выбрать из списка (2):

В открывшемся списке выберите один из вариантов:

1. Доступ ко всем документам – подойдет администратору или руководителю организации, которому требуется иметь доступ к абсолютно всем документам организации.

2. Только к документам своего подразделения – подойдет сотрудникам отделов обособленных подразделений или филиалов, которым требуется видеть и обрабатывать только те документы, которые реально относятся к их подразделению (филиалу, отделу).

3. К документам своего и дочерних подразделений – подойдет руководителям подразделений (филиалов, отделов), которым требуется видеть и обрабатывать не только документы своего подразделения, но и подчиненных.

4. К документам своего и других подразделений – подойдет руководителям нескольких подразделений, сотрудникам нескольких отделов, бухгалтерам, которым требуется видеть и обрабатывать документы не только своего подразделения, но и выбранных других подразделений. При выборе этого пункта нажмите кнопку Добавить подразделение:

В открывшемся окне выберите необходимые подразделения:

При необходимости создайте новое подразделение. Для этого нажмите кнопку Создать подразделение:

Создать подразделение можно только в профиле организации на сайте Доки. В открывшемся окне нажмите кнопку Перейти на сайт:

После создания подразделения нажмите кнопку Обновить и выберите его в списке:

Для удаления подразделения выберите его в списке и нажмите кнопку Удалить:

При добавлении сотрудника в поле Подразделение нажмите кнопку Очистить:

Затем начните вводить название подразделения и выберите его в выпадающем списке:

Для настройки доступа к документам в поле Доступ к документам раскройте список:

В открывшемся списке выберите один из вариантов:

1. Ко всем документам – подойдет администратору или руководителю организации, которому требуется иметь доступ к абсолютно всем документам организации.

2. Только к документам своего подразделения – подойдет сотрудникам отделов обособленных подразделений или филиалов, которым требуется видеть и обрабатывать только те документы, которые реально относятся к их подразделению (филиалу, отделу).

3. К документам своего и дочерних подразделений – подойдет руководителям подразделений (филиалов, отделов), которым требуется видеть и обрабатывать не только документы своего подразделения, но и подчиненных.

4. К документам своего и других подразделений – подойдет руководителям нескольких подразделений, сотрудникам нескольких отделов, бухгалтерам, которым требуется видеть и обрабатывать документы не только своего подразделения, но и выбранных других подразделений. При выборе этого пункта начните вводить название подразделения и выберите его в выпадающем списке:

После заполнения всех полей нажмите кнопку Добавить.


Комментарии для сайта Cackle

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger