1С-ЭПД:Проектное решение: Сценарии работы с ЭПЛ в 1С-ЭПД | Помощь Астрал
Техподдержка:
Отдел продаж
График работы

1С-ЭПД: Сценарии работы с ЭПЛ

Автор Матвеева Ксения

Автор: Матвеева Ксения

24.04.2025
473
Из статьи вы узнаете:

В статье описаны сценарии работы с электронными путевыми листами в расширении 1С-ЭПД:Проектное решение.

Общая информация

Электронный путевой лист (ЭПЛ) — вид электронного перевозочного документа и электронный аналог бумажного путевого листа.

В соответствии с Уставом автомобильного транспорта путевой лист — это документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства и водителя.

ЭПЛ состоит из 6 титулов:

  • Т1 — основная информация о рейсе;
  • Т2 — результат предрейсового медицинского осмотра водителя;
  • Т3 — результат предрейсового технического осмотра транспортного средства;
  • Т4 — фиксация показаний одометра (пробега) при выезде транспортного средства с парковки или при приеме транспортного средства от другого водителя;
  • Т5 — фиксация показаний одометра (пробега) при заезде транспортного средства на парковку или при сдаче транспортного средства другому водителю;
  • Т6 — результат послерейсового медицинского осмотра водителя.

Титулы 1-5 являются обязательным, титул 6 — опциональным, то есть оформляется при необходимости (в случаях, предусмотренных законодательством — при перевозке пассажиров и опасных грузов).

Реализуемые сценарии работы с ЭПЛ

Расширение позволяет реализовать 4 сценария работы с ЭПЛ:

1Т1-Т5 (штатный медработник)
  1. Диспетчер создает ЭПЛ и оформляет Т1
  2. Штатный медработник проводит предрейсовый медосмотр и оформляет Т2
  3. Механик проводит предрейсовый техосмотр и оформляет Т3
  4. Механик фиксирует пробег при выезде и оформляет Т4
  5. Водитель получает доступ к QR-коду ЭПЛ и выполняет рейс
  6. Механик фиксирует пробег при заезде и оформляет Т5
2Т1-Т6 (штатный медработник)
  1. Диспетчер создает ЭПЛ и оформляет Т1
  2. Штатный медработник проводит предрейсовый медосмотр и оформляет Т2
  3. Механик проводит предрейсовый техосмотр оформляет Т3
  4. Механик фиксирует пробег при выезде и оформляет Т4
  5. Водитель получает доступ к QR-коду ЭПЛ и выполняет рейс
  6. Механик фиксирует пробег при заезде и оформляет Т5
  7. Штатный медработник проводит послерейсовый медосмотр и оформляет Т2
3Т1-Т5 (внештатный медработник)
  1. Диспетчер создает ЭПЛ и оформляет Т1
  2. Внештатный медработник проводит медосмотр и оформляет Т2
  3. Механик проводит предрейсовый техосмотр оформляет Т3
  4. Механик фиксирует пробег при выезде и оформляет Т4
  5. Водитель получает доступ к QR-коду ЭПЛ и выполняет рейс
  6. Механик фиксирует пробег при заезде и оформляет Т5
4Т1-Т6 (внештатный медработник)
  1. Диспетчер создает ЭПЛ и оформляет Т1
  2. Внештатный медработник проводит предрейсовый медосмотр и оформляет Т2
  3. Механик проводит предрейсовый техосмотр оформляет Т3
  4. Механик фиксирует пробег при выезде и оформляет Т4
  5. Водитель получает доступ к QR-коду ЭПЛ и выполняет рейс
  6. Механик фиксирует пробег при заезде и оформляет Т5
  7. Штатный медработник проводит послерейсовый медосмотр и оформляет Т2
Комментарии для сайта Cackle
Получите электронную подпись для работы на госпорталах, для участия в торгах и ЭДО

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger