Ошибки: Ошибки при отправке в СФР (бывш. ПФР) в Астрал Отчет 4.5 | Помощь Астрал
Техподдержка:
Отдел продаж
График работы

Астрал Отчет 4.5: Ошибки при отправке в СФР (бывш. ПФР)

Автор Прошин Алексей

Автор: Прошин Алексей

Редактор Технический писатель Астрал

Редактор: Технический писатель Астрал

19.12.2023
2148
Из статьи вы узнаете:

Причины:

  • не заключено соглашение с СФР;
  • был переход от другого оператора ЭДО;
  • была смена/продление ЭП.

Решение:

Если в течение четырех рабочих дней с момента отправки отчета поступила квитанция, ошибку можно игнорировать. Необходимо ожидать протокол.

Если с момента отправки прошло более четырех рабочих дней, а ни квитанции, ни протокола нет, для решения проблемы необходимо обратиться в СФР.

При необходимости заключения соглашения необходимо обращаться в СФР по месту регистрации.

Причина:

На стороне СФР не установлены актуальные списки отзывов.

Решение:

Если в течение четырех рабочих дней с момента отправки отчета поступила квитанция, ошибку можно игнорировать. Необходимо ожидать протокол.

Если с момента отправки прошло более четырех рабочих дней, а ни квитанции, ни протокола нет, необходимо обратиться в техническую поддержку продукта Астрал Отчет.

Решение:

Если в течение четырех рабочих дней с момента отправки отчета поступила квитанция, ошибку можно игнорировать. Необходимо ожидать протокол.

Если с момента отправки прошло более четырех рабочих дней, а ни квитанции, ни протокола нет, необходимо обратиться в техническую поддержку продукта Астрал Отчет.

Решение:

Уполномоченному представителю необходимо предоставить доверенность в СФР.

Если доверенность предоставлена, уполномоченному представителю необходимо переотправить информацию данного абонента через список страхователей.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, следует обратиться в СФР.

Решение:

Если в течение четырех рабочих дней с момента отправки отчета поступила квитанция, ошибку можно игнорировать. Необходимо ожидать протокол.

Если с момента отправки прошло более четырех рабочих дней, а ни квитанции, ни протокола нет, необходимо обратиться в СФР.

Комментарии для сайта Cackle

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger