Работа в сервисе: Карточка организации в Астрал.ЭДО | Помощь Астрал
Техподдержка:
Отдел продаж
График работы

Астрал.ЭДО: Карточка организации

Автор Прошин Алексей

Автор: Прошин Алексей

23.06.2025
414
Из статьи вы узнаете:

На вкладке Мои организации отображаются все добавленные и подключенные в рамках учетной записи Астрал.ЭДО организации.

Доступны следующие действия:

  • просмотр краткой информации об организациях (1);
  • переход в карточку организации (2);
  • добавление новой организации (3);
  • поиск организации по ИНН или наименованию (4);
  • выбор организации в фильтре (5).
При выборе организации в данном фильтре вся информация в реестрах системы Астрал.ЭДО (документы, контрагенты) будет отображаться только по выбранной организации.

Для просмотра карточки организации нажмите кнопку Выбрать организацию:

Откроется карточка организации, которая содержит вкладки: Основные данные, Данные владельца ЭП, Банковские реквизиты, Доп. реквизиты.

Вне зависимости от вкладки в карточке организации отображается:

  • ID участника документооборота (1);
  • сводная информация об остатке по тарифу и количеству входящих, исходящих документов и черновиков (2);
  • информация о сроке действия сертификата и тарифа (3):

По умолчанию карточка организации открывается на вкладке Основные данные. Для просмотра информации о владельце ЭП перейдите на вкладку ЭП и Доверенности. В случае необходимости заполните требуемые поля:

На вкладке Реквизиты содержатся реквизиты организации, загруженные из сертификата и указанные при подключении к ЭДО, эл. почта и телефон организации, а также банковские и дополнительные реквизиты. Доступна возможность редактирования карточки организации с помощью кнопки Изменить:

После внесения изменений нажмите Сохранить, для отмены изменений нажмите Отменить:

При редактировании сведений в карточке организации, которые содержатся в сертификате, требуется отправить заявление на изменение реквизитов.

Заявление на изменение реквизитов потребуется отправить при редактировании следующих сведений:

  • Юридический адрес;
  • КПП;
  • Эл. почта организации;
  • Телефон организации;
  • Эл. почта владельца ЭП;
  • Телефон владельца ЭП.

Наименование, ИНН, ОГРНИП недоступны для редактирования.

При изменении этих данных появится уведомление о том, что редактирование данной информации повлечет за собой создание заявки на изменение. Нажмите Подтвердить:

После подтверждения создания заявки на изменение данные поступают на сервер и там обновляются.

Банковские реквизиты и Дополнительные реквизиты необходимо заполнить, если вы планируете формировать документы в веб-интерфейсе. Для документов, созданных в 1С, заполнение этих вкладок не требуется:

На вкладке Тарифы содержится информация по тарифному плану (1), функция продления и подключения платного тарифа (2), а также информация о вашей обслуживающей организации (3):

Вкладка Документация не обязательна для заполнения. Здесь можно загрузить Соглашение о выборе оператора, которое потребуется для настройки роуминга:

Комментарии для сайта Cackle
Получите электронную подпись для работы на госпорталах, для участия в торгах и ЭДО

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger